Белый Ангел, Черный Ангел

Мария Гри
                Эзотерическая фантазия
     1
     Однажды мне приснился странный сон…

     Будто бы пришел ко мне Грустный Ангел.  Я во сне таким именем про него и подумала   – Грустный Ангел. Что там такое с ним было, отчего он грустил – этого я не запомнила. Но во сне знала.

     Помню только, что был он черен. Черные, горящие темным огнем глаза. Черные, разметавшиеся по плечам волосы. Он, рыдая, припал на мою грудь, головой к моему левому плечу. Мне было очень жаль, но кого жаль – не помню…  Вряд ли только его…  Похоже, что и себя, и нас с ним вместе.

     А вот голову Грустного Ангела я предусмотрительно придерживала левой рукой. Где-то на грани сознания, в той его части, которая никогда не спит, брезжило понимание, что этот Черный очень опасен. В самом сне это понимание трансформировалось в нелепое подозрение, что он вполне способен меня покусать.
     Но вот правой рукой я его обнимала искренно. И сердце болело от жалости тоже искренно.

     Проснулась с тем же чувством жалости. Пробудившись, здраво прикинула, что все это только сон и жалеть, кого бы то ни было, у меня нет никакого повода.

     Воспоминание о сне уже начинало тускнеть, когда в моей голове отчетливо прозвучала совершенно посторонняя мне мысль: «Я тебя нашел.  Я уже иду».

     2
     Он пришел через 20 лет. С его точки зрения скоро. Что им, Вечным, 20 лет! У них от этой своей вечности постоянно случаются аберрации с ощущением времени… Впрочем, вряд ли он медлил специально. Ведь столько тысячелетий жил мечтой о мщении! Видимо, не так-то просто было идти по моему  астральному следу.

     3
     В моей памяти еще не проявилось, из-за чего разгорелся весь этот сыр бор.  Да теперь это и не важно. Наверно было так,  как обычно бывает между Белыми и Черными, сначала идут философские диспуты о сути Добра и Зла, перерастают в конфликт, а потом уже по нарастающей…
 
     Но вот какого рожна мы пробрались экспериментировать на Землю – это трудно понять! Территории-то закрыты для рядовых посещений из высших по размерности  миров! И уж совсем вне разумения идет тот факт, что мы устроили здесь битву. Видимо все произошло в пылу спора. Увлеклись и переступили черту. Люди говорят по сходному поводу – «вышли из себя».

     С ангелами в случае «выхода из себя» разговор короток. И хоть случаев такого «выхода из себя» ничтожно мало, а, может быть,  их и не было вовсе,  но процедура Наказания имеется.  При  этом срабатывает автоматически. То ли в незапамятные времена прецеденты были, то ли Создатели предусмотрели ее с самого Начала, на крайний случай, как механизм предохранения от сбоев. Все предположения о природе Наказания лежат за гранью того, о чем целесообразно и допустимо рассуждать.

     При срабатывании функции Наказания мы сперва лишились крыльев, затем нами распорядились так: Черный Ангел оказался замурованным в гранитную скалу где-то в районе нынешнего Кольского полуострова,  а Белому Ангелу предстояло жить человеком.

     4
     Жизнь  в человеческом теле перерождение за перерождением…

     С нами, Белыми, всегда поступают строже. Типа, за нами больше вины, когда мы нарушаем. Мотивируют тем, что проявления Хаоса, к которым относятся нарушения общих установок и правил, запитывается не из нашей, Белой энергетики. Энергетика Хаоса принадлежит природе Черных.  Рассуждают так, что раз Белым дольше идти к грехопадению, то и наказание за нарушения мы получаем как организаторы. Даже за самые мелкие нарушения. А тут случилось нарушение самих Основ...

     Мне от этого понимания не легче.
 
     Раз за разом рождаться человеком.
     Всегда женского пола, потому что энергетическая форма женской особи больше подходит для вмещения лично моей ангельской сущности. Никакой морали, чистая физика тонких полей.
     Ничего не помнить  о предыдущих рождениях – я же ограничена как человек.
     Всю жизнь ощущать всесилие – я, все же ангельской сущности – и страдать от невозможности как-то его реализовать.

     Иногда к концу цикла жизни  человека, в случае рождения в благоприятных условиях для его  духовного развития, фрагменты памяти восстанавливаются. Вот как сейчас…

     5
     А Черному что! Ангел в полной форме, хоть и без крыльев, - сущность самодостаточная. Ему и в замурованном виде не скучно. Тем более, что занятие у него было – выбираться из камня. И стимул у него был – месть. Черный паразит по своей эгоистичной природе тоже так считал, что я виновна в его плачевном положении.
 
     А как я могу быть виновна, откуда бы могли появиться во мне умыслы-замыслы!? Я же Белая! Ну, погорячилась немного...  Оба погорячились, между прочим! Так что теперь нам делить!? Наказание бессрочное. Какая-то недоработка. То ли от того, что мало опробовано на практике,  то ли для острастка прочим... Никаких пересмотров дела. Невзирая на неангельскую тяжесть наказания и на то, что ангелы, как и люди, способны к переменам.

     А еще у Черного имелись остаточные способности к материализации сознания. И был материал для работы. Немного материала. Очень немного - атланты постарались, истратили весь запас, положеный Земле, как организму. Все пытались богов достичь, мечтатели-фантазеры… Вот и пошли в переделку. Землю переоформили, а атлантов частью выбили, частью пустили на  перерождение в ариев. Но запас этой энергии самовосстанавливающийся. Процесс крайне медленный, но всё же…

     Так что, через некоторое время Черный выбрался. И сразу начал поиски меня. Нашел бы быстро, так как на то время душ на Земле квартировало мало. Но был напряг со скоростью передвижения. Приходилось передвигаться на своих двоих или с помощью животной тяги. Так что за его метаниями можно проследить по перемещению больших масс народа. Всякие там Великие Переселения и войны.
 
     Обратили внимание:  историки всегда рассказывают о факте войны или миграции людей, но в рассуждениях о причинах, побудивших людей на это, недоумевают. Кажется, никаких видимых  предпосылок у людей не было, а, гляди ж, ты, чего наворотили…

      Начал он с того, что вместе с Рамой двинул в Индию. Оттуда пошел искать меня на Запад. С какого перепугу он решил, что я на Западе? Чего мне было делать в дикой Европе? Я ведь в молниеносные мгновения былой мощи, между рождениями, только и успеваю что выбрать место рождения. И все. До Новых времен на Востоке жила. Там же цивилизация: Великая Поднебесная Империя, Великая Япония, Великая Монголия, опять же - Темуджин…  Ах,  да чего сейчас душу травить…

     А Черный, то ли со скуки, то ли в целях развития транспортной системы и средств контроля за людьми, занялся просвещением.  Заратуштра, Гермес, Азазель, Орфей-Аполлон и прочая, и прочая…  Не думаю, что он всегда сам становился этими «бессмертными», но кукловодом был всегда. Потом науки ему надоели.  Все-таки, процесс развития цивилизации – не скорый.
   
     Войнами занялся. Например, возникло у Черного подозрение, что я где-то на Востоке, подкатился в забытом всем миром клочке земли Македонии, к царьку местному, Александру, и заставил того идти в Китай. Потом, правда, понял, что не дойти, что уровень развития цивилизации на такие походы еще маловат, и бросил эту затею. После говорили, что Александр Македонский вдруг обезумел. Так уж и вдруг.  Он никогда светочем разума не был, откуда ему, порченому многочисленными родственными браками в их династии, ум иметь.

     Не исключено, что Инквизицию тоже Черный затеял. А чего мне сделается! Я  хоть в Европе к тому времени изредка начала появляться, так одним костром всех беременных не истребишь!

     Опробовав огромное количество всяких дурацких вариантов моей поимки, Черный взял себя в руки и прочистил мозги от глюков тысячелетней памяти. После чего стал просто жить. Шарить по астралу, ждать и развлекаться. Тоже мне, Дункан Мак-Лауд, хренов, с бонусом – без угрозы лишения головы.

     Развитие цивилизации, единожды запущенное, уже катилось по Земле как цунами, само по себе.

     И вот теперь он меня нашел.

     6
     Видел бы кто его лицо в тот момент, когда он, наконец,  встретил своего извечного Врага! Это отдельная песня!  Сам виноват. Ведь столько времени прошло, и он уже знал,  какого рода каторгу я отбываю, а всё равно, всей своей ненавистью представлял, как встретит своего врага в виде Белого Ангела, во всем моем прежнем величавом всесилии!

     А встретил немолодую тетку. Правда, по инерции, схватил за руки, начал мерцать взором и делать  начитку заклинаний.

     Я ему говорю: «Придурок! Совсем сбрендил! Здесь, на Земле, это еще нескоро заработает! Отпусти женщину, ты же все-таки сам людей галантности учил,  еще с  Древнего Египта! Что ты добьешься, если придушишь меня – ни удовольствия, ни возмездия. Я, ведь, в следующем поколении снова явлюсь. Найдешь ты меня теперь, конечно, быстрее…  И что же? Так и будешь лишать жизни всех носительниц Осознания? До Конца Света? Маньяк, хренов!»

     От неожиданности, что я ругаюсь, все же Белый Ангел, да еще женщина, он меня выпустил. Еще стыдить начал!

     «Вот же, обалдуй! Чего это я – Белый Ангел!? Ведь столько воплощений в человеческом теле! Как меня все это достало!
Выбираться надо, дядя! И выбираться вместе, один ты не осилишь. И с другим бескрылым ангелом не осилили бы. Но я - человек.  Я уже наглухо человек, мать его итить! А у людей на данном этапе развития уже имеются собственные возможности к Великому Деланию.

     Когда выберемся, то простить нас – не простят, но и обратно на Землю не вернут. Смысла в этом уже не будет. А после той трансформации, что претерпим в момент выхода, с нами уже мало чего этакого сделать можно будет».

     6
     Склонение к Побегу:

     в бессмысленные мелочи рассудок заключен
     улыбка ни о чем, беседа в форме бреда
     отсюда нам не выбраться, мы все равно умрем
     к чему тебе тогда твоя победа

     с плененьем не смирюсь, пока я в силе и жива
     рвануть через эфир – да номер недоступен
     прибегнуть к выкрутасам ведовства и колдовства
     но мир вокруг стабильно неподкупен

     такая нынче выдалась тяжёлая зима
     весь этот грязный лед не сложишь в слово «вечность»
     расслабимся чуток, пускай туман пожрет дома
     мы дорого отдали за беспечность

     фрагменты бытия терзают нас сквозь навий дым
     бессилье – не финал, а общая телега
     бескрылый человек или бескрылый серафим
     какая, на хер, разница, коллега

     грядет весна с предчувствием побега…

     7
     В  общем, склонила я его к побегу.

     Все-таки, не дурак, да и как мужик - симпатичный. У нас, Евиных дочек, свои рычаги для уговоров имеются. Зря, что ли Ева тогда Змея уломала открыть ей тайну источника Мудрости, Красоты и Вечной Молодости? Потом эту историю изолгали, а спрашивается, на фига? Да это и не важно сейчас. Змей все равно надул с Вечной Молодостью. Сука, ведь поймаю же… Ой, отвлеклась! А что с меня взять – женщина я!
    
     Весной энергия правильно распределится. Еще успеем найти нужное место и сфокусироваться. Да это тоже не важно.  Не пробьемся мы в этот раз. Силы у меня маловато. Вовсе нет. Сгорю я.  А он пусть учится. Пару раз весь процесс пройдет – опыта наберется. Жаль только, что каждый раз ждать долго. Пока я снова рожусь, пока вырасту, пока в силу войду…

     Теперь он меня быстро находить будет.  Научился. А вот помогать в росте моего Осознания придется осторожно. Сама я должна первые шаги делать. Иначе ничего не произойдет. Ну, это-то я ему скажу. Как-нибудь в переносном смысле. Он потом, когда надо будет, вспомнит.

     И еще одна великолепная шутка его ожидает… Мы, люди говорим - "шутка юмора висельников". А еще мы говорим: «От Любви до Ненависти – один шаг». И знаем, что от Ненависти до Любви – тоже один.  Черный уже сейчас меня полюбит.  Но каждый раз будет прощаться со мной навсегда.
 
     Человек и его Осознание – не вечный единый организм, а только его части. Пара, которая, подобно людской семье, становится единым целым только в проявленном Осознании и только на время совместной жизни. Я ведь не Весна, чтоб раз за разом возвращаться в прежнем виде.  Для меня, как человека, смерть – это смерть.  Каждый раз ему придется начинать побег с новой женщиной. Черный после всех этих пробных проходов и потерь совсем исстрадается. Очеловечится, однако...

     То, что только человеки   способны пройти кордон, ему тоже пока знать не надо.