Я брошу курить! Однозначно! Но... завтра...

Нина Тиманова
Я брошу курить! Однозначно!
Но...завтра...
Сегодня ещё подышу серым дымом...
Невкусным, но классным...Ах, запах табачный!
Раздавит здоровье, как мощная "Татра"...
(Коней тоже травят порой никотином...)

...Но бегать начну с понедельника. Точно!
Решительно!
Вдыхая озон, кислород с ароматом
Дождливого утра с приправой цветочной!..
(Пример мой пусть будет другим поучителен:
Не пью, не курю, хоть грози автоматом!..)

И в зал тренажерный спортивной походкой
Скользящей, летящей,
Как входят домой, я зайду, не стесняясь!..
Пропахну я силой и потом!..(Не водкой!).
(Ведь я  - некурящий спортсмен настоящий!)
Бассейн посещу, чуть  при этом качаясь...

Всё - завтра...Потом...На недельке...
Чуть позже...
Ещё ведь успею вздохнуть полной грудью?!
Пока же понежусь подольше в постельке!

В нас лень прорастает, как свежие дрожжи!..
К привычкам своим мы не строгие судьи...