Маленькая повесть о большой любви Глава 11

Анжелика Порошенко
Глава 11.

Проснулась Эллина до того как зазвонил будильник. Взяв телефон, в ночной рубашке прошла на кухню, плотно закрыв дверь, стала колдовать над кастрюлями. К восьми часам утра всё уже было готово. Она прошла в ванную, оделась, собрала небольшую сумку, вышла в прихожую и стала одевать сапоги. Вышел Виктор:
-Уже сбегаешь?
-Я не знаю, во сколько едет автобус, хочу пораньше на автовокзал добраться. Обед на плите, когда борщ остынет, уберите его в холодильник.
-Попросила бы, я бы отвёз, всё равно мне на рынок за запчастями.
-Отвези, если хочешь.
-Подожди, я оденусь и возьму документы.
Эллина взяла сумку и вышла во двор, её била мелкая дрожь: «Только бы не заподозрил чего»,- думала она. В машине говорили о детях и домашних заботах. «Вроде всё как всегда»,- убеждала себя Эллина. На автовокзал приехали быстро. До отправления автобуса оставалось сорок минут.
-Будешь ждать?– поинтересовался муж.
-Буду, другого выхода нет.
-Пригласила бы свою подругу к нам, чем туда мотаться.
-Обязательно приглашу после окончания лечения к нам на несколько дней, заодно маме передачу соберу. Они стояли на улице перед входом в здание автовокзала.
-Пойдём в машине посидим,- предложил Виктор.
-Нет, лучше на улице постою, всю дорогу сидеть. Погода хорошая, дождя нет, воздухом подышу.
-Тогда я поехал,- Виктор внимательно посмотрел жене в глаза,- тебя встречать?
-Да, если хочешь, в воскресенье возьму билет и позвоню,- по спине бегали мурашки от пронзительного взгляда мужа,- если не сможешь, я на маршрутке или автобусе доберусь.
-Позвони. Пока,- он повернулся и пошёл к машине.
«Что-то уж больно он спокоен, не к добру это»,- подумала Эллина. Вскоре к посадочной платформе подали автобус. Пассажиров было мало. Уютно устроившись в мягком кресле позади водителя, Эллина посмотрела в окно, Виктор ещё не уехал, он наблюдал за ней. Она достала из сумки журнал и сделала вид, будто увлечена чтением. В назначенное время автобус выехал с автовокзала. Всю дорогу Эллина прокручивала в памяти и анализировала слова и взгляды мужа, если в его голову вкрались подозрения, он ни перед чем не остановится. Несколько раз во время пути, на поворотах дороги, она вглядывалась в машины, следовавшие в попутном направлении, её не покидало чувство беспокойства.
Автобус остановился рядом с центральным въездом на территорию санатория. Эллина вышла из салона и, не оглядываясь, прошла по тропинке к главному корпусу, вошла в холл. Сев на диван, она стала наблюдать в окно за происходящим перед зданием санатория. Так и есть, на стоянку въехала знакомая автомашина, Виктор вышел из неё и закурил. Докурив сигарету, он решительно направился к входу, войдя в холл, осмотрелся.
Виктор увидел, как знакомая сиреневая куртка скрылась за дверью, над которой большими буквами значилось: «Лечебный корпус», широкими шагами мужчина пересёк холл и открыл эту же дверь, в эту же секунду, он лицом к лицу столкнулся с женой.
-Ты за мной следишь?- Виктор растерялся от неожиданного напора жены, её глаза метали молнии, когда она сильно волновалась и злилась, у неё тряслись руки, вот и сейчас она сжимала кулаки чтобы унять дрожь.
-С кем у тебя тут встреча?- попытался он перейти от защиты к нападению.
-С врачом,- не моргнув глазом, соврала Эллина.
-С каким врачом?
-С гинекологом. Ты и на приём со мной пойдёшь?
-А у нас в поликлинике нет врачей?
-Есть, именно там мне посоветовали сюда обратиться, тут новое импортное оборудование установили.
-Зачем надо было мне врать о встрече с подругой?- Виктор стал повышать голос.
-Я не врала, у меня действительно назначена встреча.
-Ну и где же твоя Светка? Почему она тебя не встретила?
-Прекрати скандалить, ты находишься в лечебном учреждении,- стараясь себя сдерживать, произнесла Эллина, она взяла с кушетки свою сумку, обеими руками сжала ручки сумки, да так сильно, что пальцы побелели.
Из ближайшего кабинета вышла молодая женщина в белом халате:
-Уважаемые,- обратилась она к Эллине и Виктору,- здесь не место для выяснения отношений. Вы на приём?
На бейдже Эллина прочитала: «Карпова Виктория Владимировна, врач-гинеколог». «Это моё спасение»: мелькнуло в голове.
-Я к Вам на консультацию, Виктория Владимировна,- Эллина умоляюще взглянула в глаза врачу,- мне в городской поликлинике посоветовали к Вам обратиться.
-Проходите в кабинет, а Вы, мужчина, успокойтесь и подождите в холле,- обратилась доктор к Виктору.
Пропустив перед собой пациентку, врач не оборачиваясь, закрыла за собой дверь. Постояв ещё несколько минут перед закрытой дверью, Виктор вышел на улицу и закурил. Не докурив сигарету, он затушил её и вернулся в помещение. Уселся на диван, стал наблюдать за дверью в лечебный корпус, намереваясь дождаться жену. Прошло уже более часа, она не выходила. Виктор стал нервничать. Ещё через полчаса вышла Виктория Владимировна. Виктор вскочил с дивана и догнал доктора на лестнице.
-Скажите, что с моей женой, доктор?
-А, это Вы,- молодая женщина от неожиданности вздрогнула и остановилась на ступеньке,- что именно Вас интересует?
-Всё.
-Для начала мы проведём полное обследование, это займёт пару дней. Одно скажу точно – у вашей жены нервное истощение, ей нужен покой, внимание и забота, а не сцены ревности. Об остальном она сама Вам расскажет. Если у Вас есть возможность, я бы настоятельно рекомендовала оставить её у нас на недельку, а лучше две, это лучший выход в сложившейся ситуации. В её положении нужно понаблюдаться и проконсультироваться с врачами узких специальностей, они у нас есть.
-В каком положении?
-Вы разве не знаете о беременности Вашей жены?- доктор внимательно посмотрела в глаза собеседнику.
-Нет,- у Виктора на лбу выступили капельки холодного пота,- она мне ничего не говорила.
-Видимо Ваша жена не хотела Вам об этом говорить, пока окончательно не убедится, срок ещё маленький. Дайте ей возможность принять самостоятельное решение, раз она с вами советоваться не хочет, на это, видимо, есть веские причины. Она говорила о Вашем нежелании иметь больше детей.
-Возраст,- попытался оправдаться Виктор.
-Да возраст, но это ещё не показатель для прерывания беременности. Извините, меня ждут, до свидания. Врач зашагала вверх по лестнице. Виктор медленно спустился со ступенек. Из лечебного корпуса вышла Эллина, они столкнулись друг с другом, глаза их встретились.
-Почему ты мне сама не рассказала?
-Что именно?
-Что ты беременна.
-Я предвидела твою реакцию.
-Какую реакцию? Ты помнишь, сколько тебе лет? Пока не поздно делай аборт. Ты на себя в зеркало давно смотрела? Скоро внуков нянчить!– в порыве охвативших его эмоций, Виктор повысил голос и стал махать руками,- Собирайся, я договорюсь с сестрой, она всё устроит,- Виктор попытался взять сумку из рук жены. Эллина отдёрнула руку:
-Не прикасайся ко мне,- дрожащими губами прошептала она,- уходи! Этот ребёнок мой, на развод я подам сама, мне от тебя ничего не надо.
-Ты сошла с ума! Что ты мелешь! Какой развод?- Виктор перестал контролировать свои эмоции, гнев его не знал границ. Такого мужа Эллина очень боялась. Собрав в кулак последнее самообладание, она постаралась как можно спокойнее произнести:
-Уезжай, я ухожу от тебя, прекрати эту истерику, на нас все смотрят.
-Да пусть смотрят,- он схватил жену за локоть и попытался увлечь за собой,- поедем домой, там поговорим.
-Нет,- Эллина посмотрела по сторонам, ища помощи и поддержки. За их сценой внимательно наблюдал охранник – молодой парнишка, высокий, плотного телосложения. Эллина умоляюще посмотрела на него. Охранник направился в их сторону. Больше Эллина ничего не видела, голова закружилась, в глазах потемнело, ноги подкосились, и она упала на пол без чувств.
Александр вбежал в холл, когда Виктория Владимировна хлопотала вокруг Эллины, её уже перенесли на диван. Охранник уговаривал Виктора у входа уехать домой.
-Да не поеду я никуда!– упирался он.
-Вон, смотрите, женщина уже пришла в себя.
Виктор посмотрел в сторону дивана. Вокруг Эллины собрались медики и просто постояльцы санатория. Один из мужчин взял его жену на руки и понёс в лечебный корпус.
-Вот видите, Вашей жене окажут квалифицированную медицинскую помощь, всё будет в порядке, успокойтесь,- уговаривал охранник буйного посетителя.- У нас очень квалифицированный персонал.- Виктор выругался крепким словцом, вышел на улицу, сел в машину, резко вырулил со стоянки и уехал.