Исповедь импотента

Александр Костюшин
Даша родила не от меня. Даша плохо училась в школе, и не знает анатомию мужчины даже на тройку с минусом.

Маша родила не от меня. У Маши девичья память, и она всё время путает от кого рожает. Неужели я так похож на её сожителей?!

Паша родила не от меня. Я с ней четыре года не виделся, а ребёночек совершенно свежий.

Саша родила не от меня. Не может от меня родиться такое чернокожее существо – я же моюсь семь раз в неделю.

Глаша родила не от меня. Я знаю, что после кесарева сечения она уже не может рожать, поэтому ребёнок у неё на сто процентов не от меня.

Наташа родила не от меня. Мы с ней вместе в детский садик ходили. В разные группы. А позже мы с ней не виделись.

Параша родила не от меня. Я в тюрьме пока не сидел. Ну и как бы я мог зачать ей ребёнка?

Любаша родила не от меня. Я знаком с ней по электронной почте, а по Интернету деток пока не делают.

Федора Фёдоровна родила не от меня. Я о ней вообще до суда не слышал, но суд не поверил, что такому представительному мужчине справка об импотенции досталась вполне законно, и присудил мне выплачивать алименты Федоре Фёдоровне на всех её пятерых детей. Правда, деток у неё не пять, а восемь, но трое уже старше меня, и суд оставил их без довольствия. Мелочь, но, на мой взгляд, чуть-чуть приятно!

Остальным мамашам моих детей я тоже алименты плачу, но об импотенции даже не заикаюсь – лучше бабки бабам платить, чем признаться стольким самкам в своей беспомощности.