Роман Семь встреч ч. 6 Встреча шестая

Анжелика Порошенко
С момента визита Сергея прошло две недели. Затем три, четыре. Приближались новогодние праздники. За это время Сергей позвонил всего один раз, разговор был коротким:
-Здравствуй, любимая.
-Серёженька, здравствуй! Как ты? Где ты? Я так скучаю. С тобой всё в порядке?
-Всё хорошо. Надеюсь к Новому году вернуться домой.
-Я так хочу тебя увидеть. У меня ведь даже нет твоей фотографии. Пришли мне, пожалуйста, на телефон.
-Я тоже скучаю по тебе, душа моя. Меня согревает свитер, связанный твоими руками и воспоминания о твоей нежности и страсти. Извини, я больше не могу говорить, ты тоже вышли мне фото. До встречи.
-Я люблю тебя и очень скучаю. Скорей приезжай. Целую.
Жанна тут же отправила свою фотографию. В ответ пришло фото Сергея, на котором он был снят в коричневом свитере на фоне армейской палатки.
Потом было два SMS-сообщения, коротких и лаконичных. Первое через несколько дней: «Хочу в гарем. Люблю, целую, твой Сергей». Через неделю второе: «Охота заканчивается. Скоро буду дома, приезжай. Нежно обнимаю и сильно скучаю. Только твой Сергей».
Жанна писала сообщения каждый день, но чаще всего их не удавалось отправить, то абонент был вне зоны действия сети, то просто выключен телефон. Но она настойчиво несколько раз в день повторяла свои попытки. Несколько раз они увенчались успехом. С момента последнего сообщения прошло уже больше недели. На душе у Жанны было тревожно. Вот уже до Нового года остались считанные дни, новостей не было, женщина решилась ехать в Псков. Елена и Ольга пришли на вокзал проводить подругу.
-Ты родителям и сыну сказала?
-Нет, написала записку, позвоню с дороги.
-Сумасшедшая, а если он не вернулся домой? Что ты будешь делать одна в чужом городе? Поцелуешь замок на двери его квартиры, повернешься и поедешь на вокзал?
-Нет,- Жанна достала из сумки ключи и показала подругам,- вот ключи от его квартиры, он сам их мне дал. К тому же в последнем сообщении он написал: «приезжай».
-Ненормальная, а вдруг он сюда приедет, и вы разминетесь? Ты звони чаще.
Проводник пригласил пассажиров пройти в вагон.
-До свиданья, девочки,- Жанна по очереди обняла и поцеловала подруг.
-Счастливо тебе, Жанка.
-Удачи!

Время, проведённое в поезде, прошла без сна. Уже в шесть часов утра Жанна стояла перед знакомой дверью. Нерешительно повернув ключ в замке, она открыла дверь и вошла в прихожую. Включив свет, она увидела несколько пар мужской обуви. На вешалке висели куртки, шинель, камуфляжная военная одежда и гражданское пальто. Жанна осторожно закрыла дверь, сняла сапоги и на цыпочках прошла по коридору. В гостиной на диване спал мужчина, присмотревшись, она узнала Константина, друга Сергея. Стараясь не шуметь, она пошла дальше. В кухне, в мойке стояла гора посуды, а на столе пустая бутылка от коньяка, рюмки и остатки закуски на тарелках. Дверь в пустую спальню была приоткрыта, там, на надувном матрасе спал молодой человек, на стуле аккуратно лежала его одежда, а на полу стояла дорожная сумка. Жанна подошла к двери, ведущей в спальню Сергея. Дверь была закрыта. Она медленно нажала на ручку двери – щелчок, дверь открылась и предательски скрипнула. Женщина испугалась, но отступать было поздно. Свет из прихожей тускло осветил спальню. В комнате светился циферблат электронных часов. Когда глаза привыкли к полумраку, она прошла в глубину комнаты. Сергей лежал на кровати лицом вниз, широко раскинув руки. Часть тела была прикрыта простынёю. Подкравшись поближе, она окончательно убедилась – это он. Вот они шрамы на спине. Голова его лежит на подушке. Тут Жанна не смогла удержать улыбку, подушка была прикрыта цветным атласным халатом. В комнате было очень тихо, но дыхание спящего не слышно. Жанна наклонилась над кроватью и прислушалась. Прядь длинных волос сползла с плеча и упала Сергею на спину.
-Ой,- Жанна выпрямилась, но он остался лежать неподвижно. Тут она испугалась не на шутку: «Жив ли?». Кончиками пальцев она коснулась обнажённого плеча, оно было тёплым.
-Ух,- с облегчением выдохнула она. Сняв шубку и шапку, Жанна положила одежду на стул. Затем в нерешительности остановилась. Если сесть на кровать, она может заскрипеть и разбудить его. Тут она услышала тихий голос:
-А женщины северных народов, чтобы согреть замёрзшего на охоте мужчину, раздеваются догола и ложатся к нему под шкуры, согревая своим телом.
-Замёрзший охотник, где же твои шкуры?
Что произошло в следующее мгновение, она не успела понять, только уже через доли секунд она лежала на кровати навзничь в объятиях Сергея.
-Любимая, ты приехала!
-Ты же сам позвал меня.
-Ты получила моё сообщение?
-Получила, но ответить так и не смогла: «Абонент находится вне зоны действия сети, перезвоните позже», попыталась она имитировать интонацию автоответчика.
-Здравствуй, родная. Наконец-то ты рядом,- он стал страстно целовать возлюбленную. Попытка расстегнуть пуговицу на кофточке привела к тому, что тонкая ткань порвалась.
-Серёженька, милый, я так скучала. Не торопись, ты, наверное, забыл – у тебя гости, вдруг они войдут сюда?
-Не войдут,- он дотянулся рукой до тумбочки и нажал на кнопки пульта. В комнате зазвучала музыка.
-Теперь точно войдут.
-Я сейчас,- он встал с кровати, закрыл дверь на ключ. Сделав музыку ещё громче, он нырнул под покрывало.
-Теперь, даже если ты будешь кричать, тебе никто не поможет.
Их тела слились в жаркой любовной страсти.


***
-Доброе утро Дядя Костя,- из комнаты вышел сонный молодой человек.
-Доброе утро Димка, иди - умывайся, я чайник уже поставил, будем завтракать.
-Что это у нас музыка орёт в такую рань.- Молодой человек хотел было пройти в спальню отца, но Константин преградил ему дорогу.
-Не ходи туда пока.
-Почему?
-Посмотри внимательно в прихожую, что ты видишь?
-Одежда, обувь. Я не понимаю тебя, дядя Костя.
-Внимательнее посмотри, товарищ курсант, чего здесь не было вчера вечером?
-Женские сапоги и дорожная сумка?- удивился Дмитрий.
-Ну и? …
-Там женщина, у отца?
-Он что не мужчина?
-Зачем тогда так музыку врубать?
-Молод ты ещё, Димон,- улыбнулся Константин и по-отечески похлопал юношу по плечу,- это условный пароль у нас, музыка играет - значит «не входить».
-Конспираторы-разведчики,- Дмитрий покачал головой и закрылся в ванной.
Музыка в спальне играла уже около часа.
-Серёжа, слышишь, твои гости уже проснулись, мы разбудили их громкой музыкой.
-Пусть встают.
-Твоего друга Константина я узнала, а молодой парнишка это кто?
-Это мой сын Дмитрий, он приехал на каникулы из училища.
-Какой ужас,- женщина села и закрыла лицо руками,- что он подумает обо мне!
-А что он подумает? Его матери при жизни я не изменял. Теперь я одинокий взрослый мужчина, он тоже не маленький. Я сам принимаю решения с кем, где и когда мне быть. Ты моя жена. Каждый имеет право на счастье и любовь,- он нежно расправлял длинные волосы по обнажённой спине любимой женщины.
-Мы не правильно поступили, наше знакомство не так должно было состояться.
-Успокойся, я пойду и поговорю с ним, всё объясню, а ты сходишь в ванную и потом к нам присоединишься. Хотя, думаю, Костян ему уже кое-что объяснил,- Сергей натянул джинсы, поцеловал Жанну и вышел из комнаты.
Константин и Дмитрий пили на кухне чай. Вошёл улыбающийся Сергей.
-Привет, мужики.
-Привет, Серёга. Вижу - ты счастливчик, не успел из командировки явиться, а уже обласкан женским вниманием.
-Сынок, что ты такой хмурый,- отец взъерошил волосы на голове сына.
-Привет, пап. Зато ты у нас радостный счастливчик.
-Да, я счастлив. Счастлив, что дома, что со мной рядом друг и сын, счастлив, что ко мне приехала любимая женщина, которая согласилась выйти за меня замуж.
-Класс! У меня будет мачеха,- съязвил Дима.
-Ты можешь называть её по имени и отчеству.
-И как же зовут твою пассию?
-Жанна Павловна. Прошу тебя относиться к моей жене с уважением. Я вас сейчас познакомлю,- он вышел.
-Димка, ты не справедлив к отцу,- обратился к парню Константин,- Я понимаю, ты любил свою мать, она была очень хорошая женщина. А теперь просто-напросто ревнуешь отца к другой. Ты уже не мальчишка, почти офицер. В скором времени сам женишься, должен уважать выбор отца, он имеет право на мужское счастье.
В кухню вошли Сергей и Жанна, она только что вышла из ванной и была в халате.
-Вот, дорогая, познакомься – это мой сын Дмитрий.
-Очень приятно,- улыбнулась женщина,- твой сын очень похож на тебя.
-Сынок, это Жанна, моя жена.
-Доброе утро,- молодой человек кивнул головой и стал внимательно рассматривать незваную гостью.
-С моим другом Костей ты уже знакома.
-Здравствуйте, Константин.
-Здравствуйте, Жанна, я рад Вас видеть, прекрасно выглядите.
-Спасибо.
-Ну, вот и познакомились, давайте завтракать,- Сергей потёр руки,- кушать хочется, но с продуктами у нас не богато. Сейчас бы твоих котлеток, Жанночка, пирожков от Натальи Сергеевны и наливочки Павла Николаевича,- он прикрыл глаза, на лице отразилась довольная улыбка от вкусных воспоминаний.
-Я привезла курочку и мамины булочки,- Жанна принесла из сумки пакеты и стала угощать мужчин.
-Жана, Вы предусмотрительны,- похвалил Константин.
-Я догадывалась, что после длительного отсутствия хозяина в холодильнике пусто.
Все четверо завтракали, разговор не клеился. Дмитрий смотрел на незваную гостью исподлобья, хотя с удовольствием скушал кусок курицы и несколько маленьких сладких булочек.
В прихожей зазвонил телефон, Сергей вышел, возникла пауза. Через несколько секунд Сергей позвал друга. Константин вышел и закрыл за собой дверь.
-Рассказывайте,- обратился Дима к Жанне,- где вы подхватили моего папаню?
-Я его не подхватывала, потому что он не падал, по-моему, он крепко стоит на ногах.
-Конечно, крепко. Вам, наверное, только это и надо. Квартира, дом за городом, машина и всё прочее.
-Должна тебе заметить, сынок, до этой минуты я не знала, что всё это у него есть.
-А это и не его, в общем-то. Это заработала моя мама, и принадлежит это мне и моей сестре, вам это не достанется.
-Вот и хорошо. Хочу тебе сказать, я сама себя неплохо обеспечиваю и материально ни в чём не нуждаюсь.
-Выглядите Вы конечно не плохо, Вам, наверное, лет тридцать – тридцать пять. А ему уже сорок пять. О пенсии пора подумать.
-Мне сорок два года. Твой отец совсем не стар, он в прекрасной форме, ему рано о пенсии думать. Зато ты ещё очень молод и в тебе бурлит ревность. Когда тебе исполнится сорок лет, ты поймёшь – в сорок лет жизнь только начинается.
-У Вас есть дети?
-Да, у меня есть сын, ему двадцать два года.
-И он знает, что его мать замуж собралась?
-Знает, и даже отложил свою свадьбу ради нас с твоим отцом. Давай, не будим придираться друг к другу, твоему отцу это будет неприятно. Попробуем понять и уважать чувства друг друга. Я понимаю, тебе трудно видеть рядом с отцом другую женщину, а не свою мать. Но её нет, царствие ей небесное, думаю - она не хотела бы, чтобы её любимый муж страдал всю оставшуюся жизнь. Она его по-настоящему любила, и Сергей очень любил твою маму. Я ей очень благодарна. Да, да, поверь! Потому, что она была с ним рядом много лет, потому что он был с ней счастлив, потому что она родила и воспитала ему прекрасных детей, потому что ждала из командировок и ездила с ним по стране. Теперь её нет с нами, но она в сердцах тех, кто о ней помнит. Жизнь продолжается, давай жить дальше.
-Хорошо, я попробую.
-Вот и хорошо.
После завтрака мужчины уехали и обещали вернуться к обеду.