Адам и Ева ложь

Александр Братских
Вы когда-нибудь открывали Библию ? Удивительная и противоречивая книга. Я ни в коем случае не пытаюсь склонить вас на путь атеизма. Нет. Я хочу лишь чтобы Вы задумались.
В начале Бог создал небо и Землю. Это как ? Получается как у художника на холсте. Нет. Не Вселенную. Не Сознание. Не материю. А вот так просто: небо и землю. Ну, предположим.
Дальше больше. Откровенная ложь. Задумайтесь, если вы хотя бы чуть-чуть знаете комбинаторику. Как от двух человек М и Ж может произойти столько народов ? Речь в Библии идёт только о трёх
сыновьях Евы: Каин, Авель и Сиф. А где их невесты, где девушки ? Получается что Ева совокуплялась со своими сыновьями ? Одним словом - чудеса. Но именно к такому повороту событий
нас пытаются склонить, те, кто переписывает Библейские тексты. Мне вот, например, кажется это абсолютным бредом. Я думаю, что изначально было как минимум 3-е Мужчин - * и 3-Женщины - *. Далее
различные комбинации приносили здоровое потомство в виде Человека Разумного.
Да, и ещё кое-что. Согласитесь, зачем Богу было создавать Еву, без грехопадения ? Это же глупость ! Никакого грехопадения нет. И Рая тоже нет и не было. Нас водят за нос.
Получается, что до того, как Ева и Адам вкусили запретного плода - они были умалишёнными. Им в голову не пришло совокупляться с друг с другом.
А вот ещё Вам пища для размышления. Адам и Ева - белые люди. Тогда откуда пошёл
тёмнокожий народ на планете Земля или например, Монголы с Китайцами ? У них раскосые глаза. К сожалению, библейская теория рассыпается в пух и прах.

P.S: Вообщем, мне всё равно, что Вы напишите. Но если Вам нравится, когда Вам засоряют мозги антинаучными лжетеориями - читайте Библию дальше.

На мои взгляды во многом повлиял американский фантаст Роберт Хайнлайн c его фантастической повестью "Пасынки Вселенной". Прочтите обязательно !

*- здесь и далее предполагается 3 расы: Европеоидная, Негроидная, Монголоидная, Австралоидная(?)

23 Февраля 2013 г.