Я не Спилберг

Елена Минская
Не том смысле, что он американец и кинорежиссер, а я в космосе не была ни разу, потому что курю. Просто там, где у него  воображение и талант, у  меня – банальное бегство от холода. Спилберг искал по всей земле причудливые лунные пейзажи для съемок, и нашел их в Тунисе. А я искала способ согреться. Способ «одеться потеплее» помогал вяло, «греться изнутри» - мешал трезвому взгляду на жизнь. Оставалось одно – переждать морозно-сугробную действительность где-нибудь в Африке. Тунис -  это  единственное, что нас объединяет с господином Стивеном. Мы оба там были.
Я даже могу догадаться, что его так вдохновляло. Оазисы и Сахара, амфитеатры и храмы, верблюды и ландшафт. И когда смотрю "Звездные войны" и "В поисках потерянного ковчега", я даже верю, что эта страна – жемчужина и все такое. Вернее, верила бы. Если бы не мое вечное «еще чуть-чуть», которого не хватает для полного счастья. А все ведь было так радужно. Воздух +30, вода +28. Пальмы зеленеют, солнышко блестит. Ну чего еще не хватает? Горячих источников. Минеральных. Тем более, что в дополнение к ним рекламный проспект обещал катание на верблюдах по Сахаре, посещение сталактитовых пещер и, естественно, тех мест, где снимались «Звездные войны».
-Не согреюсь, так окультурюсь,- подумала я и села в автобус.
И, конечно, никто меня не обманул. Ландшафт действительно был своеобразный.  Много песка, из которого торчали сухие палки деревьев. И все это «разнаряжено» полиэтиленовыми пакетами, занесенными ветром. Были и верблюды, и оазисы. И даже миражи. Но они начались гораздо позднее. Часов через пять примерно, когда в автобусе сломался кондиционер, а гид бодрым голосом сообщил, что осталось потерпеть каких-нибудь десять часов, и  появится отель. Красивый и долгожданный. А в нем – горячий бассейн. Потому горячий, что на источниках стоит. На минеральных. Там можно плавать и  греться.
Дети хныкали, женщины обмахивались платками, лили на голову воду и  закатывали глаза. Мужчины молчали и  активно артикулировали  на выдохе : «…твою мать…». А мне отчаянно захотелось не то что бы выйти из автобуса, а хотя бы  быть в состоянии это сделать. И идти, идти, идти. Все равно куда, только поближе к дому, к морозу, к сугробам. И не надо мне ни лунных пейзажей, ни романтических встреч с верблюдами на закате в Сахаре.
Но выйти - окаянства не хватило. А ругаться на туркомпанию было бессмысленно. Ведь они обещали комфортабельный автобус и прекрасные условия поездки, и только. А про кондиционер  не было ни слова. И источники были настоящие. Горячие, минеральные. Только купаться в них не хотелось. Категорически. Так что полное счастье так и не настало. А вот если бы Спилберг оказался в такой  ситуации, он, наверное, получил бы заряд вдохновения. Он бы, наверное, снял какое-нибудь оскароносное кино.  «Некоторые любят погорячее -2», например. А я ругала жару, Тунис и свое вечное «еще чуть-чуть». Потому что я – не Спилберг.