Настроения нет. На столе беспорядок...

Лидия Розин
Настроения нет. На столе беспорядок.
Телефон из угла виновато глядит.
Он сегодня со мной не встречается взглядом –
Третий день ниоткуда никто не звонит.

Писем нет. Да и в двери мои не стучатся.
Телевизор сломался. Такие дела...
Мир вокруг замолчал, и вполне может статься,
Что сама я три дня как уже умерла...

Может быть, в этот час моим верным друзьям
Нелегко, на моих же собравшись поминках,
Вспоминать обо мне и курить фимиам
И с трудом выжимать дорогие слезинки?

Я представила вдруг, что сейчас про меня
Говорят все там только хорошее!
Стало весело мне: дорогие друзья!
Как же вас, драгоценные, брошу я?

Не дождавшись звонка, позвоню вам сама.
 – Что вы там, онемели от радости,
Что я здесь? Что я с вами? И что я – жива?
Говорите ж по-прежнему гадости.

Критикуйте! Ругайтесь и спорьте со мной!
Всё стерплю. Только вы не молчите.
Интересно, однако, почему мне – живой,
Комплименты вы не говорите?   

***