Маленькая повесть о большой любви Глава 5

Анжелика Порошенко
Глава 5. Встреча перед расставанием.

Эллина ходила по коридорам родной школы и рассматривала стенды. Каждый стенд был посвящён выпускникам определённого года. А вот и её выпуск. Какие все юные, весёлые и красивые. Вот фотографии, сделанные в походах, вот в классе на уроке, вот на субботнике, вот выпускной. Как давно всё это было. На глаза навернулись слёзы. Подошёл Кирилл Анисимович.
-Здравствуйте Эллина, рад вашему визиту в родную школу. Рассматриваете свой выпуск?
-Здравствуйте Кирилл Анисимович. Очень рада Вас видеть. Как Вы себя чувствуете?
-Чувствую. В моем возрасте и это важно,- улыбнулся старый учитель.
-Вы прекрасно выглядите. Как Вам удаётся поддерживать форму?
-Я об этом не думаю. Просто живу. А Вы видели наш школьный музей?
-Нет, но много о нём слышала.
-Хотите я Вам покажу? У меня сейчас окно между уроками.
-Буду очень признательна.
-У нас много новых экспонатов появилось. Вот проходите,- учитель провёл бывшую ученицу по коридору, ключом открыл дверь с табличкой «МУЗЕЙ» и пропустил изумлённую гостью вперёд.
-Как здорово! Хочу сказать, что и помещение, и оформление на приличном уровне. Раньше все экспонаты находились в одной небольшой комнате, а теперь тут целая анфилада из трёх залов. Как в настоящем музее,- удивлённо говорила Эллина, войдя в помещение и рассматривая экспозиции школьного музея.
-Мы теперь и являемся настоящим музеем. Оформили все документы. У нас даже есть свои запасники. Пойдем, я покажу нашу гордость – это последние экспонаты.
В отдельной витрине были представлены россыпью серебряные монеты и несколько золотых украшений. Кирилл Анисимович продолжал рассказывать:
-Эти монеты, печать и украшения были найдены археологической экспедицией, организованной областным краеведческим музеем при участии студентов исторического факультете педагогического института. Кстати в ней принимал участие и наш выпускник Константин Шелегов, Ваш одноклассник. А подготовил и профинансировал всё наш меценат и тоже Ваш одноклассник Александр Макаров. Это ведь на принадлежащей ему земле перед строительством были проведены археологические раскопки.
-В Демидовской сторожке?
-Да, помните, мы раньше туда совершали походы?
-Конечно, помню. Такое невозможно забыть. Вы так интересно рассказывали нам у костра про наши места. Разные легенды про клады.
-Одна из таких легенд и была проверена на достоверность.
-Здорово.
-Прозвенел звонок. Прошу прощения. Что больше не могу уделить Вам времени. У меня сейчас урок. Вынужден проститься.
-Мне было очень приятно побеседовать с Вами, Кирилл Анисимович. Спасибо Вам за всё. Желаю Вам здоровья и всего самого хорошего,- Эллина обняла смутившегося учителя и чмокнула в морщинистую щёку.
-Приезжайте чаще к нам в гости, всегда рад, что не забываете свою школу.
-Это невозможно забыть.
Эллина простилась с Кириллом Анисимовичем и направилась к выходу. Выйдя на деревянное крыльцо, она окинула взглядом школьный двор и аллею. Вдохнула полной грудью морозный воздух, и произнесла:
-Благодать-то какая!
По хрустящему под ногами снегу, она вышла за ворота школы и направилась домой. Надо собирать вещи в дорогу. По пути не забыть зайти в магазин за хлебом. Автомобиль с тонированными стёклами и надписью на борту: «Такси Винтик и Шпунтик» обогнал и остановился, преграждая дорогу. Дверка распахнулась, приглашая садиться. Эллина заглянула внутрь машины и удивилась:
-Это ты?
-Да я. Что тебя удивляет?
-Ты решил подработать в такси? Ресторанный бизнес перестал быть доходным?
-Нет. Просто отдал свою машину ребятам в мастерскую на профилактику, а они мне взамен на время предложили эту. Садись же.
Эллина устроилась на переднем пассажирском сиденье и закрыла за собой дверку.
-Ну. Здравствуй, любимая,- Александр обнял и поцеловал её.
-Здравствуй Саша. Почему ты не на работе?
-У меня ведь свободный график. Я сам себе начальник. Соскучился. Давай сходим куда-нибудь?
-Куда? Зачем тебе проблемы из-за меня. Нас здесь все знают. Довези меня домой, пожалуйста. Надо собираться в дорогу.
-Ты не рада меня видеть?
-Глупенький, очень рада. Но это совершенно не реально у нас в посёлке ты понимаешь сам,- она взъерошила его волосы, нагнула к себе его голову и поцеловала в грустные глаза.
-Это мои проблемы. Поедем, прокатимся. Ты не торопишься?
-С тобой хоть на край света,- она улыбнулась,- только бы на поезд не опоздать.
-Это другое дело. Товарищи пассажиры, пристегните ремни безопасности, мы взлетаем,- объявил он. Машина помчалась по посёлку, быстро набирая скорость и взвизгивая тормозами на поворотах.
-Саш, не лихач. Я боюсь больших скоростей. К тому же скользко. Пожалуйста,- она положила свою руку на его руку и умоляюще посмотрела в его загоревшиеся азартом глаза.
-Как скажешь, любимая.
Тонированная легковушка с надписью «Такси Винтик и Шпунтик» проехала по знакомым старым улочкам, потом по широким улицам новостроек с красивыми современными коттеджами, по школьной аллее, промчалась мимо ресторана «Рябинушка». Вот уже позади осталось лесничество. Остановились на небольшой расчищенной площадке у обочины дороги. Справа внизу раскинулся родной посёлок. Лента железной дороги делит его пополам. Слобода. Новый посёлок. Новостройки. За прошедшие двадцать пять лет посёлок разросся и стал почти вдвое больше. Родная школа, школьная аллея – всё как на ладони.
-Давай выйдем на улицу,- предложил Александр.
-Нет, лучше в тепле посидим. Мимо машины проезжают, увидят нас вместе. Незачем это.
-У тебя нога болит?- Александр погладил коленку Эллины.
-Нет, всё нормально.
-Всё же надо пока с фиксирующей повязкой походить.
-Именно так я и поступлю. Ты прокатил меня по новостройкам. Там красивые современные коттеджи построены. Почему ты себе современный дом не построил?
-Построил. Вернее я только финансировал. Вон, посмотри,- Он указал рукой.
Эллина посмотрела по указанному направлению. Александр использовал этот момент и прижался своей небритой щекой к разрумяненной гладкой женской щёчке.
-Двухэтажный из красного кирпича? Почему же вы там не живёте?
-Отделку не закончили. Да и не к душе он мне. Катерина там руководит. Наши вкусы не совпадают. Я готов от всего отказаться, только бы быть рядом с тобой. Я к тебе обязательно приеду. До лета не смогу ждать.
-Как ты себе это представляешь?
-Придумаю что-нибудь. Давай поужинаем вместе.
-Где?
-Смотаемся в город.
-Это далеко.
-Всего час на машине по новой дороге, она гораздо короче старой. Я очень сильно соскучился,- он умоляюще смотрел на неё.
Его рука нежно гладила её ногу, настойчиво забираясь всё выше под юбку. Эллина чувствовала нарастающее возбуждение, она попыталась предотвратить притязания, но в результате неравной борьбы разрез на юбке разорвался по шву почти до пояса.
-Саша, прекрати. Мы как в плохом романе на сиденье машины посреди дороги. Как я теперь заявлюсь домой в разорванной юбке?
-Я куплю тебе новую. Это так возбуждает.
Следующей жертвой сильных мужских рук стала тонкая шифоновая блузка. Эллина понимала, что сопротивляться бессмысленно, да и не хочется. Из последних сил она взмолилась:
-Саша, только не здесь.
-Едем?
-Ладно. Ты прямо сексуальный маньяк.
-Я безумно влюблённый мужчина. Перед долгой разлукой хочется насытиться тобой. Скажи мне честно, тебе не хочется? Тебе не нравится быть со мной? Только скажи, я сразу отвезу тебя домой,- он отстранился и ждал ответа.
-Разве ты не чувствуешь, как я дрожу от одного твоего прикосновения, - она нежно погладила его по небритой щеке,- просто это как-то неприлично в машине. Ты совершенно не предсказуем. Но ты мне нравишься такой, какой есть. Поехали,- она поцеловала его и легонько оттолкнула. А про себя подумала: «Это полное безумие».

Заснеженная равнина за окнами сменилась домиками пригорода. Рекламы, афиши – всё как в любом большом городе.
-Саш, смотри, в музыкальном театре сегодня «Летучая мышь»,- указала Эллина на афишу, когда они остановились на светофоре.
-Хочешь, в театр сходим?
-Хочу. Но наряд у меня не подходящий,- она распахнула пальто и наглядно показала разорванную блузку и разрез до пояса на юбке,- Сам виноват.
-Сейчас всё исправим.
-Может тебе не понравилась моя одежда? Не твой стиль?
-Мне в тебе всё нравиться. Прости за испорченные вещи. Сейчас всё будет в лучшем свете,- он остановил машину у ближайшего большого магазина,- Пойдём?
-Пойдём.
-Можно я сам выберу тебе платье?
-Давай попробуем. Посмотрю, какой у тебя вкус. Хотя на мой размер трудно подобрать одежду, на толстушек мало шьют. Приходится самой себе шить.
-Ты не толстушка, ты сочная женщина,- он поцеловал её и увлёк в магазин.

Театр. Последний раз в этом здании Эллина была классе в девятом. Коллективный поход тогда организовала Нина Александровна. Смотрели, кажется, «Бабий бунт». За это время мало что изменилось.
-Жаль билеты достались только на балкон,- расстроился Александр.
-Даже лучше, что на балкон, оттуда вся сцена, как на ладони и меньше любопытных глаз. Только бы никого знакомых не встретить.
-Поздно.
-Что поздно?
-Нас уже заметили. Но ты не переживай. Расслабься и улыбайся, как ни в чём не бывало,- шепнул Александр Эллине на ухо, ободряюще улыбнулся и поправил палантин на её плечах.
-Где, кто?- испугалась Эллина.
Навстречу влюблённым шла Юлька Крымова с делегацией иностранцев. Она раскинула в стороны руки, радостно подошла и поздоровалась:
-Привет ребята! Как я рада вас видеть вместе!
-Ты ничего не подумай,- засмущалась Эллина.
-Брось ты, Линка. Маленькие мы что ли. Вы прекрасно смотритесь вместе,- она обняла бывшую одноклассницу и шепнула на ухо: - Я рада за вас.
-Юля, у меня к тебе просьба… ,- начала Эллина
-Можешь не просить. Я всё прекрасно понимаю. Никому ничего не скажу.
-Спасибо, Юля. Я ведь завтра уезжаю.
-Как, а Санька?
-У него семья. У меня семья. Просто встретились, вспомнили прошлое. Помирились.
-И всё?
-И всё.
-Жаль. Очень жаль. Ну да ладно. Это ваше личное дело. Хотя, скажу тебе по секрету, из вас хорошая пара бы получилась. Тебе идёт это платье, цвет такой нежно бирюзовый.
-Юлька, ты тоже прекрасно выглядишь.
-Работа такая.
Юля представила своих одноклассников членам делегации из Германии. Оставив мужчин разговаривать через переводчика, она отвела Эллину в сторонку, хотела что-то сказать, но прозвенел первый звонок.
-Жаль, не успели поговорить,- искренне расстроилась Юля.
-В антракте ещё встретимся,- предложила Эллина.
-Хорошо, поведу своих немцев в зал.
Александр взял Эллину под руку, они тоже пошли искать свои места.
-Саш, как ты думаешь, Юлька не проболтается, что нас видела?
-Юлька не должна. Помнишь, в школьном спектакле «Молодая гвардия» она играла одну из девушек молодогвардейцев?
-Ульяну Громову, кажется.
-Она по жизни такая же правильная максималистка. Хоть и человек общительный, но не болтушка.
Места на балконе попались удачные. Александр галантно помог спутнице удобнее устроиться в кресле, сел рядом и взял женскую руку в свои сильные и в то же время нежные большие мужские ладони. Эллина ласково посмотрела на него.
-Ты сегодня необыкновенно красивая.
-Просто я рада быть с тобой рядом. Спасибо за платье, оно мне очень нравится.
-Тебе идёт этот цвет и этот глубокий вырез.
-Саш,- Эллина смущённо прикрыла палантином глубокий вырез на платье.
-Это ты зря, разреши мне последние часы любоваться тобой, или тебе холодно?- он обнял её за плечи и поцеловал мочку уха.
-Саш, мне неловко было в магазине, когда ты сам подбирал бельё мне под это платье,- она опустила глаза и покраснела.
-Извини, я поставил тебя в неудобное положение или обидел?
-Не обидел, но для меня это как-то непривычно, чтобы мужчина помогал подобрать нижнее бельё. Продавщица так смотрела…
-Глупости. Эта худышка просто завидовала твоим формам. Мне так приятно было покупать тебе вещи, ты не привередливая.
-Саш, ещё мне неудобно, что ты потратил не меня много денег.
-На данном жизненном этапе я могу себе это позволить. Давай с тобой договоримся, всё, что я тебе покупаю и дарю – это от души. Единственная компенсация от тебя – ты сама, твоя нежная улыбка, ласковые руки и такие соблазнительные губки. Поцелуй меня и мы в расчёте.
-Ты коварный обольститель,- Эллина несколько раз слегка коснулась своими губами приоткрытых губ Александра,- это аванс.
-Я надеюсь на окончательный расчёт ещё сегодня. Может ну его этот театр? Снимем номер в гостинице.
-Саш, я так давно не была в театре. Давай останемся.
-Ладно, уговорила.
Эллина приклонила голову к его плечу, с наслаждением вдохнула исходящий от любимого запах и прошептала:
-Мне так хорошо с тобой.
-Я тоже люблю тебя, родная,- он крепче прижал её к себе.
У Александра в кармане зазвонил мобильный телефон, он неохотно вытащил его, посмотрел на экран, на нём высветилось: «дочь», он ответил:
-Алло, доченька привет!
-Пап, привет. Ты где? Я заходила в ресторан и к дедушке, тебя искала, хотела с тобой поговорить.
-Я в городе, приеду поздно, не жди меня. Деньги я тебе на карточку положил.
-Я видела, спасибо. Пап, мама выпила весь твой любимый коньяк, собралась ехать тебя искать, а я спрятала ключи от машины. Она кричит и ругается, думает, что это ты забрал ключи.
-Доченька, позови бабушку, пусть она её успокоит.
-Вот как раз и бабушка пришла. Пап, ты нас совсем бросил?
-Доченька, я тебя очень люблю, красавица моя. Обещаю, выходные мы проведём с тобой вместе и поговорим обо всём. Хорошо?
-Хорошо.
-Пока,- он закончил разговор, несколько секунд задумчиво смотрел на телефон, потом отключил звук и спрятал его в карман,- Дочка звонила.
-Я поняла, она переживает, что ты ушёл из дома.
-Да.
-Возвращайся, она скучает и переживает. Она тебя любит, такого отца, как ты нельзя не любить.
-Откуда ты знаешь, какой я отец?
-Я видела выражение твоего лица, когда ты с ней разговаривал. Обещай, что сегодня ты встретишься с ней.
-Мы договорились провести вместе выходные и обо всём поговорить,- он грустно улыбнулся,- всё будет хорошо, не переживай. Сегодняшний вечер мы проведём с тобой. Обещаешь?
-Разве теперь у меня есть выбор?
-Выбор всегда есть,- он взял обе её руки и стал целовать кончики пальцев, потом ладошки.
-На нас смотрят,- смутилась она.
-Ну и пусть, они мне завидуют. Со мной рядом такая женщина!
А она подумала: «Это мне завидуют женщины вокруг, со мной рядом такой мужчина! Наверняка думают, что я ему не пара. Ну и пусть! Последний вечер вместе. Последний… Неужели это всё. Всё хорошее быстро кончается. Я стала привыкать к его рукам, к его внимательности и нежности. Стала привыкать к тёплой волне возбуждения от прикосновения его рук. Стыдно признаться сомой себе, но я хочу его прямо сейчас… Пора научиться сдерживать свои хотения».
Мысли прервал второй звонок, призывающий зрителей занять свои места в зрительном зале, а следом за ним прозвенел третий. Зазвучали аккорды увертюры. Начался спектакль. Эллина с удовольствием погрузилась в происходящее на сцене. Она получала забытое удовольствие от живой музыки и игры актёров. «Театр. Как здорово, что мы пошли на спектакль»,- подумала она, когда начался антракт.
Эллина стояла перед зеркалом в театральном туалете и критически рассматривала себя с головы до ног, проводя руками по телу, как бы расправляя складки ткани, которых на самом деле не было: «В этом платье я прекрасно выгляжу. Очень кстати коррекционное нижнее бельё. Оно такое приятное к телу и подчёркивает все мои прелести. У Саши есть вкус, он совпадает с моим. Это радует. Но даже хорошее бельё не может живот сделать совершенно плоским. Там, в примерочной, он несколько раз гладил меня по животу. Неужели, он может нравится? Попа тоже великовата, а он любит по ней похлопать. Даже стыдно. Надо срочно заняться собой. Диета, упражнения и бассейн станут моими лучшими друзьями. И обязательно повысить самооценку. Хватит раскисать и жалеть себя! Я самая обаятельная и привлекательная!»
Вошла Юля. Она плюхнулась на скамейку у зеркала.
-Хорошо, что тебя встретила.
-Ты расстроена? Что случилось?
-Вот смотри,- она достала из сумочки конверт и продемонстрировала его подруге.
-Что это?
-Приглашение в Германию, билеты и всё такое.
-Почему тебя это расстраивает? Ты же с немцами плотно работаешь.
-Господин Майер лично приглашает меня к себе в гости. Он уже третий год вокруг меня ходит. Это дополнение к очередному предложению выйти за него замуж.
-А ты? Как ты к нему относишься?
-У меня ведь сын. Ему одиннадцать лет. Он такой концерт мне закатил, когда увидел меня с Отто вместе! Ты себе не представляешь.
-А муж?
-Мы развелись в прошлом году. Но с сыном он общается. Игорёк всё надеется нас с бывшим мужем помирить. А это совершенно невозможно. У него уже давно другая семья и ребёнок.
-Юлька, пойдём в холл.
-Пойдём.
Женщины вышли в холл и устроились друг против друга за столиком в баре.
-Не знаю, что тебе посоветовать. Да и не имею права тебе советовать,- начала разговор Эллина.- Ты сама для себя должна решить: хочешь ли ты быть с Отто, есть ли у вас чувства. А когда решишь, то уже тогда откровенно поговори с сыном. Если у твоего немца искренние чувства к тебе, то и к мальчишке он должен найти подход.
-Знаешь, когда он меня за руку берёт и в глаза смотрит – я просто таю, понимаешь? Как снегурочка таю, ещё немного и от меня лужа останется. Ой! Линка, он к нам идёт.
К столику подошёл мужчина среднего роста в чёрном костюме без галстука. Белая рубашка отливает синевой. Он улыбнулся и, смешивая русские и немецкие слова, спросил:
-Милые фрау, разрешите угостить вас кофе?
-Отто, лучше чай.
-Гут. Два чай?
-Два чая,- поправила Юля.
На столике появились чашечки с чаем и конфеты. К компании присоединился Александр.
-Господин Александр Макаров,- обратился Отто,- у Вас красивая фрау. Мне важно с вами познакомиться. Юлия часто говорит Макаров, Макаров. Я…- в затруднении подобрать слово он посмотрел на Юлю.
-Ревнует он меня к тебе Саша. Мы с тобой часто видимся и созваниваемся. Вот его и заинтересовало кто ты такой.
-Да ревнует. Я думайт: кто есть Саша Макаров? Мой конкурент на рука и сердце майн либе Юлия.
-Не переживай Отто, мы друзья уже больше тридцати лет. Разве ты ему не говорила?
-Можно столько лет дружить мужчина и женщина?
-Можно. Мы вместе выросли. Вместе ходили в школу. До сих пор общаемся и хорошо друг к другу относимся.
-Гут. Если это так – помогите мне уговорить Юлию встретить меня с её фамилия.
-С семьёй, Отто.
-Да, данке,- Отто взял руку смущённой Юлии и в очередной раз поцеловал кончики её пальцев.
-В прошлом году он приезжал со своим сыном. Тот, видите ли одобрил выбор отца. Теперь он просит меня познакомить его с моей семьёй. Но вы знаете крутой нрав моего деда.
-Причём тут твой дед, если у человека серьёзные намерения?
-Притом, что отец Отто воевал против нас в Великую Отечественную. А мой дед, сами знаете фронтовик.
-Ситуация. Столько лет прошло.
-Юля, если у вас с Отто серьёзные отношения, этой встречи не избежать. Хочешь, я поговорю с твоим дедом, морально подготовлю его? Или давай устроим им очную ставку. Твой дед и отец охотники?
-Отец ходит на охоту, а дед уже нет.
-Можем организовать зимнюю охоту. Созвонимся и обо всём договоримся. Только ты Отто не должен ударить в грязь лицом. Понял?
-Как это?
-Ты в деревне, в настоящем лесу был когда-нибудь, печку умеешь топить или городской житель?
-Я жить в городе Берлин. Но у меня в квартира есть камин, я умейт бить дрова.
-Рубить дрова
-Рубить дрова. Хорошо. Я должен сказать фамилия Юлия о моих чувства. Я хотеть быть ваш друг.- Отто протянул Александру руку для рукопожатия.
-Что ж я согласен,- Александр в свою очередь крепко пожал протянутую руку и добавил,- но если ты будешь обижать её, будешь иметь дело со мной. Мы друзей в обиду не даём. Понял?
-Понял. Обижать фрау нет! Фрау надо любить!- он в очередной раз поцеловал кончики пальцев Юлии. Её руку он не отпускал всё время разговора, Юля слегка смущалась.
-Вот и договорились. Пора в зал, звонок уже прозвенел.
-Я приглашайт вас ужинать вместе после спектакль.
-Спасибо за приглашение, но наш вечер уже распланирован. Встретимся в другой раз. До свидания.
Пары попрощались и разошлись в разные стороны. Отто и Юлия направились в гостевую ложу, а Александр и Эллина на балкон.
-Саш, ты так жёстко пригрозил ему.
-Первый муж Юльки поднимал на неё руку. Она ко мне за помощью обратилась. Я тогда в органах работал. Пришлось вмешаться.
-Понятно.
-Тебя муж не обижает?
-Пробовал, но я смогла себя защитить и поставить его на место. У меня ведь рука тяжёлая. Это было давно.
-Даже так?
-Представь себе.
-И ты простила? Почему вы женщины таким мужикам всё прощаете?
-Не всё и не всем. Детей надо на ноги ставить. Родного отца им никто не сможет заменить.
-Знаешь, есть одна мудрость: «Лучший вклад в воспитание ребёнка это найти хорошего отца»
-Таких единицы.
-Надеюсь я в их числе.
-Боюсь, у нас не будет возможности это проверить.
-Ошибаешься. Я дам тебе такую возможность.

На город опустилась зимняя ночь. Тихо падает снег. Эллина и Александр вышли из здания тетра. По залитой светом уличных фонарей и мигающих реклам центральной улице они идут к стоянке, где оставили автомобиль.
-А у нас, наверное, снега нет,- задумчиво произнесла она.
-Ты замёрзла? Может, зайдём в кафе, посидим?
-Уже поздно. Поедем домой.
-Линочка, время ещё детское.
-Нам ещё ехать далеко.
-Давай, договоримся, в полночь ты будешь дома. Я тебе обещаю. Завтра ты уедешь, а я уже скучаю. Побудь со мной подольше, прошу тебя.
-Хорошо. Уговорил,- она плотнее прижалась к его руке и повела продрогшими плечами.
-Только этого не хватало. Ты совсем замёрзла.
Александр завел её в ближайшее кафе. Усадил за столик. Заказал бокал вина, горячий кофе, а сам собрался уходить.
-Ты куда?- удивилась Эллина.
-Ты пей кофе, согревайся. Я прогрею и пригоню машину. Жди меня здесь, я скоро,- он достал из кармана деньги и положил их на столик.- Закажи себе что хочешь.
Александр ушёл. Эллина достала из сумочки мобильный телефон. Десять пропущенных звонков - родители беспокоятся. Ушла утром и пропала. Она набрала номер.
-Алло, мама.
-Линочка, дочка, куда ты пропала. Мы же волнуемся.
-Мам, всё хорошо. Я ходила в театр.
-В какой театр? Разве к нам в дом культуры театр приехал?
-Нет. Я в городе. В музыкальный театр ходила на «Летучую мышь»
-Как в городе? Тебе же завтра уезжать.
-Мам, я приеду, не переживай.
-Ты с ним?
-Да.
-Линка, что же ты творишь?
-Ничего не творю. Разве есть криминал в посещении театра?
-Ладно, дома поговорим. Вы скоро приедете?
-Не знаю. Пока.
Эллина выпила кофе, скушала салат, расплатилась и стала посматривать в окно, поджидая Александра. Знакомая машина такси с надписью на борту остановилась у самых дверей кафе. Он вошёл загадочно улыбаясь. Помог надеть пальто, подал согнутую в локте руку:
-Карета подана, фрау Эллина Дмитриевна.
-Данке, господин Макаров. Вы так любезны.
-Прошу,- он галантно открыл перед ней дверь.
Они вышли из кафе, он подвел её к автомобилю и открыл дверку.
-Благодарю,- она устроилась на сиденье.
Он закрыл дверку, обошел машину, занял место водителя, опустил руку за спинку её сиденья, достал огромный букет тёмно бордовых роз и преподнес их счастливой женщине.
-Это тебе, любимая.
-Спасибо Сашенька, очень красивые цветы. Мне очень приятно. Хочу тебя отблагодарить, мой рыцарь,- она обняла его и стала нежно и пылко целовать веки, лоб, скулы, медленно опускаясь к шее.
-Линка, я млею, ты меня разжигаешь, ты сегодня такая сексуальная.
Взяв инициативу в свои руки, он страстно впился губами в её рот. Торопливо расстегнул верхние пуговицы пальто. Его губы быстро касались шеи, ключиц, сладкой ложбинки между грудей. Эллина закрыла глаза и на несколько секунд отдалась сладостным ощущениям.
-Саша, ты порвёшь платье.
-Новое куплю.
-Остановись, неугомонный.
-Не могу. Хочу заласкать тебя до изнеможения.
-Потерпи. Обещаю поцеловать тебя столько раз. Сколько цветов в этом букете. Но сначала доедем домой. Если успеем до двенадцати.
-Сама сказала, не отвертишься. Ты пока считай цветы и не провоцируй меня,- он пристегнул её ремнем безопасности. Быстро чмокнул напоследок, взъерошил пятернёй волосы у себя на голове,- Осторожно, следующая станция: ресторан «Рябинушка».
-Умоляю тебя, не быстро.
-Времени очень мало, надо торопиться.
-Торопись медленно.
-Фрау Эллина, всё будет очень гут! Считайте цветочки.
Эллина насчитала в букете двадцать пять огромных бардовых роз, по цветку за каждый год разлуки. Кроме роз в оформлении букета оказалось бесчисленное множество маленьких белых хризантем. Заметив её разочарование, Александр подзадорил:
-Да, да, да. За каждый цветок, сама обещала.

Когда въезжали в посёлок часы показывали «22: 40».
-В моём распоряжении ещё один час и целых двадцать минут!– радостно объявил Александр,- Даже не сопротивляйся, мы наконец-то поужинаем.
-Где?
-Сейчас увидишь.
Они подъехали к ресторану «Рябинушка» со служебного входа. Поднялись по лестнице на второй этаж, вошли в кабинет с табличкой «Директор».
Кабинет представляет собой небольшую комнату сложной в плане формы. Одна из стен сделана полностью из зеркального стекла, за ней прекрасно виден зал ресторана. Половину второй стены занимает огромное  французское окно за которым зимняя улица, школьная аллея, прямо напротив окна ветвистая рябина с заснеженными гроздьями ягод. Посередине кабинета стоит стеклянный стол, со вкусом сервированный на две персоны. Александр закрыл дверь на ключ, задёрнул жалюзи на окнах. Кабинет стал маленьким и уютным.
-Когда ты успел всё это организовать?
-Долго ли умеючи?
-Умелец, при виде этой красоты я поняла, что очень голодна.
-Присаживайся,- он повесил верхнюю одежду в шкаф и галантно предложил даме стул, затем сел напротив,- сначала предлагаю выпить за прекрасный вечер.
-Ты же за рулём?
-Я оставлю машину и провожу тебя пешком, или вызову такси.
-Саш, зачем нам свидетели? К тому же я и так пьяная от того что ты так близко рядом.
Эллина метнула на хозяина кабинета страстный взгляд.
-Линка, ты очень изменилась за эту неделю, подожди-ка.
Он встал из-за стола, зажёг стоящие на столе свечи, выключил электрический свет, открыл одну из створок окна, выходящего в зал. Кабинет заполнила приятная музыка и голоса гостей ресторана. Поняв свою ошибку, он снова плотно закрыл створку окна и поправил жалюзи.
-Такая красивая музыка в зале, почему ты закрыл?- спросила Эллина, прожевав очередной маленький бутерброд.
-Не хочу, чтобы нас услышали.
-Мы ведём себя тихо, кто нас услышит?
-А вдруг ты будешь кричать?- он хитро улыбнулся, не глядя на свою спутницу. – И вообще, зачем нам свидетели?