Сладкие ягодки

Света Ланика
Поспорили две ягодки:  земляника лесная и клубника садовая, кого больше любят.
– Я ягода простая, солнцем да дождём налитая и почти дармовая, кто меня захочет, тот и съест. А ты жительница городская и расфуфыренная вся такая, да и очень дорогая, ну кто тебя будет есть?– говорила заносчиво своей сопернице лесная ягодка, на что садовая ей отвечала гордо:

– Да, я такая, я городская, чистой водичкой политая и не хочу, чтобы меня ели все подряд. Кто дороже заплатит, тот и съест.

Так спорили две сладкие ягодки, и невдомёк им было, что их обеих любят, но каждую любят по своему вкусу, так как вкусы у всех разные. Некоторые любят только сладкую ягоду,хотя и дорогую, но за которой далеко не ходить. А другие, сладкую, но с лёгкой  горчинкой, если даже за ней семь вёрст до небес шагать.

Вот только в компоте, у большого любителя сладенького, ягодки все одинаковыми становятся, и быстро приедаются.