Скользя на тонких гранях бытия

Маркус Виль
Скользя по тонким граням бытия
оточенным как лезвие и странным
где расстояние от ада до нирваны
бывает иногда и в пол шага
где корабли плывут без капитанов
в пучине утопив все якоря
Мальдивами меня не удивите
зачем мне скучный европейский тур?
я в прошлый отпуск посетил Юпитер
а в этом собираюсь на Сатурн
мне нравятся обьятья светлой грусти
когда включен торшер и за окошком дождь
и дымчатые сумерки под чтенье Пруста
сгущаются в одну большую ночь
дымится чай в уютной желтой чашке
мерцает бледным таинство реки
что временем зовется настоящим
над ним минут порхают мотыльки
самообман не причиняет боли
иллюзия в глазах окостенела
на самом деле время-царство моли
живущей изначально в шубе тела
когда бес смерти скинет эти шубы
и бросит их дырявость в  свой огонь
оденут души новые и шустро
секунд личинки в них отложит моль
в такой неспешной смене гардероба
немой вопрос-как шубу сохранить?
как обрести бессмертия свободу?
не значит ль это- шубы не носить?
что лишь тогда все смогут непременно
вновь обрести утраченное время
и грезить в пустоте не беспокоясь
о том сколь безнадежен его поиск
на этих незатейливых вопросах
сжимая книгу я заснул спокойно
но пальцы расцепились и по носу
ударил Пруст, довольно, сука, больно...