Роман Семь встреч ч. 7 Встреча седьмая

Анжелика Порошенко
Часы показывали три часа дня, а мужчины всё не возвращались, Жанна стояла у окна и смотрела на улицу, дул порывистый ветер и шёл снег. Вдруг она услышала звук открывающейся входной двери. Вошёл Сергей, он был один. На его шинели и погонах блестели капли воды - растаявшие снежинки.
-Любимая, прости, что заставил тебя ждать.
-Я пытаюсь привыкнуть. Почему ты один?
-Димка к своему другу поехал, Костян – наводить порядки у себя дома, завтра приезжает его жена.
-А когда приезжает твоя дочь?
-Я сегодня утром звонил ей, она приедет после сдачи сессии.
-Ты сказал девочке про меня?
-Приедет, скажу.
-Пойдём, мой полковник, буду тебя кормить.
-Скорей корми, от таких соблазнительных запахов у меня уже под ложечкой сосёт. Я целый день голодный, в столовую не пошёл, был уверен, что дома меня ждёт сытный обед из рук любимой женщины. Очень торопился к тебе. У меня есть два выходных, мы проведём их вместе. Надеюсь, ты не собираешься завтра уезжать?
-Я хочу встретить с тобой Новый год,- Жанна обвила руками шею Сергея и поцеловала в губы,- иди мой руки, мой полковник.
Жанна сидела напротив и наблюдала, как Сергей с аппетитом поглощает приготовленные её руками яства.
-Если ты так будешь готовить и кормить меня каждый день, то я согласен уйти в отставку и сидеть около тебя дома. Как ты на это смотришь?
-Разве ты сможешь без своей работы?
-Я не смогу в разлуке с тобой. Поселимся за городом, посадим сад, дети будут привозить нам внуков. А может - и сами родим,- он подмигнул.
-Ты бы хотел детей?
-Дочку, она будет похожа на тебя, ты научишь её вкусно готовить и вязать тёплые свитера.
-Представляешь, как отнесутся твои дети к известию о нашем ребёнке? Скажут: «На старости лет с ума сошли».
-Думаю, нормально отнесутся,- он допил компот и откинулся на спинку стула, поглаживая живот,- я наелся, спасибо родная, даже сразу поправился.
-Ничего, на следующей охоте похудеешь.
-Ты мне напечёшь пирожков в дорогу, и я не похудею.
-Ты только заранее предупреди, надо успеть тесто поставить, начинку подготовить и напечь.
-Сколько тебе на это надо времени?
-Хотя бы за несколько часов скажи: «Надо печь пироги», и я сразу всё пойму. Ладно?
-Ладно. А пока мы одни, может, пойдём в спальню и поищем в кровати нашу дочь?
-В любой момент придёт твой сын, неудобно.
-Тогда предлагаю прогуляться, или лучше давай поедем на дачу, затопим камин, там-то нам точно никто не помешает, мы будим совершенно одни. Димке я записку напишу.
-Напиши в записке, что ужин в холодильнике, пусть разогреет и покушает.
-Значит согласна?
-Согласна, с тобой хоть на край света.
-Тогда берём тёплые вещи, термос с чаем, остальное купим по дороге, и вперёд!
Сборы получились быстрыми, а вот путь по заснеженной дороге занял немало времени. Уже смеркалось, когда путешественники добрались до места. Сергей расчистил дорожку к дому, загнал машину во двор. Деревянный дом с мансардой стоял в снегу, как сказочный замок на краю леса. Высокие сосны шумели о чём-то своем.
-Я здесь не был очень давно. Его жена строила, но пожить мы тут так и не успели. Она погибла в автомобильной аварии,- Сергей взял спутницу за плечи, с тревогой в глазах и лёгкой дрожью в голосе спросил,- Ты водишь машину?
-Да, уже давно,- Жанна увидела в его глазах боль и страх.
-Обещай, что будешь очень аккуратна за рулём. Я не смогу потерять и тебя.
-Обещаю. Если тебе трудно здесь находиться, может, поедем домой, в город.
-Метель начинается, лучше тут переночуем. Пойдем в дом.
В доме было пусто и холодно. Дом новый, в нём практически закончен ремонт, мебели почти нет, в большой комнате стоит диван и маленький столик. Сергей принёс много дров и растопил камин. Жанна осмотрелась, пахло пылью и деревом. Она нашла ведро и швабру и стала наводить порядок.

В камине трещали дрова. Сергей и Жанна устроились на диване под одним пледом, пили чай из термоса.
-Скоро будет жарко, я включил отопление пола.
-Здесь тёплый пол?
-Да, слава Богу, электричество не отключили.
-Мне очень нравится сидеть здесь с тобой рядом у камина, смотреть на пламя. И в правду становится тепло, Жанна скинула плед, наклонилась и потрогала рукой пол,- Тёплый! Может здесь есть какая-нибудь музыка?
-Ты мне станцуешь?
-Если хочешь.
-Очень хочу! Пойду, посмотрю наверху, был магнитофон,- Сергей поднялся по лестнице и стал осматривать комнаты,- Нашёл! – он радостный спустился в низ,- сейчас проверим, работает ли это чудо техники.
Магнитофон включили в розетку, он оказался рабочим.
-Дисковод есть?- спросила Жанна
-Есть,- принести из машины диски?
-У меня есть, я сейчас,- она вышла из комнаты.
Сергей настраивал во встроенном приёмнике музыкальную волну. Внезапно погас свет, послышался мелодичный перезвон в такт шагов, он обернулся. Жанна стояла перед ним в том самом костюме восточной красавицы и протягивала ему диск с музыкой.
-Включай музыку, мой султан.
-С удовольствием,- он смотрел на неё, не отрывая глаз,- ты стала ещё обаятельнее и притягательнее.
-Просто это из-за темноты и отблесков огня из камина тебе так кажется. Включай же музыку.
Сергей поставил диск, зазвучала приятная музыка. Жанна танцевала босиком, тонкие одежды развевались по комнате и касались того, кому был предназначен этот танец. Сергею стало жарко от тепла в комнате, от близости желанной женщины, от возрастающего желания обладать ею. Он стал скидывать с себя одежду – свитер, рубашку. Жанна расстелила на полу у камина толстый плед, под которым они сидели совсем недавно, и усадила своего султана на него. Он встал перед ней на колени и обнял её ноги.
-Сдаюсь, пощади меня, я весь твой без остатка. …
Потом они лежали на полу. Жанна - закрыв глаза, а Сергей, опершись на локоть, расправлял пряди волос и раскладывал их на женской груди.
-Твоя грудь стала ещё красивее. Скажи мне как врач, рождение ребёнка не повредит твоему здоровью?
-Ты, правда, хочешь детей?
-Очень! Если мы постараемся, то осенью я смогу стать папой прекрасной дочурки.
-А если мальчик?
-Мальчик тоже хорошо, но думаю – девочка.
-Летом,- тихо сказала Жанна и открыла глаза,- если всё будет хорошо, мне ведь уже далеко не двадцать.
-Как летом? – он с изумлением посмотрел на Жанну.
-Летом ты станешь ещё раз папой, я беременна.
-Родная моя, что же ты раньше не сказала! Я же,- он вдруг испугался,- мы же могли навредить нашему ребёнку,- он нежно погладил живот Жанны, стал его целовать и разговаривать с ним.
-Доченька, милая, прости папку, тебе не больно?- он приложил ухо к животу,- она молчит, может ей плохо?
-Просто рано ещё ей шевелиться. Если мне хорошо, значит и ей хорошо. Поверь, я твоей дочери плохого не желаю, я тоже её очень люблю. Родной мой, я такая счастливая, только с тобой я поняла, что такое быть любимой и любить,- она прильнула к избраннику. Ты мой, я тебя никому не отдам.
-Я твой, собственница ты моя, и мне кроме тебя никто не нужен, надо срочно расписаться и перевезти твои вещи ко мне.
-Я согласна.
Сергей спал, его рука лежала на груди Жанны, она попыталась освободиться из его объятий, но он ещё крепче прижал её к себе.
-Ты моя пленница, я не дам тебе сбежать.
-Уже утро, светает, ты очень чутко спишь. Я хотела приготовить завтрак.
-Полежи ещё, успеем, некуда спешить.
-Тогда расскажи мне про достопримечательности своего тела,- она провела рукой по шрамам на спине,- я теперь имею право.
-Ах, вот ты как заговорила - имею право,- он окончательно проснулся,- я в таком случае тоже имею право. Доченька, ты разрешишь?- он положил руку на живот,- Она разрешает.


***
В город пришлось вернуться утром. Дима не отвечал на телефонные звонки. В квартире он не ночевал и не ужинал, даже записка осталась лежать на своём месте.
-Я поеду к его другу, может Димка у него.
-Это он из-за меня.
-Я позвоню тебе, не переживай, всё будет хорошо,- сказал Сергей, поцеловал Жанну и вышел.
Через час он позвонил и сообщил, что нашёл сына и с ним всё в порядке. Вернулся Сергей не скоро.
-Что с Димой, почему ты один?- Жанна вышла из кухни в прихожую.
-Мальчишка не рассчитал со спиртным, он у Кости, проспится - приедет.
-Может, его лучше было домой привезти?
-Всё нормально, не переживай. Давай обедать.
-Серёжа,- Жанна положила руки ему на плечи и посмотрела в глаза,- может мне уехать?
-Ни в коем случае. Ты будешь со мной, нравится это ему или нет. Это решено окончательно и больше не обсуждается. Поговорю с ним, когда проспится. Давай лучше другой вопрос обсудим. Я договорился, послезавтра 31 декабря нас распишут,- Сергей прошёл в ванную и вымыл руки.
-Так быстро?
-Я и так очень долго ждал.
-Серёжа, я хочу сказать тебе.
-Говори, родная. Только не пугай, ты стала такая серьёзная.
-Это очень серьёзно, ты должен знать. Только отнесись к этому с пониманием. Обещаешь?
-Обещаю. Я слушаю тебя.
-Мне надо собраться и подготовиться.
-Что для этого надо?
-Сейчас,- она стала расстёгивать пуговица на его рубашке, он улыбнулся и сказал:
-На этот раз оторвать их будет проблематично, сама пришивала.
Когда с пуговицами было покончено, она обняла его, сомкнула руки за спиной, положила голову ему на грудь – было слышно биение его сердца.
-Я открою тебе свою женскую тайну. Только тебе.
-Внимательно слушаю.
-Только с тобой я поняла, что близость с мужчиной может быть настолько сладостной. Раньше, когда я видела в кино эти страстные сцены, я не могла поверить, что это может быть настолько приятно. Девчонки надо мной смеялись. Помнишь, я рассказывала тебе, что Ленка, моя подруга, мне всегда говорила: «Мысль материальна. Мечтай, подруга, когда-нибудь и ты встретишь настоящего мужчину и сама поймёшь и ощутишь всю сладость этих минут». Я мечтала и ждала, я очень долго тебя ждала. Теперь я точно знаю, что нашла своего мужчину, я люблю тебя. Спасибо тебе за всё. Но дети главнее любви, если твои дети против, то я уеду. Мы будем встречаться, я буде растить твоего ребёнка сама, лишь бы у тебя остались хорошие отношения с детьми.
Сергей хотел посмотреть в её глаза, но Жанна ещё крепче прижалась к его груди.
-Родная моя, спасибо тебе, что дождалась меня. Обещаю сделать всё, чтобы ты не пожалела о своём выборе,- он погладил Жанну по голове, - я тоже очень люблю тебя. Мои взрослые дети поймут меня. Я хочу воспитывать всех своих детей и жить с любимой женщиной.
-Хочу попросить тебя.
-Проси.
-Никогда не унижай меня. Я прощу тебе многое, даже измену. Многие женщины наверняка захотят разделить с тобой постель. Но лучше мне этого не знать, не рассказывай мне об этом. Я понимаю юмор и шутки, но не смогу простить унижение меня как человека и как женщины. Я уважаю тебя, твою работу, семью, друзей и увлечения, всё, что с тобой связано. Взамен прошу того же. Мы ещё очень мало друг друга знаем, нам придётся привыкать жить вместе, но я постараюсь. И ты, пожалуйста, привыкни к тому, что я не только жена, любовница, хозяйка и повариха, я ещё и врач. Моя работа мне нравится. Дома я сидеть не смогу.
-Родная моя, обещаю быть нежным и внимательным и уважать твои чувства и желания, не буду навязывать своё мнение. Мы взрослые люди и поздно нам меняться. Тем более не стоит друг друга перевоспитывать. Нужно просто жить и любить.
В прихожей послышались голоса и звук закрывающейся двери.
-Проходи, сеструха, сейчас я свет включу.
-Димка, хорошо что ты меня встретил. Наконец-то добрались.
-Раздевайся,- Дима помог сестре раздеться,- сейчас сюрприз будет.
-Ленка приехала,- Сергей вышел в прихожую с распростёртыми объятиями.
-Папка,- девушка прыгнула на шею отцу,- как я соскучилась.
-Сессию сдала?
-Сдала досрочно, один экзамен «автоматом» поставили,- я молодец у тебя?
-Молодец, ты просто умница! Дай рассмотреть тебя,- отец отошёл на шаг и стал любоваться дочерью. Лена несколько раз повернулась вокруг своей оси. Не высокая, худенькая с карими глазами девушка была совсем не похожа на отца,- Ты похудела, волосы подстригла и перекрасила.
-Пап, так сейчас модно, давай сюрприз, Димка обещал.
В прихожую вышла Жанна, в джинсах и тоненьком джемпере, длинные волосы собраны в пучок на затылке.
-Здравствуйте,- поздоровалась она.
-А вот и мой сюрприз, дочка, познакомься – это моя жена Жанна. Жанночка - это моя умница и красавица дочь, Елена прекрасная и премудрая.
-С приездом, Леночка,- женщина подошла и обняла растерявшуюся девушку,- я рада с тобой познакомиться.
-Здравствуйте,- немного справившись с волнением, произнесла девушка,- сюрприз удался. Папа, я рада за тебя. Извините,- она обратилась к Жанне,- я не смогу звать Вас мамой. Можно просто тётя Жанна?
-Можно. Но если ты разрешишь, я, иногда, буду называть тебя дочкой, мне всегда хотелось иметь дочь, а у меня пока только сын.
-У Вас есть сын?
-Да ему двадцать два года.
-Сколько же Вам лет, если не секрет.
-Не секрет – сорок два.
-А выглядите гораздо моложе.
-Спасибо. Что ж, раз вся семья в сборе, мойте руки, будем ужинать,- Жанна ушла на кухню, оставив отца с детьми наедине.
-Пап, она мне понравилась,- дочь взяла отца под руку и увлекла в гостиную,- Ух ты, настоящая ёлка! У нас будет настоящий семейный новый год, как раньше.
-Наряжать будете как всегда вы с Димкой.
-Здорово! Папка, я тебя люблю, ты самый лучший! Димка,- не кисни,- толкнула она брата. Вдруг лицо её стало серьёзным,- маму не вернёшь. Мы её очень любим, и будем помнить всегда. Но жизнь продолжается, отец имеет право быть счастлив. Мы с тобой редко бываем дома. Он не может быть всегда один. Надо уважать его выбор и право на счастливую жизнь.
-Спасибо, дочка,- Сергей поцеловал Лену в лоб, вышел из комнаты и прошёл на кухню.
-Тебе помочь?-  обратился он к Жанне, она накрывала на стол.
-Я уже почти всё. Лена у тебя действительно умница и красавица. Она, наверное, очень похожа на мать?
-Да, копия.
В кухню вошли Дима и Лена.
-Очень вкусно пахнет,- девушка потёрла руки,- давайте я помогу.
-Уже всё готово, садитесь, буду вас угощать.
Дима кушал и молчал, наблюдал за сестрой и отцом, изредка бросая взгляд на Жанну. Лена без умолку рассказывала про свою учёбу и увлечения, не забывая нахваливать Жанну:
-Вы вкусно готовите, тётя Жанна.
-Спасибо. Леночка, кушай. Можешь называть меня на «ты».
Сергей любовался дочерью.
-Пап, можно спросить?
-Спрашивай, дочка.
-Вы официально женаты?
-Пока нет, но послезавтра мы распишемся и все вместе встретим Новый Год.
-Свадьбы не будет?
-Нет,- в разговор вмешалась Жанна,- честно сказать, только час назад я узнала о дате регистрации, ваш отец это как-то очень быстро решил. Свадьба нам не нужна, давайте просто вместе поужинаем.
-Привыкайте,- улыбнулась Лена и с нежностью посмотрела на отца,- он быстро принимает решения и ставит перед фактом. С ним не соскучишься!
-Привыкаю,- сказала Жанна и встала из-за стола,- А теперь сюрприз.
-Ещё один!- Лена хитро сощурила глазки,- Можно я угадаю?
-Не догадаешься, надеюсь, он пропитался и вам понравится,- Жанна достала из холодильника торт.
-Вот это да!- обрадовано потер руки Дима, он оживился. Этот сюрприз ему явно нравился.
Торт поставили на середину стола, разлили по чашкам чай.
-Ну что, молодожёны,- Лена подала отцу нож,- пусть свадьбы не будет, но свадебный торт у нас фактически есть, разрезайте. Жанна с благодарностью посмотрела на девушку и положила свою руку на руку Сергея. Под овации детей они разрезали торт и положили каждому на тарелку по большому куску. Первая попробовала Елена:
-Вкуснятина! Но по законам жанра теперь «Горько».
-Лена,- попытался возмутиться отец.
-Папуля, ты у меня такой красивый мужчина, как говориться, в самом расцвете сил, твоя жена тоже симпатичная женщина, к тому же хорошая хозяйка, мы в этом убедились. Мы с братом желаем вам счастья. Правда, Димка?
-Правда,- произнёс Дима.
-Тогда «горько»,- повторила Лена.
Жанна и Сергей встали, он обнял и скромно поцеловал невесту в губы, затем прижал к себе и обратился к детям.
-Спасибо вам, родные мои.
-Да ладно. Правда, когда тётя Жанна сказала про сюрприз, я подумала совсем о другом.
-О чём,- спросил отец?
-Я думала, что вы обрадуете нас известием о скором появлении на свет брата или сестрички,- она уплетала торт и хитро посматривала на отца.
-И как бы ты отнеслась к этому известию?
-Если вы обещаете нас не забывать, то лично я за, только моё согласие навряд ли что-то значит.
-Дочка, твоё мнение для меня всегда очень важно,- отец сел рядом и обнял дочь,- Я очень люблю вас с Димкой. Что бы ни случилось у вас, вы всегда можете рассчитывать на мою помощь, ты же знаешь, вы для меня самое ценное в жизни. Вы мои дети, мой дом – это ваш дом и это не обсуждается.
-Значит, третий сюрприз всё же есть?
Все посмотрели на Жанну, она смутилась и опустила глаза. Сергей встал и обнял растерявшуюся женщину.
-Вы меня удивляете! Столько событий, а на столе нет даже шампанского! – Лена вышла из кухни, вернулась с бутылкой хорошего шампанского в руках и поставила его на стол,- думала на новогодний ужин, мамино любимое, но сегодня поводов больше чем достаточно. Что бы вы без меня делали? Открывай, папуля.
-Ленок, ты у меня такая умница! Доставай фужеры,- Сергей стал открывать бутылку. Шампанское разлили по фужерам.
-Разрешите мне сказать.- Лена взяла бокал,- Папочка, мы тебя любим,- в глазах её заблестели слёзы, но она постаралась справиться с волнением,- тётя Жанна, вам здорово повезло, папка у нас классный. Правда он часто уезжает в свои командировки, но всё свое свободное время он всегда проводил с нами. Он любит детей. Я уверена, у вас родится красивый здоровый ребёнок. Желаю вам счастья, только любите и берегите нашего папу, он этого достоин.
-Спасибо, дочка,- Жанна поцеловала девушку,- Я, конечно, не смогу заменить вам мать, но я вас люблю и уважаю её память. Вы должна знать, ваш дом здесь и вам здесь всегда рады. Я постараюсь быть хорошей женой вашему отцу. Я его тоже очень люблю.