Тарас

Олег Иванов 8
Работа на нефтепромысле Манаозень была тяжёлой.Жизнь здесь в полупустыне где
Знойный воздух часто был за сорок градусов тепла изнуряла.В строящийся город
приехали не только рабочие ищущие работу но и случайные люди в надежде заработать побольше.Трудности усугублялись не только климатом но и самими людьми.Нельзя сказать
что трения между национальностями сильно мешали но в последствии они вышли наружу.
Мастера и начальники тоже вкладывали свой пай в порче жизни.Но наибольшим вкладом
стало выступление рабочего класса.В 2012году забастовка нефтяников показала весь
накал классовой борьбы.Я работал там раньше на первом нефтепромысле.Около домика
рабочих мною были посажены цветы.И вот смотрю мои цветы едят верблюды.Два мальчика
-казаха отошли с животными.Влруг один говорит - пошли Тарас - Здесь я и переспросил
откуда у них такое имя.Один ответил что был такой казахский акын то-есть певец.
Но другой ответил - нет он был русский.- А я им сказал что он был украинским
поэтом и жил в городе Форт Шефченко.- Я знаю - сказал второй - Мама говорила что
он был хорошим человеком и дружил с нашими.Сейчас название города
Шефченко-город Актау(белый город).