История 6

Тамара Зотова
  О ТОМ, КАК ЛУ ПОНЯЛ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ.

Лисёнок Лу сидел перед норкой, когда к нему подбежали зайчата Тики и Таки:
– Лу, ты идёшь с нами?
– Куда? – потягиваясь, спросил Лу.
– Как куда?! Мы же договорились, что сегодня будем пересаживать цветы. Ты что, забыл?
– А… цветы…! Пересаживать цветы, какое это скучное занятие! – подумал он, и сказал:
– Нет. Я сегодня не могу. У меня очень много важных дел.
– Тогда, пока. Нас ждут бельчата, – и зайчата побежали дальше.
Лисёнок Лу остался один. Он походил немного около норы. Увидев божью коровку, посчитал, сколько чёрных пятнышек у неё на спине. Затем, увидев паучка Бегушу, взял веточку и положил её на землю, преградив ему путь. Паучок остановился.
– Постой, я посчитаю, сколько у тебя лапок.
– Что за шутки, – возмутился паучок. -Меня ждут. Я тороплюсь! У меня нет даже свободной минуты!
И Бегуша исчез в листве. На цветке сидела красивая бабочка. Лисёнок Лу накрыл её лапками:
– Я тебя поймал!
– Как вам не стыдно, – услышал он.
– Мне не до игр, я занята важным делом. Я опыляю цветы. Отпустите меня, немедленно!
– Важным делом! Важным делом! Я может тоже занят важным делом. Хочу узнать, сколько пятнышек у тебя на крыльях. Вот у божьей коровки их четыре, а у тебя?
– Простите, но мне некогда, – и бабочка, взмахнув красивыми крылышками, улетела.
– Подумаешь… – сказал Лу.- Лисёнок вошёл в норку. Затем из неё вышел. С лесной опушки доносились весёлые голоса. Никаких важных дел у Лу не было. Он лёг около норки и стал прислушиваться. Ему было скучно.
– Может быть, конечно, сажать цветы и не такое уж весёлое занятие, но сидеть одному ещё хуже, – размышлял Лу вслух.
– Только вряд ли, они меня теперь примут. – он с грустью посмотрел в сторону, откуда слышались голоса.
– Примут. Примут, – сказал спускавшийся на паутинке паучок Бегуша. -Им нужна помощь. Они забыли лейку, а цветы надо поливать. Вот ты им и помоги.
– Правда! Они забыли лейку! Я мигом, – лисёнок юркнул в норку и через минуту выскочил оттуда с лейкой.
– Спасибо тебе, Бегуша! И не сердись на меня. Я не хотел тебя обидеть, – сказал Лу.
– Я побежал. Мне, право, некогда. У меня есть одно дело. Важное дело! Помочь моим друзьям. Прощай!
И лисёнок, весело размахивая лейкой, побежал к ручью.