Маленькая повесть о большой любви Глава 15

Анжелика Порошенко
 Глава 15.

Вечер. Эллина в спальне укладывает сыновей спать, поёт им колыбельную песню. Дверь из спальни в гостиную открыта. За столом сидит Александр, перед ним документы и компьютер. К нему нерешительно подходит Даша.
-Дядя Саша, мне надо с Вами серьёзно поговорить.
-Давай поговорим,- он отложил бумаги,- у тебя что-то случилось?
-Понимаете, завтра в школе родительское собрание в шесть вечера. Всех родителей просили обязательно прийти. Я сказала, что у нас двойняшки, маме некогда ходить в школу, а учительница говорит: «Пусть отец придёт», может, Вы сможете прийти?
-Хорошо, я схожу в школу. Тебя ещё что-то беспокоит?– он взял девочку за руки,- говори, не стесняйся, я тебя внимательно слушаю.
-Я не хочу, чтобы в школе и на улице мои друзья знали, что Вы мне не родной отец,- девочка опустила глаза.
-Договорились. Я это не афишировал. И впредь обещаю никому это не говорить. При друзьях можешь называть меня папой, если хочешь, только тогда уж давай на «ты» перейдём. Но при твоём отце, называй меня дядя Саша, так будет правильнее. Лады?
-Лады. Спасибо,- Даша улыбнулась. Александр обнял девочку.
-Давай договоримся, дочь, если у тебя возникнут проблемы и будет нужна моя помощь, ты в любое время дня и ночи можешь ко мне обратиться.
-Хорошо. Можно я ещё спрошу?
-Конечно, спрашивай.
-Дядя Саша, ты нас не бросишь?
-Нет. Почему ты об этом спрашиваешь? Я вроде не давал повода.
-Ты такой… ,- девочка не могла подобрать слов,- Я видела, как на тебя смотрят другие женщины. Мама не переживет, если ты её бросишь, к отцу она не вернётся. Я уже не маленькая. Вижу, как она тебя сильно любит. Каждую свободную минутку бежит в спортзал, хочет тебе понравиться. Только твою машину у ворот увидит, сразу к зеркалу несётся, прихорашивается, переодевается. Она с тобой такая счастливая.
-Дашенька, я очень люблю твою маму, ещё со школы, обещаю сделать всё для того чтобы мы все жили дружно и счастливо. Мои чувства к твоей маме не зависят от того как она выглядит и в какой одежде. Она родила четверых детей, что сказалось на её фигуре, но это не главное в жизни. Главное, что она очень хороший человек, хорошая мать, жена и хозяйка. Я её очень люблю. Ты мне веришь?
-Верю.
-Вот и хорошо. У меня к тебе будет просьба. Скоро на каникулы приедет моя дочь, её, как и твою маму, зовут Эллина. У неё недавно погибли мама и бабушка.
-Я знаю.
-Мне бы хотелось, чтобы вы подружились. Ей сейчас очень трудно без мамы. Правда, она немного старше тебя.
- Я всё поняла, я постараюсь.
-Вот и хорошо. Иди, отдыхай. Спокойной ночи, дочь,- он поцеловал девочку в щёку.
-Спокойной ночи, папа,- она тоже чмокнула его в щёку и вприпрыжку выбежала из комнаты.
Александр задумчиво посмотрел вслед девочке, хлопнула дверь детской и через несколько секунд оттуда послышалась музыка. В этот момент он почувствовал руку жены на своём плече.
-Спасибо тебе, дорогой.
-За что?– он усадил жену к себе на колени.
-За всё. За Дашку.
-Ты подслушивала?
-Нет. Я просто всё слышала, дверь была открыта.
-У нас и не было секретов.
-Ты поступил мудро. Ты самый лучший,- она прижала его голову к своей груди и поцеловала в макушку.
-Хватит меня нахваливать, а то звёздной болезнью заболею. Кстати, дочь говорила ты бегаешь в спортзал. Это здорово, пойдём вместе, я покажу тебе несколько классных упражнений.