Радость моя - Яша

Эльвира Гусева
Мои  наблюдения  за жизнью  Яши  очень  интересны,  каждый  день  я  узнаю  много  интересного,  Яшу люблю  всё  больше.

Мой  Яша  загулял,  почувствовал  весну,  кровь  взыграла,  вот   и   гуляет.  Эти  дни  отнимают  у  него  много  сил,  обычно  домой  он  не  приходит,  а  сегодня  я  увидела  его  и  позвала.  Он  обрадовано  побежал  ко  мне,  рассказывая  на  всём  пути  о  своих  похождениях.  Там, где  проходит под землёй  система отопления,  снег  уже растаял, обнажилась земля. Первые горячие  лучи  весеннего  солнца  подсушили  верхний  слой  земли, она  превратилась  в песок. Мой  Яша  сошёл  со  снежной тропинки на  земельку,  понюхал  её  и  начал  валяться  так,  как  будто он  купается. Я  стояла  и  следила за  ним,  он  же,  не  замечая  никого  вокруг,  барахтался в песке то одним  боком, то другим.  Я  не  торопила  его.  Накупавшись  в  песочке,  он  встал,  встряхнулся  и  побежал впереди  меня  домой. Дома  я  положила  ему  два  кусочка  рыбы, он  съел их в один  момент  и  заорал  не  своим  голосом,  побежав  к  двери.  Ну,  что  же,   работа  прежде  всего!  Останавливать  его,  или брать  на  руки  в  этот  момент  опасно,  он становится  очень  агрессивным, может  серьёзно  поцарапать. Но  я кошатница  с опытом,   эти  тонкости  знаю  и не  задерживаю. Когда  всё  закончится,  он  придёт  сам,  будет  мне на  ушко  рассказывать    свои  кошачьи  новости,  я буду  слушать  его,  глалить  и  приговаривать: «Умница,  мой  Яша,  радость  моя,  солнышко  моё», - он  будет  громко  мурлыкать
Я  выпустила  его  на  улицу,  и  он  бегом  помчался  к  тому дому,  где  живёт  его  барышня.  Очередной  загул  продолжается.

                ****************************

Утром   Яша,  как  всегда,  прибежал  с  улицы  домой,  он  был  голоден.  А  я,   как  нарочно,  забыла  вчера  купить  для  него  рыбы,  достала  из  холодильника  остатки – всего   три  мойвочки,  положила  на  блюдце.  Себе,  тем  временем,  налила  чай,  села  в кресло  и  смотрю  телевизор.  Проглотив  скудный  завтрак,  мой  монстр  не  понял  юмора.  Прибежал  ко  мне  в  комнату,  прыгнул  на  колени,  тянется  к  моему  бутерброду  и  тщательно  нюхает  его.  Я  рассмеялась: «Яша,  неужели  ты  думаешь,  что  я  втайне  от  тебя  ем  рыбу»?!  Но  ему  не  до  смеха.  Он  взревел,  как  дикий  зверь.  Я  стала  его  уговаривать: « Яша,  ну  сейчас  соберусь  и  схожу  в  магазин,  куплю  тебе  эту  рыбу,  да  не  расстраивайся  ты  так».   Ну,  что же,  дав  слово – держи.  Сходила,  рыбы  купила,  иду  домой,  а мой  Яша,  свернулся  клубочком,  и  спит,  не  дождавшись  от  меня  ничего.  Услышав,  что я   пришла,  Яша  соскочил  с дивана  и  бегом  ко  мне  на  кухню.  Как  же  он  был  рад,  что  я не  обманула  его,  принесла  рыбки  и   угостила  его.  Наевшись  досыта,  он  долго  вылизывался,  а  потом  свернулся  клубочком  и  закрыл  свои  жёлтые  глаза.  Сытый,  он  проспит  долго.

                ******************************
 
Сегодня   я   направилась в свою  квартиру,  где  пока не  живу,  там  у меня  идёт  ремонт.  По  дороге на  улице встретила  Яшу,  он  так обрадовался  встрече  со  мной,  я  позвала  его, он  следуя  за  мной,  пришёл  в  квартиру.  Бросился  обнюхивать  всё  подряд,  бегать  по  всем  комнатам  и  громко  мяукать,  прыгнул  на  подоконник,  посмотрел  в  окно,  спрыгнул  на  пол   и  взревел: «Даааааааамооооой»!  Я   взяла его на  руки,  глажу и  приговариваю: «Здесь  мы  с  тобой  будем  жить, это  наша  квартира, здесь  будем  кушать и  спать, Яшечка»!  Он  вырывается  и  орёт  ещё  громче: «Даамоой»!  Я  опустила  его  на  пол,  он  побежал, но,  видимо,  забыл,  где  выход,  видно  было,  как  он  сильно  нервничает.  Я  подошла  к  двери,  открыла  её,  он стрелой  выскочил  на  улицу.   Мы  вместе  пошли  домой,  всё  время,  пока  мы  шли,  он  громко  мяукал.  Когда  пришли и  я  открыла  дверь, он  влетел  в  квартиру,  пробежал  везде,  удостоверился,  что  всё  в порядке,  всё  на  своих  местах,  подбежал  к своим  чашкам  и стал  есть,  после  чего  запрыгнул на  свой  подоконник,  вымылся  и  лёг  спать.  Успокоился.