Проект Alienушка - 4

Альтаф Гюльахмедов
Проект ‘’Alienушка’’.
Архив ‘’Анэнербе’’ДСП



Объект ''Левиафан''

***

Левиафан
 «скрученный, свитый») — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной.

***

Левиафан, как мифологический морской зверь, змей... хозяин морей, низвергнутый за что-то с небес... предположительно именно тот Змей Искуситель, что навел Еву на яблоко как некий транквилизатор и даже активатор заложенных в Адаме ранее неизвестных параметров и свойств.

Все просто и понятно... созданные на внеземной, но околоземной Базе – лаборатории, андроиды или, скорее экспериментальные белковые существа, стали предметом внутренних разногласий научных руководителей, каждый из которых пытался вставить в них свою программу с целью изучения поведенческих механизмов психики.

Эксперимент был незакончен ввиду того, что один из младшего научного персонала ввел с целью удовлетворения любопытства свою программу, вернее разработал сильно действующий препарат и совершил административный и научный проступок, предложив белковому существу ''Ева'' непроверенный препарат, после чего в ней активировались ранее неизвестные свойства в виде желаний. Произошла цепная реакция и вирус Я - Е передался к А, то есть белковому существу Адам, возможно при помощи все того же препарата Яблоко.

В нем также произошли внутренние психические и внешние параметрические изменения, и если в существе Ева это никак внешне не сказалось, то изменения состояния существа А были сразу заметны, в результате чего лаборант или младший научный сотрудник Змей совершенно неосмотрительно предложил воспользоваться фиговыми листами, чтобы скрыть следы преступления, что конечно сразу вызвало подозрения.

После этого произошло собрание и все участники несанкционированного эксперимента были изгнаны из лаборатории... белковые существа на сушу, а Змей по какому-то стечению обстоятельств был сброшен в море, после чего обживаясь в новой среде он стал с целью выживания в экстремальной обстановки есть и глотать все что попало... о его растерянности и беспомощности в первый момент говорит то, что в те времена он ели и глотал совершенно несъедобные предметы, такие как лодки, корабли и другие морские суда.

Объект предствлял бы огромный интерес для военно – морского флота Кригсмарине.

Докладчик Зиверс Вольфрам


P.S.

‘’Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости’’.
(Книга Иова)