В начале было Слово

Алекс Ким 3
В начале было Слово.

Кто из нас не знает эти слова из самого начала «Евангелия от Иоанна» :

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Не знаю, как вас, но лично меня эти СЛОВА заводят, как хороший секс или классная драка. Только вдумайтесь, - в начале было – С-Л-О-В-О, а не буква. Изначально самые главные слова были не написаны, а сказаны. Вдумайтесь, - СКА-заны. Слова были не увидены, не прочитаны, а услышаны теми, кому они предназначались. Были увидены образы слова, - МЫСЛЕслова, а не буквица слов. Как Будда, так и Христос свое Учение говорили, но не записывали. Мухаммед так тот вообще был неграмотен!!! Всевышний Господь Бог диктовал Моисею на горе Синай. И Моисей тоже не писал, за него написали позже и приписали ему, - книжники и фарессеи, которых так отчаянно критиковал сам Спаситель. Иоанн Богослов, который и дал формулировку – СЛОВУ, также писал под диктовку свой Апокалипсис. Гимны Вед, Скандинавских Саг и Славянских Быллин творились народом и существовали в народной же среде изустно. Вообщем к чему я веду, все «Великие Посвящённые» никогда и ничего не писали, - ОНИ с нами говорили Словом Живым, а записи делали их последователи. Эти записи, конечно, столь же важны, как и Сказанное Слово. Без «писаваний» Слово просуществовало бы недолго среди людей. Но эта изустность всех «линий передач» (характерна здесь, целиком и полностью ИЗ-Устная линия русских мазыков и японских ямубаси), заставляет меня сделать окончательный вывод, что «обычные тексты» пишут для того, чтобы их читали глазами, а не слушали, а «необычный текст», -

Желает быть выслушанным. И Понятым. И Принятым. А между тем сам акт чтения не предполагает понимания. Ведь читать можно и просто из-за наслаждения самим актом чтения. Иван Охлобыстин вывел из этого свою доктрину 77, что каждый чел может максимум сконцетрироваться над прочитанной инфой лишь 77 минут. Но это максимум, минимум для людей это – 7 минут. Так то. Мысли мыслятся, тексты читаются, а речь слушается. Разрыв между голосом и письмом делает тексты многословными. Голос же, как «волчий» альфа-самец доминирует над письмом хотя бы потому, что ЖЕЛАЕТ свою «волчью стаю» обучить, для будущего выживания, а потому предельно, - краток, как сам Благословенный Будда в «Бодхи-Граха сутре», которую в качестве именно, -
«необычного текста» я и предлагаю читателям Прозы.ру в третий раз услышать через чтение, с одной целью – У-хватить суть всего вышесказанного!?

Понимающему достаточно!?

Ну что, - Поехали!?

Так я помню.

Мой брат Шарипутра умер. Я как бывший брахман должен был предать его тело огню. Что я и сделал в полном одиночестве на берегу океана. Полная луна освящала бледный лик Шарипутры, лежащего на трёх связках сухого бамбука. Я возлил на Шарипутру два полных кувшина масла и выбил с болью в сердце из кремня последнюю для него искру. Довольно быстро пламя обхватило собой все дрова и в его дыму мой брат исчез навсегда. Луна светила, океан спокойно и как то не привычно тихо гнал на берег волну за волной. Я встал на колени перед костром и решился произнести для брата своего - молитву отходную, -
как услышал позади себя шаги человека выходящего из джунглей на свет костра. Я с трудом обернулся и раздражённый вторжением хотел было прогнать постороннего, как осёкся, - ибо в свет костра вышел сам Благословенный и присев рядом со мной сказал мне следующие слова. «Как же ты всё таки слаб, - Маугальяяна, - твой брат ушёл по лунной тропе, а ты не рад этому и хочешь его дух опять отдать – Солнечным Богам. Я потерял с Шарипутрой свою – дакша чакру, но потерять при этом и вама чакру, я себе не позволю. Выслушай же, - Маугальяяна, - мою сутру для тебя лично расскрытую – «О Схватывающем Сознании», -
«Бодхи-Граха сутру», а потом решай сам, нужна ли будет брату твоя молитва отходная.

Запомни, - Маугальяяна, - не бывает постижения у того, кто не очистил себя в огне искупления. Постоянная Агни-Хома, не внешняя Дакша (инд. правая, внешняя), а внутренняя Вама (инд. левая, внутренняя) вот путь для истинного брахмана. Как Брахма, сотворив весь этот мир, сказал, - Мир стал большим, но мне в нём даже маленького места нет. Так как Брахма должен сказать себе и истинный брахман. Творение проявляется через брахма-биджу «А», но ей оно уже не контролируется, оно поддерживается и разрушается детьми Брахмы – Вишну и Рудрой. А точнее чакрой-кругом Вишну и кругом-чакрой Рудры-Раудры-Руадры, через их чакры-биджы «У» и «И». Через чередование «У» и «И» и живёт весь этот мир. Всё что рождается, подвержено смерти, всё что растёт и множится, будет подвержено увяданию и раздроблению, всё что пришло в этот мир через Хари, уйдёт из него в своё время через Хару. И этими могущественными детьми Брахмы были для меня вы с своим братом Шарипутрой. Шарипутра был моей «правой рукой», был моим Хари, а ты, - Маугальяяна, всегда был моей «левой рукой», ты и есть мой Хара, пойми это, и ты без сомнения, прямо здесь и сейчас обретёшь взыскуемое тобой искупление. Видишь, - Маугли, - костёр брата твоего уже почти догорел, -

так пусть догорят вместе с ним и все твои сомнения в истинности нашего с тобой пути – Самоосознания. Схвати, - Маугли, - Граха Рудра мой, - Сознанием схвати – Бодхи Граха, а не глазом, ухом или языком – истину о пути Самоосвобождения. Итак, - CХВАТЫВАЙ.

Дхармы рождаются, сохраняются и умирают вместе с тобой. Пойми, - Маугли, - без тебя, вне тебя никаких дхарм нет. Они входят в этот мир с тобой, Они живут через тебя и умрут Они тоже, только в тебе самом. Не жди того печального момента, когда и тебя возложат на смертный костёр, как брата твоего. Опереди, успей, схвати Дхарму мою, а не Солнечных Богов, - Хари-Хары, - и схвати ЕЁ прямо сейчас. Не жизнь, а смерть в сохранении сознания, не извечный скрип колеса Сансары, - «АУИ», «АУИ», - Маугли, а палка вставленная в него и приведёт тебя к оборачиванию всех «сансарных дхарм» в нашу с тобой Дхарму трёх Будд всех времён, -

«ИУА», «ИУА», «ИУА» вот он звук слома колеса. Итак, - давай, - ВЫХВАТЫВАЙ СЕБЯ САМ.

«ИУА» - смерть в сохранении сознания и есть ЖИЗНЬ. Встретишь меня после этого, нашего с тобой полнолуния победы, и больше не говори со мной, не слушай меня, не смотри на меня, а просто возьми и прогони меня, как пса бродячего палкой из деревни прогоняют. Твоё схватывающее сознание должно стать для тебя всем. Только после этого решительного шага для избранного становятся доступными любые секреты, открывается – Гухья-Самаджа-Гарбха – сокровищница всего тайного, что есть в мире сем. Хватай, выхватывай, отхватывай, понимаешь, что хочешь. Что понимаешь, принимаешь для себя, как своё, вот то и хватай. И в этом вся Дхарма, понимаешь, весь Закон (по индийски Дхарма та Закон и есть!!!). Кто воистину схватывает, да тот кто, - различает, отделяет и выбирает для себя то, что является для него, а не для ДРУГИХ, - Истиной, Дхармой, Законом. Это и есть – Бодхи Граха, - ОТХВАТ сознанием своего же сознания из моря сознаний «не своих». «Свой», осознанный, отобранный, отвоёванный у Других, - Закон, как ключ от всех дверей отворяет человеку ту дверь, что ведёт во все миры. И низшие, и высшие, и подверженные смерти и рождению, и полностью независящие от них. Закон сам в себе абсолютно недвойственен, жизнь в законе, сама собой подразумевает тотальную свободу и тотальное же отсутствие в жизни любых препятствий. Нет ни в этой жизни, ни в другой, никакого Будды, кроме тебя самого, нет никакой Сангхи, кроме твоей собственной, и нет никакой Дхармы, кроме той, которую ты установил для себя сам. Все вещи в мире существуют как «имя» и «форма» (по инд. нама-имя—рупа-форма); любой форме присуще содержание, свойственное только ей. Имя — это характеристика формы, ее суть, ее смысл. Форма — проявление сути, оболочка видимая. Форма — это мир проявленный, имя — идея, пронизывающая собой весь мир. Для обычных людей главное это форма, имя лишь – прилагательное к ней. Так устроен этот мир. В нём форма – всё, а имя – ничто, -

но для избравших Дхарму мою, всё устроено с точностью до наоборот. Для нас все формы, все дхармы, все скандхи и клеши, любые вассаны до основания своего пусты. Форма – есть пустота, и лишь Имя твоё – есть полнота «истинной формы». Форма есть извечный враг имени, и здесь никакой тайны нет. Вставшему на путь обретения своего имени имя которому Закон, - «законники формы» уже авторитетами не являются. Эволюция форм предельно проста, на раз, два, три: (1) начало, развитие, рассвет, заря (2) устойчивое пребывание, стабильность, незыблемость, благополучие (3) разрушение, исчезновение, распад, прекращение, закат, безнадежность. И всё. И ничего поверх того попросту нет. Революция «имени» бесконечна сложна, обретение его – есть война одного тебя против всех, - и также, ведётся она на раз, два, три, но уже против эволюции форм. Здесь, (1) – начало – разрушение всех форм (2) середина – устойчивость в разрушении и (3) конец – обретение своего истинного имени имя которому Закон. Не обретя имени, не обретя свою судьбу человек встречается в мире лишь с кучей песчинок, комбинацией дхарм и попадает в мельницу судьбы — сансару, где нет ничего вечного. Песчинка на руке незаметна, но если она попадёт в глаз, то вызывает страшную боль. Здесь, в сансаре все песчинки пребывают в взбаломученном состоянии болезненных взлетов и падений, рождений и смертей, - и взбаламучены они все неспроста. Таков есть Закон, Майи Закон. И такой вот неверный, разболтанный Закон не подвластен человеку; лишь иногда он вспыхивает мимолетными искрами пробуждения, особенно сильными в моменты разрушений, как сейчас в погребальном костре, но не жди разрушения этого мира, оно не наступит никогда, сам стань его разрушителем, -

стань той песчинкой, что попадёт в глаз самому «Брахману» и у него не останется другого выхода,

кроме как даровать и тебе, и самому себе, - Освобождение. И сказав это, - Благословенный исчез.

Погребальный костёр догорел и я потух вместе с ним, -
Шарипутра так и ушёл без отходной, -
и теперь я, - Маугальяяна стал «старшим братом», как и сказал мне об этом сам Благославенный.

Джай, - Бодхи Граха, - Джай-Джай. 

Так я помню, - Гухья Бодхи-Граха сутту, Джай!!!