Не грози щуке морем

Ванда Кикавска
                Глава 1
 
          Духота, стоявшая в помещении, в котором одновременно находилось около пятидесяти работников финансовой организации, была невыносимой. Не спасали ни полуоткрытые окна, ни кондиционеры, ни принесенная с собой на работу минеральная вода, охлаждающаяся в холодильнике. Все  служащие изнемогали от жары и мало вникали в работу, мечтами они были где-то далеко отсюда,на лазурных берегах фешенебельных  курортов.

- Я познакомилась в интернете с одним очень интересным мужчиной. Недавно мы встретились, поговорили, он приехал в отпуск к родным,они живут в нашем городе, но хочет отдохнуть где-то в тёплых странах, а заодно и меня пригласил с собой,- сказала  Анастасия.
  Ей было тридцать шесть лет, личная жизнь у неё не сложилась, неудачи то и дело подстерегали её, стоило ей только завести роман с каким-нибудь мужчиной, но  она с дерзким отчаянием опять и опять старалась заполнить пробел в своей неустроенной жизни. Никогда похоть не руководила ею при выборе нового мужчины,  скорее всего, желание найти любимого   человека. Мечта была глупой, можно сказать, неосуществимой, если вдаться в анализ причинно-следственных связей, но искушавший её дьявол мягко  с ней обходился, не причинял вред её здоровью, страдала только душа так и не сумевшая найти желаемое.

- Это похоже на секс-туризм, если мужчина платит за поездку на море,- заметила Лена. Она была красивой блондинкой, а  тридцатилетний возраст придавал ей еще большей привлекательности.

- Секс-туризм, это когда мужчина платит деньги за ночь, а когда  предлагает оплатить поездку, даже не намекая на секс, называется о-т-н-о-ш-е-н-и-я-м-и, - поддержала подругу Ира. Она всегда умела находить оправдания любым  даже не очень положительным поступкам своих друзей.

-Женщина должна сама за себя платить. А некоторые еще оплачивают расходы мужчинам, иначе это выглядит как проституция,  - настаивала Лена.

-Тридцатилетним женщинам секс не оплачивают, да и желающие интима  мужчины могут найти это счастье  совершенно бесплатно. А  как, по-твоему, двум людям  лучше узнать друг друга, если они живут в разных городах, в разных странах?  Вначале переписываются по интернету, потом встречаются, а потом вместе куда-то едут, - не сдавалась Ира.
 Словесная перепалка отвлекала женщин от работы, но в этот жаркий августовский день тяжело было настроиться на  продуктивный  лад.

-За себя заплатить с моей то зарплатой не получится, а мужчина мне понравился, кроме того, у меня касательно него далеко идущие планы - он не женат в данный момент, так, во всяком случае, говорит.    Я ему тоже нравлюсь, о свадьбе на этом  этапе говорить рано, не знаю, сможем ли мы мирно сосуществовать вместе в закрытом пространстве хотя бы некоторое время, а поездка как раз и расставит все точки над  i, - подытожила Анастасия.

-Поезжай, Настя, если тебе нравится  мужчина. Может, в этот  раз  сойдётесь и поженитесь. В конце концов, нельзя же женщин называть проститутками только за то, что они спят с мужчинами,- сказала Ира.

-Я чувствую, что ничего хорошего  из этого не выйдет: он тебе нравится, но ты в него не влюблена, поездка только усилит  антипатию, тебя всё в нём будет раздражать, и ты еле-еле дождешься конца отпуска,- Лена стояла на своём.

- Не каркай, может, я  в него  влюблюсь, кто знает, - неуверенно ответила Настя.- Как говорится, не пугай щуку морем.

 Женщина когда-то была замужем, но с мужем ни разу не ездила отдыхать на курорт. Да что там говорить о море, супруги даже новый год не встречали вместе, муж оставлял Настю с ребёнком в компании президента. Она всегда  шутила, что отмечала праздник в столь  изысканном  обществе, разумеется, имея в виду  новогоднее выступление главы державы  по телевизору.  Предложение Сергея её настолько обрадовало, что она даже не думала, как это будет выглядеть со стороны. Хотя,  все внебрачные отношения между мужчиной и женщиной  выглядят одинаково, независимо от того, кто за всё платит, - грешно и неодобрительно  общественным мнением.

- А ты, Лена,  согласилась, если бы тебя пригласил какой-нибудь красавец отдохнуть где-нибудь на тихоокеанском  пустынном побережье и оплатил поездку? – спросила Ира подругу.

-  Нет, конечно же.  Я еще не растратила миллионы, которые мне достались от бывшего брака и сама в состоянии оплатить себе отдых, - сострила   Лена, намекая на то, что глупо надеяться на принца, если принцессе уже за тридцать и в её жизни никого, хоть отдаленно напоминающего джентльмена, увы, не было.

-Честно говоря, я бы тоже не поехала, - сказала Ира, - не потому, что боюсь чего-то или держу зло на всех мужчин. Мне в последнее время мужчины нравятся только на расстоянии вытянутой руки, я  не хочу жить вместе с кем-то, спать рядом с кем-то, готовить кому-то кушанья, стирать, убирать. Может потому, что давно живу одна, а может оттого что нет стимула. В счастливую семейную жизнь я больше не верю, а раз так, то смысла нет насиловать себя.

- Осталось  только мне приехать из предстоящей поездки разочарованной и опустошенной и я примкну к вашему обществу мужененавистниц и феминисток,- рассмеялась Настя.-Демонизировать мужчин в наш век глупо, люди ни во что не верящие, вряд ли после смерти попадут в те измерения, где полагается расплата за грехи. Хотя, какой тут грех, если женщина оказывается с мужчиной в тот момент, когда он  очень сильно её  хочет?

-Всё-таки хорошо, что мы  живём  не в век инквизиции, - размышляла Лена.- Иначе бы…

- Иначе мы  бы жили совершенно по-другому, не нарушая ни одной заповеди Божьей, - оборвала на слове подругу Ира.

                Глава 2


        Алёна Семёновна Глущенко благодаря родственным связям, из простой заурядной девушки превратилась в богатую роковую женщину, всеми любимую и всяким желаемую. После смерти мужа она выгодно сделала инвестиции в политическую карьеру, вскоре став еще более могущественной  и богатой. Теперь она в  своих руках держала контрольный пакет одной финансово-промышленной отечественной группы, а её влияние было велико,  каким оно и бывает у  людей, имеющим статус депутата.

-Алёна, у меня к тебе очень пикантное дело, - обратился к ней её помощник Матвей.

 Он был красивым мужчиной, ему еще не исполнилось сорока лет, но благодаря врожденному авантюризму,  он сумел нажить немалое состояние. Когда-то он был  женат на своей  однокурснице  Ветте. С ней  вместе учился в одном российском университете, а после окончания вуза  пара, поженившись, вернулась на родину Ветты. Вскоре в семье родилась дочь, но через несколько лет она умерла. Матвей не вынес страданий жены, которые то и дело  обвинениями  обрушивались  на его голову. Он уехал к другу в Россию, в город, где когда-то прошли его студенческие годы. А там встретил  свою первую любовь – Ирочку,  которая тоже училась с ним в одном университете, но в другой группе. В тот период Матвей    сам на себя похож не был. В душе его бушевала настоящая буря, он был зол на весь мир  и свои эмоции старательно подавлял всеми усилиями воли. Но однажды ему пришла в голову мысль, что стоит убить кого-то, кого он считал хоть косвенно, но виновным в своей  горькой судьбе, то боль пройдет и, отыгравшись, таким образом, на жертве, он сможет обрести душевный покой.  Подходящий случай не заставил себя долго ждать. Он решил наказать преподавателя экономики, который, по мнению Матвея, был виновен в неудачно сложившейся личной жизни его любимой  женщины - Иры. Убив его в его собственной квартире, Матвеем овладели какие-то  тёмные силы, и ему вдруг  захотелось разрезать труп и  съесть  печень жертвы, чтобы еще более  гнусно поиздеваться  над  мёртвым человеком. После этого чудовищного убийства оставаться в российском городе ему было опасно, и он вернулся в Украину, поселившись у другого своего приятеля. Вскоре он познакомился в ресторане с Алёной, она была очень богатой, но замужней женщиной. Приютив под своим крылышком понравившегося ей альфонса, она,  сама того не замечая, очутилась в полной зависимости от него.  Спустя некоторое время  парочка расправилась с законным мужем Алёны, причем сделала настолько всё искусно, что смерть мужа Глущенко была похожа на несчастный случай и ни у кого не вызвала ни капли подозрений. Дальнейшей жизнью Алёны уже распоряжался Матвей. Они умело маневрировали в мутных водах   бизнеса и политики, ни  разу  не сев на мель, и вскоре достигли довольно-таки весомого и устойчивого положения в обществе.  Поначалу Матвей многие вопросы, требующие кровавой расправы, решал собственноручно. Но вскоре он понял, что гораздо удобнее оплачивать  работу киллеров, это хоть и грозило  в любой момент утечкой информации и оглаской, но было проще, и не так рискованно для жизни самого Матвея.

- Какое дело? – удивлённо спросила Алёна.

- Мои люди собираются отнять дом у твоей учительницы географии  из  средней школы № 8, помнится, ты там тоже училась. Она взяла кредит в нашем банке для сына, ради его бизнеса, под заставу своего дома. Бизнес прогорел в прямом смысле слова – наши люди подожгли его магазин со всем товаром. Теперь осталось забрать имущество,  то есть дом. Коллекторская компания уже договорилась с судом, имущество арестуют и продадут в десять раз дешевле его истинной  стоимости. Наши люди его откупят, а потом перепродадут.

- Избавь меня от этих душещипательных подробностей,- ответила Алёна. – Ты же в курсе, что я не люблю знать всю подноготную, а рассказы об убийствах меня страшат, я все-таки ранимая женщина, хоть и асс в экономических вопросах. Делайте, что считаете нужным.   Причём здесь учительница?

-Да ни при чём, просто она в банке, когда брала кредит, хвасталась, что ты была её любимой ученицей, вот мои люди и прореагировали.

- Ах, когда это было, если честно, я терпеть не могла школу и учителей и из-за страха всегда училась на отлично.

 Алёна Семёновна была довольно-таки проницательным человеком, и она поняла, что «пикантное»  дело учительницы – это всего лишь подготовительный этап к более серьезному разговору. Она сделала ход конём, первая прекратила тему,  на которую Матвей тихонько старался выйти. Разумеется, его интересовали деньги, которые Алёна выводила из своих банков в оффшоры. В этих  делах Матвей ничего не смыслил, называя финансовые вопросы бабьим царством. Матвей догадывался, что львиную долю прибыли Алёна утаивала от него. Алёна внимательно следила за его резкими движениями и   тряслась от страха, от него можно было ожидать чего угодно, тем более,  сейчас, когда он присел на наркотики. Матвей заметил состояние женщины.

-Ты замёрзла? -спросил он.- Вся дрожишь.

-Да нет, лето же на дворе. Просто простудилась, наверно, мороженого съела слишком много,- ответила Алёна.- Выпью, пожалуй, красного вина вместо лекарства. А тебе налить чего-нибудь?

-Да, бренди, французское, если есть, -  попросил Матвей.

  Алёна подошла к бару. Налила Матвею бренди. Себе плеснула в высокий бокал   красного Брунелло. Сделав глоток, успокоилась, рука машинально потянулась к баночке, где находилось  наркотическое вещество, которое при взаимодействии с алкоголем вызывает моментальную смерть. Этот стратегический запас давно стоял в баре у Алёны на случай угрожающей ситуации. Сейчас настал его час. Как можно непринужденнее Алёна подошла к Матвею и, не глядя ему в глаза, подала бокал  со смертельным коктейлем. Ничего не подозревая, Матвей выпил, и через минуту, даже не вскрикнув, упал на пол.

                Глава 3


          Начальник милиции, генерал-майор Анатолий Петрович  Василенко, был лучшим другом Алёны Семёновны.  Познакомились они давно, когда Алёна вместе с Матвеем делала  первые шаги в большом бизнесе. На неё тогда  хотели завести уголовное дело, но Алёна довольно-таки большой по тем временам суммой денег сумела склонить Анатолия Петровича на свою сторону и убедить в невиновности. С  тех пор он стал для неё ангелом-хранителем, если  так уместно выразиться в её  случае. За Алёной тайно следили его внештатные сотрудники, чтобы быть в курсе всех дел и в случае необходимости оказать поддержку, разумеется, не безвозмездно. Сам того не замечая, Анатолий влюбился в Алёну и как-то намекнул, что если у неё с Матвеем будут проблемы, она может рассчитывать на его помощь.

   И вот представился случай. Алёна позвонила на мобильный  телефон Анатолию Петровичу и попросила как можно быстрей к ней приехать.

  Зайдя в большую гостиную, начальник милиции обнаружил труп Матвея. Он быстро понял,  в чём тут дело: Алёна в состоянии аффекта избавилась от своего компаньона, что и следовало ожидать, давно к этому шло.

- Я прошу, умоляю, помоги мне, - запричитала Алёна. – Он грозился меня убить, я дала ему какое-то успокоительное средство, и тут он рухнул на пол и умер у меня на глазах. Меня погубит огласка,  моей карьере – конец. Сделай что-нибудь, я прошу тебя.

- Алёна, прошу, успокойся. Я скажу своим людям, и они отвезут труп в его жилище, там покойника и найдут, и его отравление будет выглядеть  суицидом. А это  не вызовет ни у кого подозрений, ведь Матвей наркоман с огромным стажем.

- Спасибо, я даже не  знала, что ты окажешься таким другом и в эту трудную для меня минуту бросишься ко мне на помощь, - всхлипывала Алёна.

- Я всё  для тебя сделаю, ты можешь и впредь рассчитывать на моё участие.

- Я не могу сейчас находиться в этом доме, в  этом городе,  в этой стране.  Мне плохо, страшно. Моё сердце сейчас  не выдержит.  Давай уедем, сию же минуту, прошу тебя, -   разрывалась в истерике Алёна.

-Да куда  уедем, Алёна? – недоумевая,  спросил Анатолий. – Всё под контролем.  Или ты в Мексику бежать собралась?

- Ты меня не понимаешь, давай улетим в тёплые страны, в Египет или Турцию. Незаметно. У меня свой самолёт, так что минимум свидетелей нам обеспечен. Мне нужно отдохнуть,  - словно ребёнок, упрашивала Алёна.

- Хорошо, я это оформлю как командировку, а ты меня взяла на борт, оказывая спонсорскую помощь, - недолго думая,  согласился Анатолий Петрович.

                Глава 4

          Несмотря на сезон, пассажиров на утренние международные рейсы было не так много. Лето подходило к концу, и все разленились, даже отдыхающие, отправляющиеся в свои заграничные туры. Они  раньше, чем к обеду в аэропорт не приезжали.

  Настя с Сергеем  стояли в сторонке, дожидаясь посадки на свой самолет. Женщина надела огромные очки, стараясь спрятаться за ними, ей  не по себе было от поездки, от положения финансовой зависимости от этого малознакомого человека, но мысленно Настя  успокаивала себя, что она всё делает правильно, просто кто-то  должен за всё платить. В огромном зале ожидания аэропорта было не многолюдно. Больше всего её привлекла парочка, которая усиленно старалась быть незамеченной. «Вероятно, - подумала Настя, - женщина  летит за счет мужчины и ей тоже неловко». Присмотревшись внимательнее к незнакомке, которая то и дело нервно поправляла очки и косынку на голове, она узнала в ней депутата Глущенко Алёну Семёновну. Мужчина рядом с ней Насте знаком не был, но выглядел солидно, был намного старше спутницы. Не укрылся  от наметанного взгляда Насти и тот факт, что  кавалер Алёны Семёновны буквально не сводил с неё глаз. «Не то, что мой Сергей, - мелькнуло в голове у Насти, - голову свернёт скоро, оборачиваясь за каждой  юбкой. Надо мужчин выбирать с огромной разницей в возрасте, так надёжнее».

   Ожидание становилось невыносимым, Настя подошла к окну, чтобы посмотреть на солнце, которое медленно поднималось из-за горизонта. В шагах пяти от себя  заметила Алёну Семёновну,  она  тоже подошла к окну и стала пристально смотреть на небо.  Взгляды обеих женщин были устремлены вверх, но каждая из них мечтала о своём…

                Конец