Сигнал

Вахрушева Нелли -Санита
Плэйкаст «Сигнал»

У соседей ощенилась сука,  принесла  им  четырёх щенков,
Все  были похожи  друг на друга, лишь один,  как будто от волков.
Помесь  зверя  и большой овчарки, серый мех и синева в  глазах,
Все щенки лежали рядом с мамкой, а его нашли в саду в кустах.

Со щенячества, был самый  крупный,  смелый, начал сразу лаять и рычать,
Месячным  забрали его, первым, стали к дому и к командам приучать,
Должен жить на улице и в будке, цепь отец, ошейник смастерил,
Но на ней сидеть, ночами жутко, рвался  поначалу, не любил.

То подкопы  роет днём и ночью, и пытается опять  ошейник снять,
Пятится назад, и тянет, что есть мочи, не могли его никак унять.
Лаял он так громко, всюду слышно, дали кличку мы ему Сигнал,
Все  ходили мимо  осторожно,  он  гостей  сигналами  встречал,

До чего же умный,  ловкий,  хитрый, все повадки зверя были  в нём,
С полуслова выполнял команды, взгляд лишь выдавал, горел огнём,
Вечером  закат,  садилось солнце, отблески и синие глаза,
В сумерках  светились красным светом, выл, когда лишь полная луна.

Скот тогда пасли, пастух не нужен, очерёдность, каждый знал свой день,
Пес,  помощником  для нас был,  очень нужным, овцы из соседних деревень.
Только свистнешь и уже несётся,  хвост трубой по полю пробежит,
И овец, что далеко отбились, вмиг вернёт,  глядишь,  уже  лежит.

Но со временем Сигнал мой стал меняться, и на цепь уже не посадить,
Вывернется так и лапой сдернет, цепь слетит, из дома убежит,
Бегал по двору и как-то в сенях, мой отец нашел скорлупок горсть,
И еще там много было перьев, и берцовая валялась рядом  кость.

Он уже почуял кровь и жертву, наказали посадив на цепь,
Был тогда он целый год примерный, думали, не повторится  впредь.
Но опять случилось и однажды, мой Сигнал задрал овцу в хлеву,
Я тогда собаку испугалась, убежав в сарай и спряталась в стогу.

А под вечер я услышала, как мама, говорит отцу - «Не нужен пёс,
Делай с ним, что хочешь, ты охотник, пристрели - задумайся всерьёз.»
Утром я Сигнала отвязала – «Уходи!» - кричала на него,
Он скулил, хвост прижимал сначала, прыгал, мне облизывал лицо.

За ошейник потащила к лесу – «Прячься, убегай скорей в лесу,
А не то отец, тебя  застрелит!» - Думала, что так его спасу.
Повернусь, а он идет за мною, крикну, остановится,  глядит,
Так до дома дошагали вместе, что поделать, он не убежит.

К  вечеру отец пришел с работы, по лицу его я поняла,
Стал  кормить собаку он с заботой, на прощанье  Сигнала  обняла.
Убежала огородами к оврагу, чтоб не слышать и не видеть мне,
Напряжение, вздрогнула, был выстрел, плакала, сидела в тишине.

И не стало моего Сигнала, лишь в руке ошейник, поводок,
За полночь домой тогда вернулась, двери не закрыли на замок,
Был он зверем, хищником домашним, с мордой волка синие глаза,
Всё прошло, и стал он днём вчерашнем, добрая собачья душа.