Маленькая повесть о большой любви Глава 12

Анжелика Порошенко
Глава 12.

Тяжело вздохнув, Эллина открыла глаза. Рядом с ней на кушетке сидела Виктория Владимировна.
-Вот наша красавица пришла в себя,- улыбнулась врач,- Вы нас так больше не пугайте. Как Вы себя чувствуете? Голова не кружится?
-Немного в горле пересохло,- тихо произнесла Эллина.
-Это от лекарства, которое мы Вам ввели внутривенно. Немного полежите, выпьете водички, всё пройдёт.
-Доктор, со мной всё в порядке?- Эллина взяла врача за руку,- мой ребёнок…- у неё задрожали губы.
-А вот плакать не надо, пока всё нормально, но нужно поберечься. Вы можете остаться у нас в санатории на недельку, а лучше на две?
-Могу.
-Вот и прекрасно, окрепните, я назначу лечение. Хотя главное лекарство для Вас это постельный режим и душевное спокойствие. С Вами пообщается психолог, назначу консультации ещё нескольких специалистов. Вы не против?– Виктория Владимировна взяла тонометр и стала измерять кровяное давление пациентки,- Уже гораздо лучше. Кушали давно?
-Утром,- тихо ответила Эллина.
-Я оформляю Вам путёвку?– спросила молоденькая медсестричка, которая до этого тихо сидела за письменным столом.
-Могу я пригласить сюда одного из отдыхающих?- спросила Эллина.- Врач и медсестра переглянулись.
-Высокий симпатичный блондин?- спросили они почти хором.
-Да.
-Он принёс Вас к нам в кабинет, и всё это время сидит в коридоре,- сообщила Виктория Владимировна,- Зиночка, пригласите, пожалуйста, молодого человека. Зиночка встала из-за стола и вышла в коридор. Жестом она пригласила Александра войти.
-Вот этот молодой человек  принёс Вас к нам в кабинет,- кивнула врач в сторону входящего,- его Вы хотели видеть? Вы знакомы?
-Да,- щёки Эллины залились румянцем.
-Можете немного поговорить здесь,- Виктория Владимировна взяла Зиночку под руку, и они вместе вышли из кабинета. Когда дверь закрылась, Александр подошёл к Эллине.
-Милая,- он присел на край кушетки рядом с любимой, обнял её,- ты меня очень напугала. Мне в номер позвонила девушка с ресепшена, которая оформляла вчера наши документы, и сообщила о том, что моя спутница упала в обморок в холле. Не помню, как я летел по ступенькам,- сделав паузу, он добавил,- Я видел его, он уехал, охранник рассказал мне о скандале, который он закатил.
 Эллина села на кушетке и уткнулась головой ему в грудь, из глаз капали слёзы.
-Я сказала ему, что ухожу и подам на развод.
-Понятно,- он погладил её по голове.
-Он знает о моей беременности,- Эллина коротко рассказала все утренние приключения.
-Я увезу тебя с собой,- шептал он, покрывая её лицо поцелуями.
-И Дашеньку возьмём?
-И Дашеньку возьмём, всё будет так, как ты захочешь, только успокойся и не плачь, я всё улажу.
Александр решительно встал.
-Ты можешь идти или тебя отнести?
-Я могу сама, только под руку тебя возьму,- женщина встала на ноги. В кабинет вошли Виктория Владимировна и Зиночка.
-Доктор,- заговорил первым Александр,- могу я отвести Вашу пациентку в номер, он у нас уже забронирован?– В глазах Виктории Владимировны и Зиночки читалось искреннее удивление.
-Да конечно, но потом возвращайтесь, я назначу лечение,- доктор заняла своё место за письменным столом.
-Мы Вам полностью доверяем, доктор, назначайте всё что необходимо.
-Хорошо, я жду Вас, не задерживайтесь.

Эллина проснулась в номере, на большой мягкой кровати, сладко потянулась и посмотрела на часы - шесть часов вечера. В комнате было сумрачно, на прикроватной тумбочке горел ночник, рядом лежала записка, она взяла её в руки и прочитала: «Проснулась? Я скоро буду. Пока ты понежишься и умоешь глазки, я уже вернусь. Я тебя никому не отдам! Любимая МОЯ женщина! Жди меня, никуда не уходи, придёт доктор. Алекс» В дверь постучали.
-Войдите,- сказала Эллина, вставая с кровати и накидывая халат. Вошла Зиночка и мило улыбнулась:
-Как Вы себя чувствуете, Эллина Дмитриевна?– спросила девушка.
-Спасибо, хорошо,- ответила Эллина, поправляя причёску у зеркала.
-Виктория Владимировна передала Вам лист назначений и список консультаций, здесь расписаны время и номера кабинетов в лечебном корпусе,- девушка подала санаторную книжку.
-Большое спасибо.
-Вам рекомендован постельный режим, на процедуры и консультации спускайтесь на лифте и желательно в сопровождении своего спутника.
-Хорошо.
Объяснив все назначения, Зиночка попрощалась и ушла. Эллина решила принять душ. В ванной комнате на зеркале маркером было написано: «Я тебя люблю» и нарисовано сердце, пробитое стрелой. Эллина улыбнулась, пошла в комнату, достала из сумочки губную помаду, накрасила губы, вернулась в ванную и поцеловала нарисованное сердце, на зеркале отпечатался след её губ. Отрегулировав температуру воды в душе, Эллина скинула с себя бельё и встала под струи воды. Было приятно стоять под душем и ощущать, как вода струится по телу. Казалось, вода смывает усталость, заботы, переживания последних дней. Эллина размышляла: «Наконец-то я поняла, что такое быть любимой. Как это здорово, как приятно ощущать заботу о тебе другого человека каждую минуту. Я имею право на счастье! Я хочу быть рядом с ним! Боже, спасибо тебе за то, что он со мною рядом! Теперь я живу, а не существую на этом свете. Теперь я хочу жить, жить ради него и своих детей. Господи, спаси и сохрани его от бед и несчастий, дай ему силы и терпения. Прости нас Господи за грехи наши, за любовь нашу грешную. Дай нам мудрости правильно поступить, чтобы не сделать больно нашим близким». Она ещё долго нежилась под душем, наконец, выключив воду, потянулась за полотенцем.
-Ягодка моя, а ты не русалка?- Александр накинул на её обнажённые плечи большое махровое полотенце, и прижал к себе,- Я уже давно за тобой наблюдаю, ты случайно не ворожила?
-Ты угадал, я просила Всевышнего дать нам сил и мудрости! Ты подсматривал?
-Я любовался тобой,- он стал нежно целовать её шею и плечи.
-Я не фотомодель, чтобы мной любоваться, а толстушка-сорокушка,- засмеялась она.
-Ты зрелая женщина, ягодка моя,- его поцелуи опустились на грудь, потом на живот.
-Ты такой красивый, стройный, а у меня целлюлит, мне неудобно при свете тебе голой показываться,- она попыталась укрыться полотенцем.
-У Венеры Милосской тоже целлюлит, но она признанный идеал красоты. Ты женщина, а не вобла,- ты мне нравишься такая, какая есть.
-Спасибо тебе за эти слова.– Эллина стала целовать его лицо,- Я тебя намочила, смотри, рубашка и джинсы совсем мокрые.– Она стала расстёгивать пуговицы на рубашке,- снимай, надо посушить.
-Ягодка моя, ты играешь с огнём, я страстно любящий мужчина,- в его глазах горел огонь страсти.
-Любимый, я хочу тебя,- прошептала она ему на ухо, не в силах произнести эти слова вслух, сняла с него рубашку и прильнула к его телу, окончательно отбросив остатки стыда и скромности.
-Доктор сказала, что надо поберечься, я не хочу повредить нашему ребёнку,- шептал он, еле сдерживая овладевшие им чувства.
-Раздевайтесь, молодой человек, я Вам массаж сделаю,- произнесла Эллина, засунув руки в задние карманы его джинсовых брюк и прижимая Александра к себе.
-Какой же я молодой, Вы мне льстите, мадам,- У меня уже и голова седая, хотя в глубине души мне не больше двадцати лет, максимум двадцать пять!
-Ты мне нравишься такой, какой есть, взрослый, опытный мужчина в самом расцвете сил,- произнесла Эллина и улыбнулась.
-Мне очень нравиться, когда та улыбаешься, улыбайся чаще, ягодка моя спелая и такая сладкая,- Александр запустил левую руку в её волосы, а правой рукой обнял за талию и прижал к себе,- Ты моя женщина! …

Он спал. Уже было десять часов утра. Сказалась усталость. Эллина не будила его. Тихонько выскользнув утром из постели, она уже сходила в лечебный корпус, принесла завтрак из столовой прямо в номер. Тихонько опустившись на колени перед кроватью, она любовалась им.
-Ты мой мужчина, я люблю тебя, Сашенька, я так счастлива с тобой рядом! Мне так нравится произносить твоё имя. Сашенька, любимый,- шептала она.
-Линочка, ягодка моя,- он открыл глаза.
-Ты спи, спи, извини, я тебя разбудила.
-Который час?
-Уже десять.
-Ничего себе я даванул!– произнёс он и сел на кровати,- А ты давно встала? Присядь со мной рядом.- Эллина присела на край кровати, он прижал к себе.
-Мне не спалось. Ты так сладко посапывал, устал ведь в дороге.
-Я прошлую ночь почти не спал, о тебе думал, ревновал. А сегодня ты рядом была, вот я и расслабился.
-Я принесла тебе завтрак.
-Ты думала, я проснусь голодный?
-Да.
-И ты правильно думала, я действительно проголодался.
-Тогда давай я тебя покормлю, ты мне нужен сильный и здоровый,- Эллина попыталась встать с кровати, но он её удержал.
-Скажи, мне всё это не приснилось?
-Что именно?– удивилась она. Александр положил руку на её живот и вопросительно посмотрел в лицо. Эллина взяла его голову обоими руками и, глядя прямо в глаза, произнесла:
-Сашенька, милый, я беременна, правда, срок ещё маленький, но я хочу родить этого ребёнка, это твой ребёнок.
-Линочка, какие мы с тобой были глупые двадцать пять лет назад. Надо было бороться за свою любовь. Мы упустили столько времени, наделали столько ошибок! Прости меня за всё и за всех моих близких.
-И ты меня прости, что поверила посторонним людям, что не встретилась с тобой тогда.
Обнявшись, они сидели на кровати. Дверь на балкон была слегка приоткрыта. Ветерок шевелил шторы. С соседнего балкона послышался женский голос:
-Ты видела наших соседей? Он такой симпатичный высокий блондин, а она толстушка лет сорока.
Другой женский голос ответил:
-Они одного возраста, она тоже симпатичная, немного полноватая, правда.
-Ничего себе полноватая, у неё килограмм двадцать пять - тридцать лишних. Куда он смотрит? Я бы с ним закрутила. В таком возрасте мужики на молоденьких падкие, и машинка у него классная. Надо его подкараулить одного на процедурах.
-Ты говори тише, услышат ещё.
Александр встал, подошёл к балконной двери и плотно закрыл, затем задернул занавески. Обернувшись, он увидел, что Эллина лежит на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Он прилёг рядом и дотронулся до вздрагивающего плеча.
-Не слушай ты этих дурочек малолетних. Мне кроме тебя никто не нужен.
-Она права, я старая и толстая. Я пыталась худеть, но у меня ничего не получилось. Саша, посмотри на меня внимательно, спустись с небес на землю. Может зря всё это?
-Поверь мне, никакая молодая длинноногая смазливая худышка не заменит мне тебя. Главное в наших отношениях – душевная близость, желание любить друг друга. А родить ребёнка для меня в нашем возрасте с твоей стороны – это настоящий подвиг. Поверь, я не променяю тебя ни на кого другого,- он нежно прикоснулся губами к губам любимой. Из глаз Эллины  на подушку капали слёзы.
-Ты ведь даже не знаешь, какая я мать и хозяйка и умею ли готовить.
-Ты хорошая мать, ты очень любишь своих детей. Ты хорошая хозяйка, я в этом не сомневаюсь. И ты даже не догадываешься, как вкусно я готовлю,- он гладил её по плечу, по спине, пытаясь успокоить.
-А как же нам всё объяснить нашим детям?
-Дети наши уже взрослые, мы попытаемся им всё объяснить, они нас должны понять и простить. Ты полежи, может, уснёшь,- он нежно укрыл её одеялом,- думай только о приятном,- он аккуратно снял заколку у неё из прически, расправил длинные волосы, ещё раз поправил одеяло, и вышел из комнаты.