Источник счастья

Дебора Вишневская
Накраситься и уже стать от этого счастливой. Надеть новое платье — и вот опять счастье. Именно этим вот своим счастьем мы вдохновляем. Только почему-то вдруг вспомнила тот самый жаркий летний день и себя. Я бежала куда-то по делам. Это не удивительно,  в детстве я была такая деловая, постоянно времени не хватало. И это надо было успеть и то доделать. Так вот, было жаркое лето, и я в шортах и веселенькой блузочке бежала, как вдруг меня остановила женщина, которая шла впереди меня. Вернее это я остановилась, увидев ее. Что же меня остановило? Вспомнила. У нее была красивая корзинка, плетенная из ивы круглой формы, ива успела потемнеть, и ее покрыли лаком, красивая витая ручка, я люблю все сделанное руками.
 
Когда делаешь что-то с любовью, ты как бы передаешь этой вещи свою любовь. При этом, когда ты работаешь ты думаешь о чем-то и все это тоже передается. О, в этом есть магия, труд, любовь, желание создать нечто, что отражает любовь, и это все превращается в тебя, то, что ты делаешь своими руками и есть ты. Ну конечно ты не стал корзинкой и или сшитой куклой или вышитым цветком, но твоя внутренняя красота, твоя душа вложена в это т труд. Настоящая поэзия души, вложенная в плетение корзинки. 
 
Так вот остановилась я и еще точнее я не остановилась, я просто стала идти за этой женщиной и любоваться корзинкой. А в корзинке была картошка, одна в одну, розовая, я уже тогда знала, что сорт называется «Роза», она очень вкусная, меня мама научила. И еще там была зелень, пару гроздьев винограда, несколько яблок и яйца.
 
Женщина медленно шла, как сейчас помню, на ней было светлое ситцевое платье ниже колен на полноватой фигуре, светлая соломенная шляпка покрывала голову. Шляпка была ажурной и если присмотреться, но можно было увидеть ее коротко остриженные седые волосы. И вдруг она произнесла.
 
- Вот приду домой, попью холодного компота, потом пожарю картошки.
 
Она переложила корзинку в другую руку, вздохнула и приложила руку к сердцу, немного постояла и пошла дальше. А я побежала. Вечером, засыпая, почему-то опять вспомнила эту женщину, уснув, увидела ее. И вот во сне я подумала, что я так и не видела лица женщины, во сне я обогнала ее, повернувшись, увидела очень знакомое мне лицо.
 
Как будто я знала ее, или это был собирательный образ всех женщин знакомых мне. А может, это я шла тогда с корзинкой, и больше всего мне хотелось скорее прийти домой и пожарить картошки. Судя по возрасту на тот момент встречи,  женщина уже в вечности. Тогда, в тот день  моя душа уловила в этом сюжете главное, но не прочувствовало из-за своего возраста. Только теперь мне ясно, что больше всего нужно было этой женщине, и почему она приложила руку к сердцу так ясно, ведь не зря иногда люди говорят – колет сердце, болит душа.
 
Да, женщина источник счастья.  Всевышний наделил ее даром зачатия и рождения детей, но может она соответствовать этому только вместе с мужчиной. Счастье -  когда они вместе раз и навсегда!

За окном совсем светло, утро такое необыкновенное. Снова выпал снег. После потепления и почти весны, вдруг первый снег. Я не ошиблась, он и выглядит как первый, робкий, слегка припорошил землю, падает с небес почти невидимый, едва различимый. А засыпала было плюс, а теперь минус, надолго ли?