Сияющий остров

Лидия Розин
Наверное, возраст: ночами не спится.
И память со мной вытворяет такое –
Всплывают давно позабытые лица,
Приходят незвано и спорят со мною.

И я защищаюсь от их обвинений,
Хочу объяснить им, чтоб не обижались,
Что в храм моих песен и стихотворений
Они не случайно напрасно стучались –
Он просто закрытым был для посещений.

Я спрятала храм этот хрупкий и нежный
И отгородила забором высоким
От глаз посторонних, и чтоб ненароком
Обыденной грубостью ветер-невежа
Разбить не посмел витражи его окон.

Но  жизнь очень часто меня уводила
То в горы, то в лес или даже в пустыни,
А я, возвратившись домой, находила
В том мире моём только храма руины –
Осколками песен стонала могила...

Я горсть этих песен в платок завязала,
Ушла от развалин, хоть было не просто.
Я взрослой и умной вернулась с погоста
И детству рукой помахала с вокзала,
И память укрыла сияющий остров...

Потом была жизнь. В ускоренном ритме
Дежурные времена года бежали.
Всё было, всё было, и всё позабыть мне
Хотелось, но всплески последних событий
Мне карты мои все вдруг перемешали...

А тот узелок, что с собой прихватила
(Он всё-таки мне, наконец, пригодился),
Его я сегодня, волнуясь, раскрыла:
Мир вдруг засиял, засверкал, засветился;
И песни звучали с особенной силой.

Теперь приходите, я буду вам рада.
Мне  словом приятно делиться с друзьями,
И пусть всё не так здесь, как было когда-то,
В построенном детскими грёзами храме...
Но ... двери открыты! Мне нечего прятать.

Я жду вас, я жду вас, я жду вас, ребята!

***