Был странный сон...

Саид-Хамзат Нунуев
                ***


 Был странный сон.
 В ту ночь нежданно
 Перед Всевышним я предстал.

 Как на земле?
 Вопрос Всевышний
 Для испытания задал.

 – Там много злобы, – Я ответил, –
 Там море подлости и лжи.
 Такое там внизу творится…
 О, как, Аллах,Ты терпелив!

 Там сильный слабых убивает.
 Мерзавец снова на коне.
 Там вор в богатстве утопает,
 А честный - в голоде, тоске.
 Такое там  сейчас творится…
 О, как, Аллах,
 Ты терпелив!

 А про Тебя там вспоминают
 Чтоб только нравиться толпе.
 Там лжевожди и  лжеимамы
 Усердно служат сатане.

 Там плач сирот,
 Там боль и стоны!
 О, как, Аллах,
 Ты терпелив!

 И, ничего мне не ответив,
 Исчез в небесной Бог тиши.
 А я, проснувшись, снова молвил:
 О, как, Аллах, Ты терпелив!

 1994г.

                ***

 В каждом атоме мира
 Твоя мудрость, о Бог!
 Если б к мудрости этой
 Я приблизиться мог.

 Но одну твою мудрость
 Понял все же я тут.
 Величайшую мудрость,
 Ее смертью зовут.

 Хорошо, что мы смертны,
 О, Всевышний Творец!
 Что всем мерзостям мира
 В свое время - конец.
 1999г.

 С-Х. Нунуев
 с. Махкеты

  ***