Новогодний подарок

Галина Матвеева
                НОВОГОДНИЙ  ПОДАРОК

                ("Сделай так..."- продолжение)


                Хочется продолжить свой рассказ о моем маленьком добром друге, соседском
                мальчишке - Данилке. Не каждый ребенок в его возрасте (Данилке шесть лет) способен
                быть добрым и воистину щедрым, чтобы вот так, запросто, отдать кому-то свой самый
                дорогой подарок, который ему принес Дед Мороз, и который он честно заслужил, выучив
                новогодние стишки и приготовив новогодние подарки.
                А дело было так. Я купила Данилке большую шоколадную медаль в золотой обертке.
                Но все никак не получалось зайти и поздравить его с Новым Годом. И вот однажды я
                повстречала его с бабушкой и сказала:"Ну вот, гуляете, а к вам приходил Дед Мороз,
                принес тебе большую золотую медаль, раз вас дома не было, он оставил ее у меня.
                Ему еще много надо было поздравить детишек". И я пообещала вечерком зайти к ним.
                Когда вечером я пришла к соседям, радости у Данилки было хоть отбавляй. Я вручила
                ему медаль и сказала:"Дедушка Мороз принес тебе пока эту шоколадную медаль и велел
                сказать, что это не простая медаль - волшебная. А когда ты вырастешь, станешь
                сильным и будешь олимпийским чемпионом, у тебя будут настоящие золотые медали".
                Данилка взял медаль, радостно прижался ко мне всем своим худеньким тельцем.
                Было слышно, как учащенно бьется его маленькое доброе сердечко. "Спасибо, тетя
                Галя!" - и посмотрел на меня. Глаза его светились такими солнечными лучиками,
                личико сияло такой улыбкой, что глядя на него невольно заулыбались все.
                "А уменя для вас тоже есть подарок!"- закричал Данилка и побежал в другую ком-
                нату. Через минуту он выбегает к нам, держа в руках новогодний подарок, который
                ему принес настоящий Дед Мороз. Это был большой синий бархатный мешок, расшитый
                красивым новогодним узором, полный конфет и других сладостей. "Тетя Галя, а это
                вам от меня"- радостно сказал Данилка и протянул мне красивый мешок со всем содер-
                жимым. Теперь уже у меня захолонуло сердце. И не только у меня. На Данилку с
                нескрываемым удивлением смотрели все. И его мама, и бабушка, и дед.
                Я снова обняла, поцеловала и прижала к себе мальченка- своего маленького друга.
                "Да милый ты мой! Какой же ты красивый подарок приготовил мне. Да какое же тебе
                большое спасибо!"-говорила я, снова прижав к себе Данилку. "Только знаешь, мне
                нельзя есть так много сладкого. Ведь у меня зубки уже плохие, совсем выпадут.
                Давай сделаем так. Я засуну руку в мешок, ох и красивый же он, и возьму три конфетки,
                какие попадут. Хорошо? И это будет очень славный подарок мне от тебя". Я, улыбаясь,
                достала из мешочка три конфетки и еще раз поцеловала Данилку. "А мешочек с гостинцами
                оставь себе. Ведь это тебе его принес Дедушка Мороз. Договорились?" Данилка взял
                мешок и унес его в свою комнату. Все радостно заулыбались и стали хвалить маленького
                щедрого парнишку.