Разговор о девушках древнейшей профессии

Владимир Горачев
(Отрывок из повести – «Проститутка.»)


……………………………………………..
- Я чувствую, что ты искренне хочешь мне помочь. Почему?
- Ты мне очень нравишься ... и я чувствую, что ты добрая и нежная девушка. Просто, в силу своих физиологических особенностей, ты попала в жестокую жизненную ситуацию. Мне очень хочется помочь тебе и я не хочу, чтобы ты занималась этой работой. Это, конечно, странно слышать от человека ищущего девушек для борделей. Но я клянусь тебе – никогда не принуждал их к этому занятию …
- Я верю тебе ... Расскажи, пожалуйста, как обычно девушки становятся проститутками? Их заставляют? Так часто пишут в газетах и показывают в кино!
- Правильно и делают, что пишут и показывают, но эта пропаганда рассчитана на молодых и для людей, которые не очень-то любят задумываться. Взрослый, и, более-менее, мыслящий человек, прекрасно понимает, что по принуждению, такой работой заниматься невозможно. Никому не нужна запуганная или забитая "работница секса". Она просто не будет пользоваться спросом. Ну, разве что человеку с какими-нибудь отклонениями, но для него проститутка и так может сыграть любую роль. Нормальному мужчине, которому хочется отдохнуть и развлечься, нужна девушка симпатичная и сексуальная (что часто не совпадает), весёлая и остроумная, раскрепощённая (а ещё лучше - развязная), знающая как "завести" мужчину и всем своим видом и поведением говорящая - " я хочу, чтобы ты "трахнул" меня во все дырочки". Так вести себя по принуждению - очень, очень сложно и заставить девушку играть "желание" - практически невозможно, да и не нужно. Находятся тысячи девушек и женщин, которые рады "трахнуться" почти с любым "встречным-поперечным". На бытовом уровне, мы таких называем "давалками" или "шалавами", а если она за "трах" берёт деньги - то это уже проститутка. Таких женщин мужчины сразу выделяют из общей массы, как бы они не хотели скрыть свою сущность. Природа даёт таким женщинам совершенно особенный вид и у них, видимо инстинктивно, формируется совершенно особенная манера поведения. Даже самые юные и неопытные девушки инстинктивно очень призывно улыбаются и двигаются и этим, невольно, привлекают внимание мужчин. Каждый их жест как бы говорит - "я хочу секса ...". Их очень легко "уговорить" и они, как правило, очень рано начинают половую жизнь. Они узнают все чувственные удовольствия и, конечно, рано или поздно, им в голову приходит мысль - "мне это нравится, а мужчины готовы платить большие деньги, так почему бы не подработать". Мне бывает очень смешно, когда почти серьёзно говорят о "бедных" девушках, которым обещали работу официанток в Турции, а потом обманули и "заставили" работать в борделе! Чушь собачья! Эти девушки прекрасно знают на что идут и им очень хочется много секса с "чёрными" мужчинами, пусть даже за это совсем платить не будут. С такими девушками там не очень вежливо обращаются, но им, похоже, это очень нравится и они едут в Турцию буквально "табунами". Для них главное - чтобы их ежедневно "качественно" "трахали", и за это они готовы терпеть любые издевательства. И у нас встречается грубое отношение к девушкам с таким поведением, но "товар", как правило, не портят, а всего лишь "используют" в самой извращённой форме. Я не хочу тебе такой участи. Ты мне веришь?
…………………………………………..