Модная тенденция

Елена Минская
Вообще-то я не слепая поклонница последних «всхлипов» моды. Но «глянец» листаю,   за последними тенденциями слежу внимательно и даже иногда им  следую. В общем и целом я в курсе всего инновационного и держу, так сказать, руку на пульсе современности. А все потому, что не хочу, чтобы жизнь, единственная и неповторимая, бурным потоком проносилась мимо. Хочу нестись вместе с ней. Вот именно этот поток, можно сказать, и занес меня на занятие эротического танца, или говоря модным языком, Strip Dance. Я твердо  решила влиться в многочисленные ряды любителей стрипа. Проблема состояла только  в том, что об этой танцевальной новинке я имела профанное представление. Что–то вроде того: Ночной клуб, полумрак, звучит медленная(или быстрая) завораживающая(или будоражащая) музыка, мужчины бросаются к сцене и пристально смотрят, как  туда восходит длинноногая(или это каблуки?)  полногрудая (не всегда), но главное – не сильно одетая девушка и начинает раздеваться, временами пританцовывая. И пока не разденется, со сцены не уйдет. Вот такой танец. Или это ошибка? Я открыла словарь на букву «С». Стриптиз - эстрадное представление, участницы которого постепенно под музыку раздеваются донага.
Раздеваться не хочу, потому как  к своим непышным  формам имею трезвое отношение с элементами закомплексованности. А позаниматься – хочу. Поэтому зашла во «всемирную паутину» с целью найти другое значение этого модного понятия. И нашла. Фитнес- урок Strip Dance- это не то, что танцуют стриптизерши.  Это скорее данс, чем стрип.  Никаких шестов, откровенного белья и блестящих босоножек. Майка, шорты и кроссовки.
Убедившись в полной благонадежности этой новой тренировки, я отправилась в клуб. Но белье все-таки надела самое красивое – мало ли что...
       В зале было столько женщин от 18 до 55, что яблоку негде было упасть, даже Адамову. Правда, был один мужчина. Тренер. Зазвучала музыка, и началось занятие. Сначала - разминка. Тут меня настигла первая сложность.  Как максимально эротично отставить левую  ногу  влево, а правым бедром покачивать вправо, и при этом не упасть? С этой премудростью я не сиюминутно, но справилась. Дальше – «волна». Это такие движения всем своим прекрасным  телом взад-вперед. «Волны» должны быть медленные и красивые. Поначалу получались сплошные «барашки» с рябью, потом приноровилась. Затем начались танцевальные па, с имитацией раздевания. Основная часть, так сказать. Особо мне удавалось поглаживание себя по ногам и прогиб «кошечка». Я так себе нравилась, что чуть не влюбилась безответно. Я была гибкая, легкая, раскрепощенная, уверенная в себе женщина. А тренер все подбадривал: «ах, какие красавицы, ах, какие умницы». А под конец занятия, поблагодарив нас за доставленное эстетическое удовольствие, уверил, что еще месяц-другой занятий, и мы создадим здоровую конкуренцию профессионалкам. Коммерческий успех мне на этом поприще, конечно, не грозит, но мужа я порадовать своими успехами решилась.
Пришла домой, усадила благоверного в позу Микки Рурка из фильма «9,5 недель», включила музыку из «того самого» эпизода и продемонстрировала все, чему меня научили в спортивном клубе. По-моему, получилось прекрасно. Если даже и хуже, чем у Ким Бесинджер, то совсем чуть-чуть, и это только на первых порах.
  Бурных оваций не последовало. Даже жидких аплодисментов. Он не понял ничего. То есть совсем. Но я не сдавалась, потому что хотела немедленного признания своих талантов. Начала задавать наводящие вопросы.
- Какой фильм тебе напомнил мой танец? Ну, музыка из какого фильма? Эпизод помнишь, там был такой…. А актриса? На какую актрису я сейчас была похожа? Ну, думай, дорогой, шевели мозгами, это Ким…..
-А, понял. Это Любовь Орлова из «Волги-Волги».Она там все с начальником-бюрократом спорила, танцевала и приговаривала : «Я и так могу, я и так могу».
Я хотела сделать обиженные глаза, но передумала. В  конце концов, устал человек после работы и не готов воспринимать прекрасное. Да и я после одного занятия не настолько отточила свое мастерство. Инструкторы говорят, что настоящая свобода и полет  приходят примерно через полгода тренировок. Так что у меня все впереди. Только, боюсь, тенденция бы не прошла.