Маленькая повесть о большой любви Глава 17

Анжелика Порошенко
Глава 17

Прошло несколько лет.
-Мам, привет,- Саша бросил у порога дорожную сумку,- Как дела?
-Хорошо, с приездом сынок.
-Где девчонки? Что-то тихо в доме. Даже музыки не слышно.
-Даша ушла к подружке, а Элка, как всегда под ивой у балки книжку читает, или на лужайке в конце сада загорает.
-Пойду, поздороваюсь,- чмокнув мать в щёку, он ушёл, когда дверь закрылась, мать вспомнила: девушка часто загорает «топлес», а вдруг и сейчас, но останавливать сына было уже поздно.

Освещённая солнцем лужайка в конце сада у ручья. Тонкие длинные ветки старой плакучей ивы касаются воды. Лёгкий ветерок колышет листву. На цветном пляжном покрывале лежит Элла. То, что на ней надето, одеждой можно назвать условно. Плавки от купальника, конечно, присутствуют, но верхняя часть купальника лежит рядом. Открыта толстая книга, но она её не читает, нажимает на кнопки мобильного телефона, пишет сообщение, одновременно помахивая ногами в такт музыке, которую слушает через наушники. Александру удалось подойти незамеченным довольно близко. Вот письмо отправлено. Через несколько секунд вибрация телефона в кармане брюк известила о входящем сообщении. Значит, оно было адресовано ему. Он прочёл: «Сессию сдала прилично. Как у тебя? Когда приедешь? Твоя девочка». В ответ он написал: «Уже здесь!». Пока девушка открывала и читала сообщение, он снял рубашку и лёг с ней рядом. От неожиданности она подскочила, высвободилась от наушников и тут поняла свою оплошность, схватив халатик, она прикрыла обнажённую грудь.
-Я всё вижу,- он лежал на спине и щурился от солнца,- за этот год ты стала ещё красивее, он показал руками в воздухе округлости женского тела.
-Раньше ты тоже за мной подглядывал?– возмущённо повысила она голос.
-Ты и в прошлом году «топлес» загорала, прямо под окнами моей комнаты. Только не говори, что не специально. Ты нарочно меня дразнишь.
-Санька,- Лина закрепила полотенце вокруг тела,- ты не поправим, даже не поздоровался,- девушка сменила гнев на милость. Подумав минуту, она подсела поближе, он лежал на спине, положив руки за голову, глаза его были закрыты. Она наклонилась, закрыв собою солнце. Длинные пышные волосы коснулись тела Александра, он ощутил, как горячие девичьи губы коснулись его лица, он ждал этого. Заключив девушку в объятия, он уложил её рядом с собой, полотенце спало. Прикрыв Эллину телом, он ощутил прикосновение обнажённой девичьей груди, непреодолимое желание овладело им.
-Теперь, как честный мужчина, я обязан на тебе жениться.
-Я освобождаю тебя от всех обязанностей. Моё решение окончательное и обжалованию не подлежит, я выйду замуж только по любви. Вот смотри,- она показала на безымянном пальце левой руки серебряное колечко, то самое, которое он подарил ей в день, когда в первый раз поцеловал,- я выйду замуж за того, кто меня любит и кто подарил мне это колечко, но он ещё не сделал мне предложение.
-Милая, любимая,- Александр встал и опустился на одно калено,- выходи за меня замуж, иначе я сгорю от страсти прямо на этом месте и на память обо мне, у тебя останется только горстка пепла.
-Я согласна,- она была счастлива, их тела слились в нежной, пылкой юношеской страсти.
-Я соскучился,- шептал он в промежутках, когда их губы размыкались,- Я страстно хочу быть с тобой, больше не могу и не хочу ждать. Пойдём куда-нибудь, где мы будем одни, и нам никто не помешает.
-Потерпи ещё чуть-чуть. Ты же обещал отцу, не трогать меня до свадьбы. Я ведь всё слышала тогда.
-Коварная, слышала и молчала.
-Это было ваше мужское джентльменское соглашение. Ты должен его выполнить. Поверь, мне тоже нелегко.
-Мммм,- Александр отстранил от себя избранницу, укрыл её полотенцем и отвернулся,- одевайся, сейчас же поедем в ЗАГС и подадим заявление. Только паспорт не забудь. Девушка быстро надела верх купальника, затем встала на колени за спиной любимого. Его красивые сильные плечи были напряжены. Тонкие трепетные девичьи руки коснулись сильного мужского тела, упругие бугорки мышц ещё больше напрягались от нежного прикосновения. Едва касаясь ноготками кожи она написала то, что не смела произнести вслух: «я люблю тебя, ты только мой!».
-Я прочитал твоё послание. Произнести вслух не можешь?
-Я очень по тебе соскучилась,- Эллина разрумянилась и погладила спину Александра, как будто стирая написанное,- Ты, наверное, целыми днями в спортзале занимался.
-Что же оставалось делать. Кто-то в колокола бьёт, кто-то дрова рубит,- вспомнил он слова героев известного итальянского фильма,- а я вот в спортзале качаюсь. Отвлекает. Элка, я не железный, я нормальный мужик,- он почувствовал, как она прильнула к его спине всем телом и обняла за плечи.
-Какой ты у меня красивый, все девчонки мне завидуют.
-Милая, ты играешь с огнём. Иди, одевайся. Я буду ждать тебя в машине.
-Ты на машине?
-По случаю окончания института отец подарил мне машину.
-Здорово, но лучше пойдём пешком, пусть все видят, какой ты у меня и завидуют. Тут ведь совсем близко.
-Ты пойдёшь одеваться, в последний раз спрашиваю, хвастунишка?– он сидел на покрывале, она встала перед ним стройная, загорелая, в ярком купальнике и накинутом на плечи лёгком коротком халатике.
-Последний вопрос.
-Спрашивай,- молодой человек с недоумением посмотрел на свою подругу.
-Ты меня любишь?– она серьёзно смотрела ему в глаза.
-Очень люблю, сильно люблю, страстно люблю и только тебя одну, девочка моя,- он обнял её коленки, затем встал и легко подхватил на руки,- я сам отнесу тебя в спальню и одену.
-Я сама.
-Иди уже,- девушка опять очутилась ногами на земле,- я буду ждать тебя в беседке.
Через несколько часов. Александр старший вернулся с работы.
-Отец, иди скорей сюда,- позвала Эллина вошедшего в гостиную мужа.
-Что случилось, дорогая,- он подошёл к жене и поцеловал её в щёку,- ты вся светишься от счастья.– Эллина взяла Александра под руку и подвела к окну. Через тонкую белую занавеску была видна улица перед домом.
-Смотри, вон дети идут,- одной рукой он придерживал жену за талию, второй отодвинул лёгкую ткань,- да, действительно, Элка и Санька. Он давно приехал?
-Сегодня перед обедом.
В комнату вбежала Даша, а за ней следом братья двойняшки Тимофей и Владимир: «Идут, идут» кричали они.
-Вот и хорошо, вся семья в сборе. Пойдём все вместе ужинать.
-Подожди, Саша, сейчас они придут,- она погладила его по руке,- давай на диван присядем.
-Дорогая, что случилось?- в недоумении спросил он.
-Потерпи немного, сейчас всё узнаешь,- она чмокнула его в щёку в знак утешения и усадила рядом с собой на диван.
Стукнула калитка, во дворе послышались шаги, хлопнула входная дверь, и вот, держа друг друга за руки, в комнату вошли сын Эллины Александр и дочь Александра Эллина.
-Добрый день родители,- волнуясь, произнёс молодой человек, подошёл к Александру старшему и пожал его руку.
-С приездом, Саша.
-Подожди, Санечка, не надо так официально,- прервала его девушка. Она подошла к дивану, где сидели родители, села отцу на колени, обняла его и прошептала нежным, заискивающим голосом:
-Папуля, ты меня любишь?
-Конечно, доченька.
-И Саша тебе нравится?
-Он хороший парень, дочь, не тяни.
-Папуля, ты хочешь, чтобы мы были счастливы?
-Вы? Вместе?
-Да, папуля, мы подали заявление в ЗАГС, свадьба через два месяца.
Александр внимательно посмотрел на дочь, потом на парня.
-Ты что бе…,- Эллина не дала мужу договорить, закрыла его рот рукой.
-Не обижай дочь,- и уже на ухо ему прошептала,- Она хочет выйти замуж девственной.
-Да, да, папа, ты нас не обижай своим недоверием.
-Александр Петрович,- вступил в разговор Александр младший,- я не нарушал нашей с вами договоренности.
-Какой такой договоренности,- девушка встала с колен отца и вплотную подошла к жениху.
-Я обещал твоему отцу, что никогда сам тебя не обижу и не дам в обиду, ну и не трону тебя до свадьбы.
-Так это у вас был сговор против меня,- делая вид, что не знала, она кулачками стала легонько колотить молодого человека в грудь. Он нежно взял её за плечи и повернул лицом к родителям, потом шепнул в затылок: «Потом поговорим об этом, неудобно, тут дети». В разговор вмешался маленький Володя:
-Неправда, ты её трогал и даже целовал, я видел,- все засмеялись. Только отец оставался серьезен.
-Дети, куда вы торопитесь, вы ещё так молоды. Тебе, дочь, ещё доучиться надо,- он встал с дивана и стал расхаживать по комнате, потом остановился напротив молодых. Эллина-старшая подошла к мужу со спины и стала нежно его гладить.
-Я им говорила то же самое, но они сами всё решили.
-Папуля, не упрямься, через две недели Санечка защитит диплом, уедет куда-нибудь к чёрту на кулички и всё,- продолжала убеждать отца Эллина младшая.
-Ты будешь ездить к нему в гости на каникулах,- привёл довод отец.
-В качестве кого?
-Дочь, надо всё обдумать, я не против ваших встреч, но …
-Папуля, мы всё обдумали и приняли решение, мы совершеннолетние, мы любим друг друга, и через два месяца поженимся,- она подошла к отцу и положила свои маленькие нежные девичьи ладошки на его большие мужские плечи, посмотрела в глаза,- если вы против, мы распишемся без церемоний и уедем. Жить нам есть где, они с отцом одни в большом доме живут, кстати, он не против нашего брака.
-Отец, ты же не хочешь, чтобы они уехали,- из-за спины прошептала Эллина старшая мужу и подмигнула младшей.
-Женщины, вы решили со всех сторон меня оккупировать,- он хотел вывернуться от них, но цепкие женские руки парализовали его движения.
-Отец, сдавайся, вспомни себя в молодости.
-Да, папочка, сдавайся,- дочь поцеловала отца.
-Тимофей и Владимир подбежали к отцу и обняли его за ноги.
-Пап, сдавайся!
-Пап, соглашайся!
-Ну а ты что скажешь, - обратился Александр старший к Даше, которая наблюдала за происходящим в комнате с улыбкой.
-Лучше по-доброму согласиться, а то втихушку распишутся и сбегут, только обиду наживём. Уж лучше свадьбу настоящую сыграть. Я буду подружкой невесты, если невеста согласна.
-Невеста согласна,- решительно подтвердила Эллина младшая.
-Ладно, уговорили,- сдался отец,- свадьбу играем здесь, я всё беру на себя.
-Спасибо, папуля, ты лучший,- дочь прижалась к отцу.
Мальчишки наперебой стали кричать: «Тили-тили тесто, жених и невеста».
-А теперь, мои дорогие женщины, оставьте нас, у нас будет мужской разговор.
-Мы пойдём к ужину на стол накрывать,- мать взяла девушек за руки и повела из комнаты,- у нас тоже есть свои разговоры, женские.
Услышав слова «мужской разговор», мальчишки с серьёзным видом заняли свои места на диване, ожидая «мужского разговора». Они знали, если отец произнёс эти слова, значит, сядет перед ними в кресло и будет говорить о чём-то серьёзном «только между нами мужчинами». Мать сначала посмеивалась над этим ритуалом, но потом привыкла, это хорошо когда между сыновьями и отцом есть такие разговоры, после них мальчишки ведут себя важно, но никогда не рассказывают матери, о чем был их мужской разговор, загадочно отвечают: «Только между нами мужчинами».
Александр старший положил руку на плечо тёзке, после паузы серьёзно спросил:
-Скажи мне одну вещь, сынок, это она тебе предложила?
-Нет, это я сделал предложение Эллине выйти за меня замуж. Вы должны меня понять, как мужчина мужчину, мы встречаемся уже несколько лет. Я люблю Вашу дочь с той самой первой встречи. Я больше не могу без неё жить. Она с каждым годом всё красивее и красивее, боюсь, уведут,- попытался пошутить он. А если серьёзно, то я ехал сюда уже с окончательным решением жениться на Эллине. Со своим отцом я уже поговорил, маме я по телефону всё сказал, странно, что она Вам ничего рассказала.
-Наверное, хотела поговорить с тобой ещё раз лично.
-Если честно, я просил Лину выйти за меня замуж ещё в прошлом году, но она уговорила меня подождать до защиты моего диплома.
Александр старший протянул тёзке открытую ладонь:
-Ладно, держи пять, поздравляю, желаю счастья, сынок.