Клеопатра

Людмила Жоголева
    Эдуард смотрел на незнакомку, не скрывая своего восхищения.  Чуть выше среднего роста, обладательница изящных манер, останавливала на себе взгляды всех присутствующих в зале поклонников творчества знаменитого художника. Приглашенные на презентацию его новой картины, стояли группками, ожидая его появления. В их числе был и Эдуард.
    Войдя в зал, он сразу же заметил ее. Он видел на фотографиях журналов и на подиуме моды красивых девушек и женщин, но после  знакомства с ними почти всегда у него наступало разочарование. Ловко спрятанные изъяны во внешности на фотографиях профессиональным фотографом  в обычной жизни становились видимыми. Это было для него терпимо. А вот общение...
    Увидев в зале своего знакомого, которого он не видел года два, Эдуард поспешил к нему, надеясь узнать у него что-нибудь о понравившейся ему юной особе.
      - Привет, Сергей.
      - Здравствуй. Давненько тебя не видел.
      - Дела, дела. Сергей, посмотри на девушку в ярко красном платье. Ты знаешь, как зовут этот потрясающий экземпляр красоты?
      - Хм. Ее все знают. Это Клеопатра. Так мы ее зовем между собой, когда ее нет рядом.  Вообще – то ее имя -  Валерия.
      - У нее есть покровитель?
      - Ты очарован ею? Не удивительно. Возьму на себя смелость заявить, что все без исключения присутствующие мужчины покорены ее красотой. На твой вопрос о покровителе ответить однозначно трудно. Она всегда свободна и не предсказуема.  Иногда Валери разрешает заботиться о себе, но в любой момент может сказать: - Прости.
      - Она совсем еще девочка. Сколько же ей лет?
      - Ты прав, она юна, однако у нее уже трое детей.
      - ???
      - Говорят, первенца она родила в семнадцать  лет, потом сразу же близнецов.
      - А где отец детей? Как он мог ее отпустить от себя?
      - Их двое. У одного из них мальчик, у другого – близнецы. Оба заботятся о своих чадах, надеясь чаще общаться с их матерью. При этом они  знают, что она ни к одному из них не вернется. Одним словом - Клеопатра! Хорошо еще, что время другое и мы не в Египте. История гласит, мужчин, с которыми Клеопатра проводила ночь, убивали. Наша Клеопатра дарует им жизнь, - хохотнул Сергей. -  Идем в большой зал, презентация картины  Даниила начинается. Кстати, сейчас он ее покровитель. Знаешь, я больше чем уверен, многие мужчины пришли сюда, чтобы снова ее увидеть. Картины меркнут в ее присутствии. Да и Даниил как художник слабоват, но когда рядом богиня… Эд, а ты, похоже, «сражен» ее внешностью. Ууу, это ты еще с ней не разговаривал.  Она умна. Сам знаешь, сочетание красоты и ума  большая редкость.
    Эдуард почти ничего не слышал из хвалебных речей предназначенных художнику. Эти дежурные слова, для него не представляли никакого интереса.      После окончания торжественной части, все разбрелись по залу, рассматривая картины. Между гостями сновали  официанты, предлагая шампанское.
    Улучив момент, когда Даниил и его спутница остались одни, Эдуард подошел к ним, представился и  выразил  свое мнение о понравившейся ему картине. В этот момент он ощутил на себе взгляд Валери.  В следующую секунду он почувствовал жар в своем теле. Такое ощущение он испытал впервые.
    Эд был гораздо выше среднего роста, подтянут, его темные волосы великолепно сочетались со светло-голубыми глазами. Он нравился многим девушкам и женщинам. Зная это, он никогда не смущался в присутствии красивых женщин. Напротив, ждал их заинтересованного взгляда, чтобы подойти и познакомиться. Но сейчас…
    Валерия не проявила к нему особого интереса. Это его задело. Отойдя в сторону,  Эдуард вновь стал ее рассматривать. Стройность ее фигуры восхищала его. Ее удлиненная шея позволяла изящно поворачивать голову с собранными в пучок светло рыжими волнистыми волосами. Выбившаяся прядь волос из прически придавала особый шарм ее лицу. Миндалевидные глаза, расцвеченные под малахит, завораживали.
    Снова ее он увидел  в горах, куда приехал кататься на лыжах. Вначале он заметил Даниила и сразу же предположил, что Валерия тоже здесь. Не раздумывая, он направился к нему.
      - Даниил, вы и лыжи?
      - Привет, Эд. Я тут наблюдатель. Это Валери любительница горных лыж.
      - Где она?
      - Уже внизу. Идет к подъемнику.
Эдуард с нетерпением ждал, когда она поднимется и подойдет к ним.
      - Здравствуйте, Валерия, - проговорил он, отметив, что и в лыжном костюме она выглядит восхитительно.
      - Добрый вечер,  Эдуард. Вы давно катаетесь?- поинтересовалась она.
      - Думаю, что родился в горнолыжных ботинках.
      - Посмотрим, насколько это вам помогло в катании с гор.
    Эда, задел ее равнодушный тон. Проверив крепление, он оттолкнулся палками от земли и «нырнул»  вниз с горы. Кожей спины он чувствовал ее взгляд. Самолюбие взыграло в нем. Виртуозно объезжая лыжников, он легко взлетал с попадавшихся на его пути трамплинов, группировался, приземлялся после небольшого полета и вновь взмывал вверх. Завершив спуск, он направился к подъемнику. Эдуард  был уверен, что она следила за его катанием. И он был прав.
      - Вы действительно неплохо катаетесь, проговорила Валерия, впервые посмотрев с интересом на Эда.
Радость охватила его от этих ее слов. Он был замечен ею. Эта была уже его победа.
      - Ты права, дорогая, - согласился с ее выводом  Даниил. - Я немного замерз и предлагаю пойти в кафе выпить горячего чая.
    Больше они не катались в тот вечер. Сидя за столиком, говорили о картинах, художниках, о стихах и прозе. Сидя напротив Валерии, слушая стихи в ее исполнении, Эдуард, вспомнил слова Сергея: -  Это ты еще с ней не разговаривал.
Он был прав. Она умело  поддерживала беседу, реагировала на тонкий  юмор. Эдуард был «сражен». Впервые он встретил женщину, которую готов был на руках носить всю свою жизнь.
    Каждое утро теперь у него начиналось с того, что он разрабатывал план, как ему встретиться с ней наедине  и поговорить. Он очень хотел добиться ее расположения, а там…
    Очередная встреча произошла на дне рождения Сергея. Это был подарок судьбы. Он, увидев ее вновь, почувствовал, как  тело его напряглось. Мысленно он искал причину заговорить с ней. То, что произошло дальше, повергло его в шок. Она сама подошла к нему и просто сказала:- Вы мне нравитесь Эдуард.
Он не мог вымолвить ни слова.
      - Я давно обещала Даниилу поехать с ним в Египет. После поездки я с удовольствием встретилась бы с вами.
      - Валерия я буду ждать эту встречу, - с трудом выговорил  Эдуард, прикоснувшись к кисти ее руки губами.
    Десять дней. Как долго они длятся, - думал Эд. В своих мечтах он видел ее обнаженной и  касался  ее нежной кожи руками.
***
    Валерия была удивлена своим поступком. Первая дала понять  мужчине, что хочет и ищет общение с ним.
    До сих пор она позволяла быть с ней мужчинам. С Эдуардом  же ей хотелось быть рядом самой.
    В Египте она гнала  день за днем, спеша вернуться. Даниил ее стал раздражать. К себе его она не подпускала, прикидываясь уставшей или сетуя на жару. Смотрела на пирамиды, а видела перед собой Эдуарда, слышала  звучание его низких ноток в его необычного тембра голосе.
      - Даня, здесь очень для меня жарко, давай вернемся в Россию, - просила, чуть ли не ежедневно она.
      - Хорошо дорогая, завтра же отправимся домой, - пообещал Даниил, не понимая ее резко изменившегося к нему отношения.
    Валерия думала о том, как ей выдержать последние  вечера пребывания в Египте. Ее всю трясло от мысли, что Даниил снова и снова будет стремиться к близости с ней. Это  становилось для нее пыткой. Она уже ждала и хотела прикосновения к ее телу других рук.
    Настал последний день их отдыха за границей. Они отправились  посмотреть пирамиду Хеопса. Валерия шла машинально за гидом, думая о своем:  - Я ненавижу Даниила. Зачем приехала сюда. Ненавижу, ненавижу. Эд, если бы ты знал, как я хочу быть рядом с тобой.
    У нее поднялось настроение, последний день в Египте подходил к концу. Вечером самолетом они должны были вернуться  на родину. Она легко шла рядом с Даниилом, после осмотра пирамиды. Неожиданно ее пронзила боль.
      - Больно. Змея? Здесь? Почему я? Это лучше чем снова быть в объятиях Даниила, - успела подумать она, прежде чем покинула этот мир.
***
    Эдуард не мог поверить, узнав от Сергея о смерти Валерии.
      - Как же так, - думал он. – Я так ждал ее. Она единственная, мгновенно покорила меня, но я  не могу рассказать ей о своих чувствах. Как жестоко обошлась судьба со мной и с ней. Она не дала нам возможности испытать счастья быть вместе.
Он встретился с Даниилом и попросил его рассказать, как все случилось.
Даниил крепко сжал кисти своих рук и стал рассказывать о последних минутах жизни Валерии.
      - Мы возвращались после осмотра пирамиды. Она подвернула ногу и упала. Я не успел ее подхватить. Откуда взялась змея, трудно предположить, но ее укус оказался смертельным.
      - Клеопатра, - немного помолчав, произнес Эдуард.
      - Что ты сказал?
      - Валерия была красива и умна, как Клеопатра и так же погибла. От змеиного укуса.
      - Удивительно. Ты прав,-  с грустью в голосе проговорил Даниил.
Больше они никогда не встречались.
Эдуард так и не женился. Он до конца своей жизни помнил свою Клеопатру. Женщину своей мечты.