Пепел Черных Роз - от автора

Альтаф Гюльахмедов
АЛЬТАФ ГЮЛЬАХМЕДОВ - КАРАКАПЛАН
ПЕПЕЛ ЧЕРНЫХ РОЗ

***

От автора

***

Немного о начале написания этой книги.
Сначала это были просто рассказы на ночь глядя своему сыну - после того как официальные сказки закончились и ему хотелось перед сном услышать что-либо волшебно - сказочно - героическое. Это было в восьмидесятых... когда еще не было мобильных телефонов и интернета для большинства населения планеты, в которое большинство входил и я сам.

Через десяток лет он сам со своим другом стал фантазировать на ту же тему и печатать на нашедшейся в кладовке старой пишущей машинке... потом они забросили это дело и еще спустя некоторое время я стал править, чистить и дополнять, то что сохранилось из их творчества. В результате остались лишь имена героев и стран. Спустя еще некоторое время в нашу дверь постучался интернет и некоторые из обучавшихся у меня решили проэкспериментировать с размещением книги в сети... потом потеряли и аккаунты и адреса к ним... потом и сами переехали. Я как-то не очень приглядывался к тому что и куда они размещали.

Еще некоторое время спустя я обнаружил, что рассказы и книги присутствуют на сайтах и форумах... скачиваются и иногда даже обсуждаются.

И вот тут самое главное... за что я хотел бы принести извинения за невольные совпадения некоторых имен. При выборе названия к пустынному племени кочевников за основу было выбрано слово ''сахара'', но поскольку ''сахаралы'', как-то не очень ложилось на слух, то оно изменено было на ''сахалары''. Уверяю близкий мне по крови и языку народ саха якут, что это всего лишь досадное совпадение. В то время... во время написания невозможно было набрать в поисковой строке слово с целью поиска синонимов... за неимением самого интернета и поисковых систем. То же произошло и с народом названном ''даги''. Наименование это шло от слова ''даг'', то есть ''гора''... горцы.

И теперь придется проштудировать книгу с целью исправления и переименования. Если и в дальнейшем... спустя еще какое-то обнаружится еще совпадение - прошу считать это всего лишь случайностью и недоразумением.