Маленькая повесть о большой любви Глава 7

Анжелика Порошенко
Глава 7.

Вот и приехала. За окном показался вокзал. Солнечно и тепло. Здесь вообще редко выпадает снег. Встречать приехали всей семьёй. Муж Эллины – Виктор - худощавый, невысокий, когда-то блондин, последние десять лет он бреется «налысо». Они работают на одном заводе, он начальником цеха, она заместителем главного бухгалтера. Сын Александр студент политехнического института, ему уже исполнилось восемнадцать лет, он похож на мать. Дочери Дашеньке пошёл двенадцатый год, она учится в пятом классе, её чёрные косички смешно торчат из-под шапочки.
Поезд остановился. Эллина вышла из вагона. Муж пробурчал: «Привет» и чмокнув жену в щёку, взял из рук сумки. Она так же холодно ответила ему. С возрастом он стал молчаливым и ревнивым. Эллина с нежностью обняла сына и дочь:
-Как вы без меня справлялись?
-Нормально, - сын взял остальные сумки,- бабуля соленья и варенья наложила? Зачем ты это через пол страны тащила, у нас всё можно купить?
-Она от всей души, я не могла её обидеть, она вас порадовать хотела.
-Мамуля, а ты мне подарки привезла?– Даша заискивающе заглянула матери в глаза.
-Конечно, надеюсь, ты их заслужила, дома покажу,- обнявшись, они пошли на привокзальную площадь к машине.
Эллина с семьёй живёт в небольшом частном доме в чистом южном городке. Сквозь прошлогоднюю опавшую листву уже пробивается зелёная травка. Ярко светит солнце, после ночного дождя в городке свежо, чисто и как-то празднично.
Первым делом, по приезду домой, Эллина позвонила матери, сообщила, что доехала хорошо, её встретили. Домашние хлопоты отвлекли от мыслей о «нём». До вечера она чистила кастрюли и сковородки, которых накопилось за её отсутствие целая гора. Наводила порядок в доме. Закладывала в стиральную машинку грязное бельё, а чистое вывешивала на бельевую верёвку во дворе. Полила цветы на подоконниках, за дни её отсутствия к ним, конечно, никто не подходил. Любовь к комнатным растениям в семье с хозяйкой никто не разделял. Перегладила кучу рубашек, брюк и другого белья, по привычке разложила и развесила всё в шифоньер. Стала собираться на завтра на работу и в сумочке наткнулась на карточку «Позвони мне». Звонить здесь, в доме, невозможно, в соседней комнате муж смотрит телевизор. Даша слушает музыку в своей спальне. Саша ушёл гулять с друзьями. Эллина быстро переоделась, накинула пальто, взяла сумку и шляпу.
-Я в магазин за хлебом,- крикнула она мужу из прихожей, перед зеркалом надела широкополую шляпу и вышла на улицу. На городок опустился вечер.
Только в сквере, присев на свободную скамейку, она решила набрать заветный номер. Вместо гудка зазвучала музыка. С первых аккордов защемило сердце.
В моей судьбе есть только ты…
Мужской голос пел давно знакомую песню, но сейчас, она воспринималась по особенному, каждое слово проникало в душу.
Всё для тебя – рассветы и туманы...
Эллина поняла, он специально для неё поставил этот рингтон вместо гудков. Это было признание в любви.
-Алло! – в трубке раздался знакомый голос.
-Здравствуйте, Александр Петрович, вы просили меня позвонить. Вам удобно со мной говорить?
-Да конечно, я ждал твоего звонка,- в этот момент Александр подъехал на своём автомобиле к ресторану «Рябинушка». Он припарковал машину и выключил двигатель,- как ты доехала?
-Хорошо, спасибо за подарки.
-Тебе понравились?
-Да, конечно.
-Как ты себя чувствуешь? Ты плачешь?
-Да,- голос предательски дрожал.
-Что-нибудь случилось?
-Нет, всё в порядке.
-Не плачь, я люблю тебя и очень скучаю.
-Я тоже,- по щекам Эллины текли слёзы.
-Не грусти, я что-нибудь придумаю, мы обязательно скоро увидимся. Ты меня слышишь?
-Да. В какое время тебе удобно звонить?
-В это время удобно, но в любое время я рад твоему голосу.
-А если твоя жена захочет проверить, кто звонит?
-Не переживай, я законспирируюсь, ты будешь у меня под шифром «поставщик фруктов», или лучше сам буду тебе звонить. В какое время можно?
-Примерно в это время и около восьми утра, я как раз прихожу на работу чуть раньше восьми, - они ещё несколько минут разговаривали, пока к Эллине не подошла знакомая женщина:
-Здравствуйте, Эллина Дмитриевна, что-то вас на работе не видно было. Вы здоровы?
-До свидания, Александр Петрович, спасибо за звонок, до встречи,- сказала она в трубку.
-Я понял, ты не можешь больше говорить. Целую тебя, созвонимся,- и он отключился.
-Здравствуйте Дина Александровна, спасибо, я здорова. Я уезжала на несколько дней к родителям, у меня много отгулов накопилось, надо же было их использовать. Завтра выхожу на работу. Вы в супермаркет?
-Да, извините, если помешала вашему разговору по телефону.
-Ничего, мы уже обо всём поговорили. Пойдёмте вместе,- и женщины направились к входу в магазин.