Рассказ старушки

Вахрушева Нелли -Санита
В дом ко мне однажды путник постучал,
   Был он крепко сложен, целый день молчал,
Я его пустила на порог на свой,
             Чаем  напоила,  я к нему с душой.

На своей кровати уложила спать,
                А сама в террасе буду ночевать,
Он устал с дороги, обувь вся в пыли,
        Дом его не близко, где то там, вдали.

Гости ходят редко, силы нет дойти,
           Лишь соседка Нюра, дорогу перейти.
Посидим на лавке, вспомним жизнь свою,
         Как  мы  молодыми,  были,  да семью.

Старая, не спится. Скрипнула кровать.
         Может за водицей, на колодец встать?
Выйду на крылечко, тихо и свежо,
                Лето на исходе, но еще тепло.

С ним в дверях столкнулась, дышит тяжело,
               Ты куда касатик? Ночь еще темно!
Сильною рукою оттолкнул меня,
                Как то виновато отводил глаза.
 
Брать у меня нече, я совсем одна,
                Век свой доживаю сидя у окна.
Пенсия копейки, нечего забрать.
       Что ты хочешь с бабки? Я не буду лгать.

Взял мою икону, матери моей,
                В образах стояла, я молилась ей,
Как теперь осталась, сердцу тяжело,
                Я с добром хотела, приютила зло.

Жалко мне икону, Бог его  прости,
                Да грехи невежде с миром отпусти,
К нам никто не ходит,  нет замка в дверях,
          Много в мире злобы,  носит всех земля.