Ты улыбалась ягодками карими...

Регина Саркисова
И от боли, непонятно,
Закружилась голова,
Что-то молниеносно пронеслось, страшно
Закрывать глаза.

Я вроде еще не стара,
Чтобы мир мирской покидать,
Но от чего ночью опять
Ты пришла, за собою зовя?

Ты ушла.
Зачем покинула в августовский зной нас?
Зачем оставила беду и море слезливых глаз?
Скажи, почему ты приходишь ко мне?

Да, я не мало слез пролила по тебе,
Да, твоей матери я дочка теперь,
Но жить ей не легче, поверь.

Что ж ты хочешь от меня, родная??
Смотрю на твое фото, вопрошая,
Веду диалог сама с собой,
Но не скажу я, что сошла с ума.
Это души моей Боль.

И этот сон опять всплывет,
Закружится голова, пронзится в кровь,
Как ты, сидя в лодке, зовешь,
Как тогда ярко светило солнце,
Я жмурила глаза все больше и больше.

Ты улыбалась ягодками карими,
Ты тянула руки к небу, прося
Не плакать больше, не страдать,
Коль жизнь моя еще не прошла…

13.03.11