Изжога

Анита Фрэй Книги
   Кто не плавал по северным морям, кто не посещал Дувр-Гавр-Амстердам-Копенгаген с борта теплохода, да ещё и на халяву, в качестве переводчика, тот не знает истинной северно-круизной романтики.
   Мы с интуристовской коллегой Танькой, живя в одной каюте и практически бездельничая, наслаждались всеми благами круиза. Честно говоря, нас с ней пригласили на всякий случай: вдруг в каком-то городе не будет русскоговорящего экскурсовода - вот и пригодимся.
   Путешествие было замечательным. Первые три дня. Потом меня стала мучить изжога. Подумалось: "Это потому, что я в Петров пост мясо-молоко трескаю".
   Я зачастила на камбуз - за содой. Через пару дней со мной здоровался весь персонал камбуза. В принципе, не такая уж и страшная ситуация, думаю я, только бы сода не кончилась.
   Опасения вскоре подтвердились.
   Путешествие было долгим - целых двадцать четыре дня. Где-то на его середине, через неделю, на подходе к Амстердаму, шеф-повар тактично сообщил мне, что выделяет последнюю порцию соды. Намекнул, что я перетаскала почти весь их стратегический запас.
   Я предложила деньги. Шеф-повар возмущённо замахал руками: мол, не в этом дело, просто кондитерский цех оголять неохота - вся выпечка может застопориться.
   Ну, думаю, влипла! Придётся, думаю, в Амстердаме группу бросить (лишь бы только не попался "местноговорящий" гид) и рвануть по аптекам-супермаркетам.
   Как назло, местный гид - будто специально для меня приглашённый! - говорил исключительно по-фламандски. В крайнем случае по-английски. Пришлось переводить экскурсию.
   Вернувшись на борт, уселась в каюте, тупо гляжу на остатки соды в стакане. А впереди - трехдневный путь в открытом море.
   Вот, думаю, как некрасиво посты нарушать. А с другой стороны, какая тут моя вина? В меню яичница, сосиски да пирожные, мясные супы да мороженое. Был там, конечно, один диетический стол (один на весь ресторан), но уже после всего клянчить у камбузников особую диету как-то неудобно, вроде. "Всю нашу соду съела, а теперь ей ещё и вари отдельно!" Так и скажут, думаю...
   В коридоре послышался топот бегущих ног - то жившие в соседней каюте музыканты помчались на репетицию. На теплоходе было много всяческих артистов, приглашённых развлекать отдыхающих, но меня уже ничто не радовало.
   К счастью, тоска моя была недолгой. Танька вдруг ворвалась и крикнула:
   - Людка, которая в команде Пороховщикова за костюмы отвечает, живёт одна в двухместной каюте, приглашает меня с ней поселиться!
   - А как же я? - спросила я предательницу.
   - Ты ничего не понимаешь! Она столько рассказать про всю нашу эстраду может! А я тебе потом всё расскажу...
   Собрав шмотки в чемодан, она выпорхнула из каюты. Я сначала хотела обидеться, но...
   Буквально через пару часиков изжога моя куда-то подевалась. Исчезла напрочь! И очень долго не появлялась. Этот факт отвлёк меня от мыслей о неверности некоторых коллег.
   Ближе к полудню следующего дня я встретила на палубе обеих кумушек: "Людку" и "предательницу". Танька шмыг ко мне - "поздоровкаться":
   - Ты не обиделась?
   - Да нет, - равнодушно мямлю я, а у самой в желудке: "бз-з-з-з-з-з-з..." Изжога стала потихоньку возвращаться! Буквально через пять минут общения впору было снова за содой бечь...
   Хорошо, что подошла туристка из моей группы, утащила меня в бар - они с мужем праздновали день рождения дочуры, оставшейся в Москве.
   Сидела-праздновала я и думала: интересно, как там "Людка"? Небось, скоро тоже на камбуз дорогу протопчет. Или в прибрежную аптеку - до берега всего-то два с половиной дня осталось.
   Так, в принципе, всё и вышло. Но я делала вид, что ничего не замечаю. Не хватало ещё делиться опытом с новой жертвой! Вмиг, думаю, вернёт мне Таньку и спасибо не скажет. А оно мне надо? Тем более что Танька мне никакая не подруга - так, коллега. Мы с ней до той поездки едва-едва знакомы были, лишь изредка встречались, кивали друг другу. Да и то издали!

"""""
Рецепт блинов:

https://youtube.com/shorts/gQpqDiikfoY?feature=share

Инструменты тестировщика:

https://youtube.com/shorts/Uas1KKIdiPo?feature=share