26. Анатолий Джугаш Кремль в огне

Джугаш
          (Продолжение следует.Начало 1-25)

   ЖИРИНОВСКИЙ Меня и моих пацанов колышит только одна тема в натуре,товарищ гене
       рал.Если мы с вами в кооперации вместе раздавим однозначно этого подонка
       Ельцина,наведем коммунистический,большевистский порядок в стране,сметем по
       ганой метлой после сегодняшней августовской заварухи всех кашалотов демокра
       тии утрамбуем в эшелоны,телячьи вагоны,набьем под завязку в трюмы черняшек
       -судов,а далее по тундре,по тундре этапом до Магадана и Колымы...А потому
       спрашиваю вас ,генерал Крючков,а также исполняющего обязанности президента
       СССР Янаева,дадите ли вы после такого транзитного пасьянса мне и моей армии
       ЛДПР отпуск на целые полгода?

   ЯНАЕВ Полгода отпуска,да еще,наверное,с оплатой по двойному тарифу?

   ЖИРИНОВСКИЙ Мне,моей парии не нужно никаких денег за услуги для ГКЧП.Мы дерем
       ся за правое дело только на идейной основе.

   СТАРОДУБЦЕВ Полгода отпуска?Это в то же в такое время,когда в стране такой раз
       драй в экономике,когда шахтеры ломают спины в забоях за пустышку зарплаты,
       когда советский колхозник собирает колоски по помойкам,а Жириновский полго
       да отпуска для своих карбонариев?С ума можно скопытиться.

   КРЮЧКОВ Василий Стародубцев с Янаевым правы,Владимир Вольфович.Зачем вам и ваш
       им башибузукам так уж необходимы эти полгода?

   ЖИРИНОВСКИЙ Я с детства мечтал повторить подвиг тверяка Афанасия Никитина:со
       вершить хадж за три моря.Только теперь,когда у меня за спиной своя армия-
       партия ЛДПР,то очень хочется того,что когда мы дойдем до вод Индийского
       океана,то не только я омочу свои сапоги в океане,но и вся моя разношерст
       ная братва.Только представьте,граждане,ЛДПР на берегу Индийского океана!
       Сами придумали эту идею,сами и исполнили.Вери гуд,как бы сказал в таком
       разе великий мореход Синбад.

   НОВОДВОРСКАЯ Лихо.А коммуняки мне всегда твердили,что Синбад-мореход=это шим
       панзе древнего мира.Сказочка большевиков.А по словам Вольфовича,Синбад ока
       зывается еще жив.Ссучились с господином Лениным и не иначе еще на кичи в
       Шушенском под Красноярском?!

   ЗЮГАНОВ Научное марксистско-ленинское учение всегда трактует мысль так,что если
       не знаете броду,то не давай себе ходу.

   ЖИРИНОВСКИЙ Я,моя партия и мой Синбад-мореход,в отличии от тебя,Генночка,неку
       дышнего в прошлом орловского учителя истории и вдобавок еще горе-аналитика
       партии коммунистов ,партии КПСС,которая до сих пор вместе с тобой Зюганов,
       однозначно,не знала,не ведапа,что хмырь ставропольский,генсек Горбачев уже
       давно заимел грыжу в промежностях,да и в голове тоже от непосильной для не
       го работы,как госуарственной,так и партийной.И в отличии от тебя,Геночка,и
       твоих подельников по КПСС,мы-партия ЛДПР знаем свой путь в истории ХХ века,
       да и будущего третьего тысячелетия.

   ЗЮГАНОВ Ха-ха!Так что же,курва либерально-демократическая не ведаешь,что Синбад
       -мореход еще крутитс в аренде у древних персов.?

   ЖИРИНОВСКИЙ Однако,Гена,ты хоть ведаешь,аналитик партии гребанный,что мой Син
       бад-мореход сегодня никто иной,как мой нынешний заместитель по иностранным
       делам-член партии ЛДПР Митрофанов.Ну,что сьел однако?

   КРЮЧКОВ Молчать!Сегодня не время разбрасывать камни,а время их собирать в еди
       ную кучу!

   ЖИРИНОВСКИЙ Да здравствует Конституция СССР-самая гуманная и справедливая в
       мире!

                (Генерал Крючков зло смотрит на Жириновского,потом
                быстро уходит.За ним удаляются все члены ГКЧП и дру
                гие приглашенные гости,представители средств массовой
                информации)

   СНЕГОВОЙ(Жириновскому)Владимир Вольфович,достопочтенный сын одного юриста,как
       ое бесстыдное безобразие.Ну,вы,и распоясолись перед такой аудиторией!

   ЖИРИНОВСКИЙ Однако,причем тут прочая публика,если я всю свою жизнь люблю толь
       ко Конституцию СССР,однозначно.

   СНЕГОВОЙ И еще своего Синбада-морехода,точнее капитана запаса Митрофанова.

   ЖИРИНОВСКИЙ Лучше любить моего Митрофанушку,чем этого подонка Зюгу.Коммуниста
     КПСС Гену Зюганова.Крокодила Гену.

   СНЕГОВОЙ Ну как знаешь,Синбад...Ха-ха!!

                (Жириновский уходит.Входит Мавроди)

   МАВРОДИ Товарищ полковник,товарищ Снеговой?Вижу,чтоЖириновский опять заморочил
      тебе голову,да и не только тебе...(Снеговому) Тебя кличит сам генерал.Баст
      ро! А я покандылял в Лефортово.Венусь после доставки приказа,то вечером на
      балу раздавим на радостях бутылку шампанского.

   СНЕГОВОЙ Идет!(Уходит)

   МАВРОДИ(НАПЕВАЯ) вСЕ МОГУТ КОРОЛИ,ДУРАЧАСЬ ОТ ЛЮБВИ...(Уходит)


            (На сцене появляется Зоя Коваленко.Глядя вслед уходящему Мавроди
             кому-то дает сигнал рукой.Пауза.Постояв,она идет через сцену.
             Навстречу ей идет Александр Коваленко.Зоя пытается идти дальше
             своей дорогой,но Александр Коваленко станавливает ее,загораживая
             путь)

   КОВАЛЕНКО И,что же этовынюхиваешь здесь,милый мой депутат Верховного Совета
       России?Не иначе как собираешь информацию о стане оппозиции для Хасбулатова
       или товарища Ельцина?

   ЗОЯ Любопытство не порок,а ольшое свинство...

   КОВАЛЕНКО А я разве не об этом ли говорю?

   ЗОЯ Что  теперь арестуешь меня за шпионаж против ГКЧП?

   КОВАЛЕНКО ЗОЯ...Чего ты мелешь,как попадья...Зачем такое издевательство над мои
       ми чувствами?Нехочешь со мной говорить,а больше всего видеть?Уже вторые сут
       ки с того времени прошло,как ты узнала,что я живее всех живых...

   ЗОЯ За вычитом тех часов,как ты увел депутатов Лужкова и Станкевича на растерз
       ание твоими палачами в Лефортово.А потом куда-то еще провалился с другим
       депутатом.Что ты сделал с Виталием Петровичем Малокость,Александр?