Свадебные рассказы

Александра Левченко
Дело было в Берлине. Однажды захотелось одеть розовую свадебную подвязку и распрощаться с поклонниками навсегда. Навсегда ли? Странный Херр Энержи лезет на канате в окно, пока муж в ванной уговоривает носок одеться. Ты ведь не хочешь быть на его месте, правда. Лучше открывать новые горизонты коммуникаций с носками, нежели болтаться на тросе за окном, думая, а откроет ли? А не оторвётся ли кондиционер, к которому привязан трос... Да, все эти тягостные мысли замедляли выбор подвязки,а тем более свадебного платья, а тем более жениха. Год сменялся годом, а носки носками. Через обычную убийственную череду странных дел, мне никогда не давала покоя мысль о Херр Энерджи. Почему в моих мечтах он всё время болтался за окном? Почему не в ванной с носком? Сотни вопросов без ответа. Я не помню почти ничего из образа Хера Энерджи. Только накачанные бицепсы и пушистый подбородок... Ещё ухо, почему то правое. У меня вообще склонность запоминать всё правое. Правая сторона языка Херр Энерджи, правая пятка, правое бедро, правое полушарие, правое веко, правая сторона нижней губы... Черная нашивка, с изображением в виде плюса с размазанными концами... И снова мысленно рука моя проводит по правой стороне лица... О.. не оторваться. Я надела розовую подвязку, а Херр Энерджи её снял. Потом сказал "спасибо!" и с автоматом наперевес, пошёл гулять с манулом. Людей, как ветром сдувало с тротуаров. Я была готова сделать всё, что он захочет. Татуировку с его именем на заднице, и даже одеть ржавую гаражную цепь на шею, вместо бриллиантов. Но почему они это не ценят?

; Я сделала таутировку, а он одел мне подвязку. Пока он разговаривал в ванной с носком, приставляя к нему автомат, выясняя откуда он чужой или свой, я одела платье, схватила сумочку, вышла через чёрный ход, чтоб не видел и  пошла пешком в ЗАГС. Через час, появился и он. Он в черном, я в белом, только подвязка розовая.  И тут формальная обстановка закончилась и начался настоящий угар! Первой заржала тётка, которая просит одеть кольца. Вместо них мы одели друг другу на шею ржавую гаражную цепь, а потом сцепили все это амбарным замком. Вместо лепестков,заранее купленные гости сыпали горстьми на асфальт ржавые гвозди и болты. Вместо голубей были совы. Они смотрели на нас так, своими круглыми глазами, что мы чувствовали себя по-настоящему идиотами. Потом приехал поезд, и мы уехали в какие то непонятные избушки в Аахен. Манула забрали с собой, цепи тоже. 

; ;20 ноября 2001 год.