Маленькая повесть о большой любви Глава 18

Анжелика Порошенко
Глава 18.

В городке стемнело. Свадебный вечер подходил к концу. Гостям предложили выйти на улицу, проводить молодых.
Александр старший сел за руль семейного автомобиля, Эллина устроилась рядом с мужем на переднем пассажирском сиденье, молодожены, обнявшись, устроились на большом заднем. В салоне было много цветов и подарков. Гости вышли на крыльцо.
-Ну что, дети, а теперь наш с матерью вам свадебный подарок,- он посмотрел на молодожёнов в зеркало заднего вида, завёл двигатель и вырулил со стоянки перед кафе на дорогу.
-Пап, вы и так нам подарок сделали, такой классной свадьбы, как у нас ни у кого не было, всё так здорово,- невеста положила руки на плечи отцу,- спасибо вам огромное,- она чмокнула отца в щёку, потом обняла и поцеловала Эллину.
-Вот мы почти у цели,- объявил Александр старший.
-Мы едем домой?
-К вам домой.
-К нам?– молодожёны переглянулись.
Автомобиль остановился у новых ворот.
-Пап, это же заброшенный участок.
-Этот участок теперь ваш. Выходите, мы с матерью проведём вам экскурсию.
Молодожёны с родителями вышли из машины на улицу. Тёплая тёмная южная ночь обняла лёгким ветерком. Тишину нарушали цикады и лягушки. Александр старший протянул связку ключей зятю:
-Получай, зятёк, ключи, владейте. Дом вы сами построите, какой захотите, посадите сад, родите сына. А мы тут за два месяца соорудили вам небольшой шалашик, вот и проверим ваши чувства на трудностях. Покажется ли вам этот шалашик Раем.
 Александр младший открыл калитку и жестом пригласил войти.
-Пап, тут же темно и ничего не видно,- голос невесты был не радостным.
-Не паникуй, дочь, смотри сюда,- он взял её за руку,- вот выключатель. Да будет свет! Включай. Невеста нерешительно нажала на кнопку. С двух сторон посыпанной крупным песком дорожки зажглись маленькие огоньки светильников, приглашая гостей в сад. Отец жестом пригласил молодых пройти первыми, обнял жену за плечи и они пошли следом.
Над дорожкой свисали ветки фруктовых деревьев старого сада. Но вот деревья расступились, на освещённой полянке стоял самый настоящий шалаш, только капитальный и не маленький.
-Класс!– в один голос обрадовались молодые люди.
Родители улыбались.
-Входите, дети. Шалаш настоящий, без кровати, мебель сами купите, спать будете на полу, если будет холодно, справа от входной двери терморегулятор, включите тёплый пол.
-Теплый пол!
-Самое необходимое там есть,- присоединилась к разговору мать,- даже маленький холодильник в кухонной зоне. Входите же. Только по обычаю жених должен внести молодую жену в дом на руках.
Счастливый жених подхватил невесту на руки и переступил порог этого необычного сооружения. При виде внутреннего убранства у молодожёнов одновременно вырвался возглас удивления.
-Вот это да!– Внутри шалаш оказался вполне комфортабельной квартирой. Огромное, как им показалось, пространство освещалось только подсветкой маленького бассейна. Невеста запрыгала от счастья, потом бросилась отцу на шею.
-Папуля, ты самый лучший на свете, только ты мог такое придумать.
-Мы это вместе с матерью придумали, дедушка с Марией Ивановной помогали, Даша тоже приложила руку.
Расцеловав отца, невеста подошла к Эллине, взяла её руки в свои и тихо произнесла:
-Спасибо, мама.
-Я рада, что вам понравилось,- Эллина-старшая обняла и поцеловала невестку.- Тебе спасибо, за маму. Желаю счастья, доченька.
После обхода помещения, Александр-младший тоже подошёл к родителям, протянул руку Александру-старшему и сказал:
-Спасибо, отец,- старший мужчина похлопал парня по плечу.
-Будь счастлив, сынок,- Эллина подошла к сыну и обняла его:
-Береги жену, будь нежным, терпеливым и внимательным.
Невеста взяла под руку своего избранника, улыбнулась и, щуря хитрые глазки, произнесла:
-А вы коварные, родители! Сначала напугали, про Рай в шалаше. Ваш сюрприз удался. Вы это специально придумали, чтобы мы не уехали, а жили рядом с вами?
Старшие улыбались, они и вправду не хотели отъезда детей, поэтому придумали такую хитрую уловку.
-На этом мы откланяемся, а вы оставайтесь,- отец открыл дверь и они с Эллиной вышли на улицу.– А нам с тобой, дорогая, надо возвращаться в кафе, там ведь гости.
-Надеюсь, мы всё предусмотрели.
-Если бы мы с тобой не опробовали вчера бассейн и водяную кровать, я бы переживал, а теперь просто уверен – всё хорошо,- он лукаво посмотрел на спутницу, потом вдруг подхватил её на руки. За несколько лет совместной жизни она сильно похудела, но все же, не была худышкой.
-Ой, красавчик, побереги спину,- она обхватила мужа за шею руками.
-Если я выдал замуж дочь, это не значит, что я дед старый, я ещё мужчина о-го-го, могу доказать.
-Ты доказал это вчера, в бассейне, она нежно прижалась к нему.
-Ну и как, ещё сгожусь?
-Ещё как сгодишься.
Александр поставил жену на ноги и, не разжимая объятий, прошептал:
-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, Сашенька,- она раздвинула полы его костюма, её руки скользнули по тонкой ткани рубашки и сомкнулись за спиной мужа. Крепко обнимая любимого, она вдохнула запах его тела.
- Мне так нравится дышать тобой, милый, я такая счастливая.
-Ягодка моя, ты же знаешь, что происходит от твоих крепких объятий. Мы не можем бросить гостей. Поедем?
-Поедем.

В кафе.
-Вот и родители молодых приехали,- встретил входящих в зал Александра и Эллину Пётр Матвеевич, отец Александра,- устроили молодожёнов? Им понравилось?
-Элка прыгала от восторга.
-Теперь не уедут?- к разговору присоединилась Мария Ивановна.
-Надеюсь,- сказал Александр,- а теперь дамы и господа у меня есть тост,- он взял микрофон, что-то шепнул сидящему за пультом музыканту, и уже обращаясь к залу, продолжил,- прошу наполнить бокалы. В этом зале присутствуют почти все мои любимые женщины, спасибо вам, родные, что вы есть у меня. Прекрасные слова о женщинах сказал любимый исполнитель моей жены, и я с ним полностью согласен. Прошу мужчин стоя выпить за женщин,- он пригубил вино из бокала, через несколько секунд зазвучала музыка и он запел. От его голоса у Эллины по спине побежали мурашки, как в юности, когда он первый раз спел для неё под гитару у костра в походе.
Нет прекрасней на земле – Российских женщин…
Он пел и смотрел только на неё, свою любимую жену, она сидела за столиком с Петром Матвеичем, Марией Ивановной и своими родителями, они тоже приехали на свадьбу внука.
За женщин всех, я поднимаю свой бокал
Следующие слова подхватили почти все мужчины в зале:
За женщин всех, легко я жизнь свою отдам…
Закончив петь, он подошёл к столику, нежно поцеловал жену, коснулся своим бокалом бокала Эллины:
-За тебя, любимая!
-Спасибо, родной. Я давно не слышала, как ты поёшь.
-Тебе не понравилось?– удивился он.
-Красавчик, ты же знаешь, я обожаю как ты поёшь,ты мужчина моей мечты.
-За вас, мои дорогие женщины,- он коснулся своим бокалом фужеров сидящих за столом женщин, и выпил до дна. Валентина Викторовна любовалась своей дочерью и зятем.
-Саша, Лина, а я хотела бы сказать о том, что эта свадьба больше ваша, а не ваших детей. Вы так любите друг друга, со стороны можно сказать: жених и невеста, так вы счастливы. У меня на языке вертится, не могу удержаться «Горько родителям. Весь зал поддержал этот тост, со всех сторон подхватили: «Горько». Эллина и Александр встали из-за стола.
-Покажем класс,- пусть все знают, как я тебя люблю.
-Все и так знают,- улыбнулась она, её немного смутила эта ситуация.
-У нас с тобой не было свадьбы, представь, что ты выходишь за меня замуж.
-Хорошо, я попробую.
Гости хором скандировали: «Горько».
-Представь, что у нас с тобой сегодня будет первая брачная ночь.
-Она же вчера была.
-Тогда я приглашаю тебя в свадебное путешествие, вдвоем, за детьми дедушки и бабушки присмотрят.
-Я согласна, с тобой хоть на край света. Рай в шалаше ты мне уже подарил,- она нежно коснулась ладонями его груди, потом плавно руки скользнули мужу на плечи. Он одной рукой прижал жену к себе за талию, другая рука придерживала голову. Их глаза встретились, и весь мир отступил куда-то, губы страстно сомкнулись. Эллина прикрыла веки. Их нежный поцелуй прекрасен, не отрывая своих губ от губ любимой, Александр подхватил жену на руки и закружил по залу. Раздались овации гостей. Наконец коснувшись ногами земли, Эллина от смущения спрятала лицо на груди мужа. Она была абсолютно счастлива.