Часть 2

Илья Бэк
Передо мной стоит девочка...совсем еще ребенок, лет семи. Руки спрятаны за спину. В цвете "синий закат", который преобладает на площадке, мне  удается её разглядеть. Девочка стоит  у самой двери и смотрит на меня...мне приходится наклонять голову что-бы посмотреть в её глаза, но там ничего нет, глазницы - места где должны быть глазные яблоки, они пусты. В них нет ничего, только черные дыры без намека на плоть.. Девочка смотрит на меня пустым, глубоким как колодец, темнющим, как сама тьма,  взглядом.. Она стоит и смотрит на меня..пристально. Чуть задирая кверху и опустив на левый бок голову она улыбается. Зубы словно белый мрамор. даже десны кажутся бледными.  губы, темно-синего цвета ,как у покойника, от которых веет дружелюбием, недвижны. она стоит и смотрит на меня..она улыбается. Крохотный бледный носик, немножко впалые щечки, острый подбородок. Маленькая девочка в бледно голубом платье с короткими рукавами, которое не доходит по длинне до колен  и темно синих туфлях, сливающихся с поверхностью пола на площадке. Хрупкие, худенькие бледные ножки. Вообще вся её кожа очень бледная, с небольшим оттенком голубого. Будто она упала в реку с ледянной водой.. На голове средней длины черные черные волосы завязаные по бокам в косички.. Рост - чуть больше метра, может-полтора. Девочка смотрит на меня, я смотрю на неё. Её вид очень сильно пугает меня. По всему телу начинают появляться мурашки..большие, круглые. Словно клещи они выростают из под кожи! хочеться чесаться..еще больше ситуацию усугубляет пот который ручьями стекаят с моего лба, моих подмышек, живота, спины, задницы. Клещи покрывают всю поверхность моей вонючей кожи..я стискиваю зубы. пальцы дрожат, так хочеться почесаться, но я боюсь содрать своими длинными ногтями куски плоти. От девочки веет могильным холодом.. Все звуки утопают здесь, но её молчание кажется еще более тихим и беззвучным. .   Так мы и стоим..Посреди потолка висит лампочка без плафона и привносит в эту синию обстановку немного темно зеленого света.

Спустя какое то время девочка наконец произносит - "вам письмо.." - и протягивает мне двумя тощими и бледно голубыми ручками бумажный предмет.  Странно, но её голос вовсе не такой страшный и омерзительный как я себе представлял..разве только совсем не отчетливый. будто сразу несколько разных голосов слились воедино.. И все равно, интонация довольно добрая, мягкая и дружелюбная. Я осторожно беру конверт правой рукой, левой держусь за дверь чтобы в случае чего сразу её закрыть. Что ни говори, но я не доверяю ей. Она может "мило" улыбаться, может спокойно и тепло произносить слова своим "чудесным" голосом, но не мотря на все это страха и ужаса она наводит ни чуть не меньше. Девочка попрежнему смотрит и улыбается. Я бросаю взгляд на принесенный  мне предмет..Рука дрожит, но я всячески пытаюсь вернуть над ней контроль.  На пожелтевшей бумаге не указан ни адрес, ни адресат..ни место жительства отправителя ни сам отправитель. По середине лишь черными хорошо выведенными и такими знакомыми буквами написано - Тебе... Дрожащим голосом я хочу спросить у девочки - Кто велел тебе передать это письмо? - но её уже нет.. Клещи шевеляться под моей кожей.. провожу взглядом по пустой площадке..никого. Прислушиваюсь к звукам, в надежде, что до меня донесется стук от туфелек, убегающих вниз по лестнице, но.. Испарилась. внезапный звонок такое же внезапное исчезновение. В оцепенении я еще несколько минут стою в дверном проеме, затем резко отхожу назад, захлопываю дверь, закрываю на ключ и оставляю его в замке.

Постепенно страх отступает, кожа уже не зудит, клещи, напитавшись моим негативом , один за другим возвращаются туда, от куда пришли - заползают обратно внутрь тела.. Холодный пот будто испаряеться с поверхности моего телаим отвратительным зловонием и застывает в воздухе. Медленно отдышавшись я прихожу в себя.  "стоп..." -  смотрю перед собой..чего то не хватает. - двери нет. Перед глазами пустая часть стены. С головы на пол падает еще один таракан..


Помехи..

"Черт возьми..какая странная девченка, будто мертвец. нет нет нет..такого не бывает. И куда делась чертова дверь в прихожей? и была ли она вообще? - думаю я медленно шагая по комнате в сторону кресла..В пространстве меня шатает из стороны в сторону. В моей правой руке трясется конверт. Ладонью левой руки провожу по лбу. Фотографии со стен насмехаются надо мной.. она смотрит на меня своими сотнями лиц ..смотрит презрительно. я чувствую как она заглядывает внутрь меня. Путешествует среди бесконечного множества коридоров души при этом издевательски хихикая. Она, та которая причиняет столь много боли, но которую забыть я не хочу.  "хватит! прекрати!" - приказываю я ей.. - не надо..пожалуйста...   оставь меня.. - теперь умоляю. Её лицо меняется. теперь кажеться она сочувствует мне, переживает и жалеет.. во взгляде чувствуется тепло, нежность. Комната, словно каюта на корабле во время шторма, наклоняется в разные стороны, не давая мне нормально идти. "должен дойти...должен сесть..." - говорю себе. Словно бы обморок накрывает мои мыслительные способности и я не понимаю как оказался в этом рваном, кожанном кресле.


Тараканы бегают по моей голове, шныряют среди грязных волос..кожа ужасно зудит от их передвижений и это сводит меня с ума! Я начинаю чесать её..пальцы то и дело задевают тараканов.  "Сново не о том думаешь...нужно сосредоточиться на главном. На том, из-за чего я здесь...  для начала открой конверт  и посмотри ,что там внутри.." - говорю я сам себе. Здесь, в этом месте, все о чем я думаю принимает осязаемую форму, форму звуков..и они разносятся по всей комнате, будто через колонки. Я начинаю разгребать на столе кучи бумаг в поисках концелярского ножа. и резрезаю бумагу.. ложу нож на место. Лица со стен смотрят прямо на меня..им интересно что же скрывается в обертке. Двумя пальцами я раздвигаю стенки конверта и вижу в нем кусочек бумаги. Он вырван из тетради причем из самой её середины..каждая сторона не ровная. Взяв этот клочок другой рукой выуживаю его на колени.. Конверт на пол.. записка в руках.. три слова...


Я снова и снова пытаюсь раскопать какие то жалкие ответы. Но Ответов просто нет. И никогда не было. Все вопросы придуманы мной самим.. а точнее моей больной фантазией. Сам себе строю препятствия на пути
В комнате, состоящей лишь из холодных цветов, кругом бардак.. все раскидано и разбросано.. я сижу в кресле и переключаю каналы моей памяти.
"мне нужно сосредоточиться..я уверен, все получится..еще не все потеряно..самое главное где то передо мной, прямо в этом гребаном ящике."
Я помню её слова.. я помню её выражения.. я помню её чувства...

Вспышка
мне это знакомо..

В руке, между пальцами, зажата сигарета, рядом стоит банка энергетика и еще несколько, но уже пустых, валяются рядом. Снаружи идет дождь, настоящий ливень. дует довольно сильный ветер, но капли не поподают в этот укромный уголок расположившийся на крыше 12 этажного дома. На мне одета белая футболка  поверх неё черная рубашка. Боль. мне так холодно и одиноко.. Это правда я ? ......к сожалению, да.. "мне жаль, что все так получилось" - говорю я себе же, сидящему на грязном, бетонном полу, в примерно 40 метрах над землей. Капли дождя, будто град, издавая характерный ему звук, с силой ударяются об гудроновую поверхность крыши. "это ты виноват" - отвечает он.. - "во всем виноват лишь ты.. из-за тебя я страдаю." - "Но ведь я хотел как лучше" - вытаюсь оправдываться, хотя знаю, что напрасно. пустые слова..от ответственности с помощью них ну ни как не уйти. И я понимаю это..понимаю, но все же.. "и что, получилось?" - спрашиавет он. Одинокая фигура сидящая на фоне темного неба, дождь точно чувствует внутренние страдания, такой же холодный, такой же унылый.. Этот Я не может плакать. Душу рвет изнутри на части! , боль не стерпима! , но слезы так и не появляются..будто их и не осталось вовсе. Ни всхлипов, ни соплей..только характерные рыданию звуки, которые не произвольно выходят из рта. Тупое состояние, когда чувствуешь что-то, но не можешь выплеснуть наружу.ЗАтяжка сигареты. огонек сжигает бумагу еще на несколько миллиметров, пепел обрушиваеться вниз. Густой дымок выходя изо рта, тут же развеевается сквозняком во все стороны и от него не остается и следа.
Он здесь потому-что все снова накрылось тенью отчаянья.."убирайся отсюда.."Он поворачивает голову в мою сторону, на искаженном от страданий лице мелькает злобная ухмылка. Из глаз течет черная смола. "Посмотри, что ты сделал! Я жертва твоих поступков и действий. Во мне все умерло..понимаешь? все.."

Дождь все продолжает идти..
После очередной ссоры, которую я же сам и спровоцировал, я не знал куда идти и поэтому укрылся здесь, на крыше.. подальше от людей, шума, проблем. Поближе к небу, спокойствию, самому себе. Не знаю, правильно ли я поступил тогда? просто уже не мог терпеть её принебрежения, её эгоизма. В голове звучит теплый, мягкий и такой любимый голос, причиняющий так много боли. меня разрывает на куски.. неспособность что либо сделать временно атрофирует мои мышцы. Я просто сижу..Шелест дождя немного успокаивает. Достаю из пачки еще одну сигарету, подкуриваюсь от дешёвой, розового цвета зажигалки. Эта погода напоминает мне один из тех счастливых деньков что мы проводили вместе.

Я отхожу назад..Вспышка

Снова комната.. Эта гребаная, кишащая паразитами, усеянная кучами мусора, наполненная вонью разлогающихся продуктов, спертым воздухом, бетонная коробка в которой я нахожусь. Как обычно я сижу в бордовом драном кресле, передо мной шумит телевизор. Я молчу.. слишком грустно..подавлен после последних просматриваемых воспоминаний, остался сильный осадок. В горле застрял горький комок. Он находится по среди глотки и причиняет не мало неудобства. Больно глотать.. Она смотрит на меня. стены увешаны грустными вырожениями её лица. неужели ей правда жаль? понимает ли она, что происходит? и что я чувствую.. Может правда любит.. Но тогда зачем так поступать со мной? зачем нужно мучать.. Я склоняю голову, руками упираюсь в колени и закрываю лицо ладонями. Боль. Снова боль.. шрамы на моем теле вскрываются, плоть расходится..из них начинает течь кровь. Боль материализуется и становится реальной, приобретая форму порезов. Но вот что-то происходит. На минуту кажется, что комната, пространство вокруг меня,  превращается в сад.. вокруг растут множество разнообразных цветов и фруктовых деревьев. Все вокруг благоухает.. Мои голые ступни находться в свежей, теплой, зеленой траве.. Светит солнце, даже сквозь ладони я ощущаю его лучи. Они ласкают моё уставшее, больное, истощеное тело. не может быть, что-бы это всё создала она своим взглядом. улыбкой. Сотворила вокруг меня это чудесное место и дала отдохнуть..и хочет остаться здесь, со мной..навсегда. Медленно раскрываю ладони, поднимаю голову.. Все, что я представлял, весь этот райский сад, все увядает.. внезапно наступает осень. Деревья в миг покрываются оранжевыми сухими листьями..трава, еще недавно бывшая зеленой, тоже становиться рыжей. Сльный порыв ветра сносит все живое в один вихрящийся поток..уносит прочь. Сад разваливаеться и на его место словно пазл, выстраиваеться все таже знакомая мне комната. еще темнее, еще противнее..

что же я сделал не так, где совершил ошибку? с какого момента все стало разваливаться на куски? Синии розы медленно увядают. в вазе, лепестки синего цвета один за другим опадают с бутонов на пол. но не успев долететь до конца, прямо в воздухе,  превращаются в пыль. Эти цветы дарил ей я. Вложив в них все свои чувства. всю любовь, всю нежность.. поцеловав каждый берюзового цвета лепесток, я отдал букет ей. И теперь он как символ нашей ушедшей любви сохнет в вазе на маленьком столике в углу комнаты. Стоя в вазе наполненной водой отчаяния и скорби..шансов выжить - ноль. Подобное зрелище не приносит ей радости

Собраться с мыслями. Необходимо взять себя в руки и продолжить путешествие по воспоминаниям. найти ответ, раскопать истину из этого  хлама. Мне кажеться, что надежда еще есть.. Не зря ведь были сказаны ею те  самые слова. тогда, на крыльце. в день нашего первого свидания. Как одержимый я вновь и вновь возвращаюсь к ним..повторяю снова и снова, как мне кажеться про себя, но здесь они преобретаю форму голоса и разносяться по всему помещению.

капли дождя падают на голову пропитывают влагой волосы стекают до самых кончиков и вновь падают но уже на асфальт... завеса дождя накрывает их обоих с ног до головы. Два еле различимых силуэта стоят друг на против друга  держась за руки. не произнеся ни слова они сближают головы и их губы сливаются в медленном поцелуе. Ему приходится чуть опускать голову чтобы она смогла без труда дотянуться до его губ..Капли нежно скатываются по её щекам оставляя за собой темные дорожки от туши для ресниц и теней для глаз..косметика которую она наносила дома в течении часа постепенно тает и исчезает. Цвет лица меняяется с бледного на более темный, натуральный оттенок кожи.. она предпочитает тональный крем и белую пудру.. Ему хотелось бы видеться с ней чаще но различные обстоятельства постоянно мешают..и каждые дни, часы, минуты проведенные рядом с ней очень дороги ему..будто сокровище хранит в памяти воспоминания, пытается до мельчайших подробностей запомнить проведенное вместе время..а ночью ложась спать проматывает словно пленку все что было, тем самым еще сильнее закрепляя в памяти драгоценные эпизожы.. она дорога ему..и он не хочет её отпускать. Поцелуй длился всего несколько секунд, но в памяти сохранился как картинка на которую можно смотреть бесконечно..она наверное даже не подозревает что он специально остановил её по среди дороги чтобы поцеловать. Поцелуй под дождем входил в план этой случайно выпавшей романтической прогулки которая должна была сильнее их сблизить и сильнее разжечь чувства.. И вот губы осторожно отрываются, они немного отстраняются друг от друга не отпуская рук.. пристально смотрят друг другу в глаза пытаясь как можно сильнее пробраться в глубины души..он отпускает её левую руку, подносит ладонь к щеке и нежно проводит по ней большим пальцем очищая от следов размазаной туши и теней.. на лице не спеша проявляются улыбки..они еще немного стоят на месте не смея сдвинуться с места чтобы не испортить прекрасный момент, затем разворачиваются и не спеша хлюпая по лужам кедами идут в сторону её дома..
Дождь все не перестает лить..небо заслонено серыми, не проглядными тучами. Одежда промокла насквозь насколько это вообще возможно..холод заставляет почти дрожать..но все это их совсем не волнует. бегать и прыгать по всем глубоким лужам, какие только нашлись по дороге, переступая через выползших червяков чьи проходы в земле затопила вода, всё это радует и приводит в дикий восторг эту парочку.. Дойдя до подъезда её дома они крепко обнимаются и целуются на прощание..она открывает открывает дверь и быстро исчезает в подъезде, а он разворачивается и все так же не торопясь уходит в обратную сторону.. Так закончился еще один их совместный день. 

Он хочет чтобы все было так как в те безмятежные дни когда они не ругались, не ссорились, а просто наслаждались обществом друг друга.. и чтобы слова сказаные ею на первом свидании несли все больше и больше смысла. "...луну, звезды и тебя.."