Роман Семь встреч ч. 9 Елена и Константин

Анжелика Порошенко
Поздним зимним вечером Константин постучал в дверь квартиры Елены.
-Кто там?- раздался через минуту женский голос.
-Это я, Ленок,- Константин приставил к глазку букет цветов.
Дверь открылась,- на пороге стояла Елена, в атласной, алого цвета пижаме. Она кокетливо улыбнулась.
-Вы ли это, товарищ подполковник?
-Леночка, извини, что не звонил – так получилось, но я же приехал,- он протянул букет,- это тебе.
-Цветами решил вымолить прощение.
-Прости меня. Только тебе пора выучить знаки различия, мне уже полковника дали – есть повод накрыть на стол.
Константин подошёл поближе и чмокнул Елену в щёку.
-Не держи путника на пороге хозяюшка. Обогрей, приласкай, а я тебе взамен что-то очень важное скажу - это касается твоей подруги.
-Ты видел Сергея, шантажист?- Елена оживилась, взяла гостя за руку и втянула в квартиру, затем закрыла дверь и с нетерпением стала расспрашивать:
-Где он? Жив? Жанка с ума сходит, от него давно нет вестей,- засыпая гостя вопросами, она одновременно помогала ему раздеться.- Не молчи, говори!
-Жив Серёга,- в глазах Константина читалась грусть и усталость,- но я не знаю, как об этом сказать Жанне, и надо ли вообще говорить.
-Ну? Не молчи, говори! Ты его видел?
-Видел. Он в госпитале, без сознания, но самое страшное уже позади.
Елена прислонилась спиной к стене, она с тревогой посмотрела на гостя.
-Я его и привёз. Завтра опять вылетаю в Москву, в госпиталь.
-А ты не ранен? Больно бледный.
-Я бедный несчастный, усталый вояка, пожалей меня, добрая женщина, половину своей крови другу отдал, сейчас упаду от изнеможения. Я спешил к тебе через тернии, звезда моя, а ты держишь меня в прихожей, сейчас умру у твоих ног от истощения, никто меня не пожалеет и не приголубит. Я так соскучился по женской ласке.
-Иди ко мне, пожалею тебя,- Елена растаяла, она улыбнулась, обхватила тонкими женскими руками его голову, поцеловала, и положила себе на грудь.
Расценив этот жест как путь к прощению, Константин глубоко вздохнул запах любимой женщины, страстно обнял, и заискивающе спросил:
-Я прощён?
-Иди мой руки, буду кормить тебя, восстанавливать твою кровушку, вояка ты мой несчастный.
-Теперь я счастливый. Можно я душ приму?
-Можно, чистые полотенца на полке, ты знаешь.
Елена накрывала в кухне на стол. Константин тихо вошёл и обнял её со спины. На нём было только большое махровое полотенце, обёрнутое вокруг бёдер.
-Мужской гель для душа для меня?
-Для тебя, мой вояка, других мужчин здесь не было.
-Спасибо.
-Тебе понравился?
-Да. Но мне больше нравится, как ты пахнешь, какими-то экзотическими ягодами,- он несколько раз вдохнул аромат женского тела.
-Тропическими фруктами,- Елена отложила нож, которым нарезала сыр. Она стала отвечать на ласку долгожданного мужчины.
-Хочется скушать тебя, ягодка моя сладкая,- его голос стал тихим и соблазняющим.
-Садись за стол, буду утолять твой голод,- она повернулась к нему лицом. От близкого соприкосновения полотенце стало спадать. Елена подхватила его и попыталась закрепить. Константин взял её руки и положил себе на плечи. Полотенце упало на пол. Женщина с нескрываемым удовольствием погладила красивое мужское тело. На плече красовался большой синяк, она легонько погладила его.
-Тебе больно?
-Нет. Мне хорошо.


***
Выходной день. Жанна лежала в своей комнате на кровати под одеялом с закрытыми глазами. Она думала о муже. После отъезда мужа. Она приехала домой. Нужно было уладить дела, перед тем как навсегда переехать к мужу. В больнице уговорили её доработать до декретного отпуска.
Рядом на подушке лежал мобильный телефон. Прошло уже больше месяца, как он уехал в командировку. За последние десять дней от него не было ни одного звонка и ни одного сообщения. Она пыталась представить его себе и мысленно обращалась к нему: «Милый мой, родной, где же ты? Почему не звонишь? Я так соскучилась. Наш ребёночек вовсю шевелится. Мы тебя любим и скучаем по тебе. Каждую минуту ждём твоего звонка, но ты молчишь. Позвони, я так хочу услышать твой голос! Возвращайся, я так хочу обнять тебя!»
Мысли прервал звонок. Жанна вздрогнула и взглянула на экран: «Ленка».
-Привет подружка,- послышался в трубке знакомый голос.
-Здравствуй, Леночка.
-Ты дома?
-Да, у меня сегодня выходной
-Ты не хочешь прогуляться?
-Нет, не хочу из постели вылезать.
-Подруга, не раскисай, не хочешь к нам – мы сами к тебе приедем. Сюрприз будет.
-Хорошо, я вас жду.
В комнату вошла Наталья Сергеевна.
-Доченька, как ты себя чувствуешь?
-Хорошо, мама.
-Такая прекрасная погода на улице, потеплело. Сходи, погуляй, свежим воздухом подыши.
-Не хочу.
-Хорошо, что ты решила на время командировки мужа к нам приехать. До декретного отпуска доработаешь. Наверное, девочка у вас будет.
-Почему ты так решила?
-С Олежкой у тебя такого токсикоза не было. Ты энергичная была. До последнего дня в институт ходила и экзамены сдавала. Я тобой когда ходила, тоже спать хотелось, а когда твоим братом Лёшей – во мне энергия бурлила, думала горы сверну, легко беременность переносила.
-Ленка звонила, приехать обещала с сюрпризом.
-Вот и хорошо, пойдите вместе прогуляйтесь.
Константин и Елена подошли к дому, где жила Жанна с родителями. Она подняла руку, чтобы нажать на звонок, он остановил её.
-Может, не будем говорить ей, поправится – сам позвонит. Не нужно лишний раз её волновать.
-Вы мужчины эгоисты,- Елена бросила гневный взгляд на спутника.- А если не поправится? Сам сказал, что он без сознания и потерял много крови. Как вам мужчинам не понять – для нас, женщин, важно быть с вами рядом в трудную минуту. Мы же любим вас! Самое страшное – это неизвестность! Когда сходишь с ума от лезущих в голову дурных мыслей. Во сне мечтаешь прикоснуться,- она взяла его руку и прижала к себе,- мечтаешь просто быть рядом и смотреть в глаза. Поставь себя на его место, неужели тебе бы не хотелось видеть рядом с собой близких и любящих людей? – Елена с укоризной посмотрела ему в глаза. Он нежно прижал её к себе и произнёс:
-Убедила.
Калитка открылась и на улицу вышла Жанна.
-Ой, у меня гости, а я на прогулку собралась, вернее мама меня выгнала.
-Здравствуй, Жанночка,- Елена чмокнула подругу в щёку.
-Здравствуй, Жанна,- поздоровался Константин.
Жанна несколько секунд смотрела на гостя, он не выдержал пристального взгляда и опустил глаза.
-Что с Сергеем?
-Жанночка, не волнуйся, он жив,- Елена взяла подругу под руку и подвела к своей машине, на которой они только что приехали с Константином. Усадив подругу на заднее сиденье, она добавила,- Костя проездом нас навестил. Мы сейчас его на вокзал отвезём, по дороге поговорим. Я его провожу, потом к тебе поедем и поболтаем.
Жанна взяла Константина за руку и, пристально глядя в глаза, спросила:
-Расскажи мне всё честно, когда ты видел его в последний раз? Как он?
-Видел позавчера, он в госпитале в Москве, я сейчас к нему еду.
В разговор опять вмешалась Елена:
-Только ты не волнуйся. Костя поедет, отдаст ему немного своей крови и он поправится. Вот увидишь. Правда, Костя?
-Обязательно поправится. Ранение не сложное, но он потерял много крови. Теперь уже идёт на поправку. Я тебе обязательно позвоню.
-Я еду с Вами,- решительно заявила Жанна,- Лена, поехали.
-Как же так, Жанночка, тебе же на работу.
-Позвоню и всё улажу. Поехали. Заводи.- Жанна повысила голос, потом взяла себя в руки и уже тише добавила,- Пожалуйста.