Час 1. Бедный Макар на Которого Шишки Валятся Сц9

Юлия Иоаннова
"Верни Тайну"!. Книжка-фишка. Комикс по мотивам "Лунных Часов".

*   *   *

- Смотрите, какой-то псих в трёх соснах заблудился! Чего ревёшь, давай руку...

Бедный Макар:

 -Я мальчишка как мальчишка,
Только весь по уши в шишках,
Потому что шишки эти
(будто я за что в ответе)-
На меня все валятся
Да ещё и хвалятся:
Мол, попала ему враз –
В темя, по носу и в глаз!

  И сосновые, и еловые, и игрушечные!

Нарекли меня недаром
Бедным пастушком Макаром.
Во поле телят гонял –
Снова к шишкам в плен попал.
Будто бы в кошмарных снах,
Заблудился в трёх соснах.
И, пока я здесь торчал,
Вор Фома телят украл…

Ой, спасите, помогите!
Где тут выход – укажите!

  Ворон:
-Кар-р! Где Базар - там товар!
   
  Макар:
  Верно, надо быстрей на Сказочный Базар, где Фома будет продавать телятину. Заодно  и вашего Волка накормим, чтой-то я его боюсь...
    Мы тоже боимся - Волк успел проголодаться...

    И ещё главное - не провалиться в Чёрную дыру!

(продолжение следует)...