Хитроумная арифметика

Сергей Коловоротный
Я скажу, как на духу –
            математику люблю,
Особенно к делению
            питаю уважение!
Двум сестричкам я помог поделить печение
Просто взял и съел его – вот и все решение!

Двух других приятелей
            поссорил основательно!
Кто-то сделал им подарок –
            несколько хороших марок
«Эта мне!», «Нет, эта мне!» - спорили между собой
Поделил я марки честно. Не осталось ни одной!

Вот какая штука
            – отличная наука!
Арифметике - салют!
            – Мне теперь не нужен труд.
Все легко и без хлопот прямо в руки мне идет.
Отнимая и деля – стану жить прекрасно я!

Рассказал в кругу родных
            Я о «подвигах» своих
Я хотел, чтоб за меня
            Была рада вся семья!
Вот досада! Всыпал папа - за уменье «отнимать»
От себя добавил: «Надо - прибавлять и умножать!»