ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА?

Валентина Строкова
Что я вижу из окна? Это, конечно, Мои   горы. Три горы - мой любимый пейзаж за окном. В разное время года они, конечно, разные. Самые яркие и красивые они осенью, в сентябре.

 Лиственные деревья становятся желтыми, красными, рыжими. А хвойные остаются неизменно зелеными. И вот все это буйство красок будто перемешал небесный Ван Гог, чтобы мы любовались месяц- полтора, пока октябрьские ветры не сорвут листву. Тогда лес потускнеет и даже зеленая хвоя станет темней. И Мои горы замрут в ожидании снега, зимы. А пока я пью свой утренний чай со сливками и любуюсь моим пейзажем за окном. 

Я даже замуж не вышла потому, что  у моего жениха вид из окна был унылый. Вид на черный забор, какой-то промбазы. Шутка, конечно. Просто он сам оказался нудным и ревнивым.
Моя старшая сестра так объясняла  неудавшееся замужество:  « Представляете, она хочет сидеть дома и смотреть в свое окно!» Она забыла, что у меня свой, родной вид из окна. 

 Конечно, из моего окна видно еще множество городских домов и дачи у самой подошвы горы. Дачи едва угадываются среди деревьев зимой. Летом их не видно. А вот дом напротив стал частью моего вида из окна.   

 Особенно часто я смотрю на него поздним вечером и ночью. Я по нему ориентируюсь в ночи. С вечера дольше всех светятся окна на восьмом этаже. После часу ночи там остается одно зеленое окно. Иногда оно не гаснет до утра.

 Поскольку я живу на девятом этаже и отвесно вниз смотреть боюсь, то я  практически не вижу людей, проходящих около дома. А тех, кого вижу вдалеке, я редко узнаю. Разве что по походке или одежде.

 Больше всего я люблю наблюдать за птицами. Одна синичка облюбовала мой балкон, чтобы щелкать семечки. Она приносит в клюве семечку откуда-то снизу, усаживается на шкаф в углу балкона и расщелкивает ее.

Вот вспорхнули голуби с крыши пятиэтажки, и бело-сизо-серое облако пришло в движение. Опустилось на землю, чтоб через секунду снова взмыть вверх, а потом чинно усесться на краю крыши. В рядочек.

Иногда появляется непрошеный гость - коршун. Каков красавец! Размах крыльев до метра. Летит красиво, планирует. Какая грация! Темно- коричневые перья блестят на солнце. До чего же хорош, хоть и хищник.

Почему природа создает красивыми хищников и дураков?
Наверное, чтобы они уравновешивали умных и некрасивых. Но тут уже намечается другая история.