Как я вернулась в Ленинград

Ольга Найденко
  Быль

   Мы уже привыкли с мужем к нашему маленькому городу, куда пришлось уехать из-за его работы.
  Вырос нас старший- не всегда радуюший. Но он сам говорил.Сам. Как это много-я пойму потом.
  И родился наш младший. Молчащий. Не немой. уходящий от мира. Аутист.
...Увы. муж не выдержал.  Он жив. Но это-уже другой человек.

...Однажды он решил прикрикнуть на нас с младшим. Потом поднял руку...
...Мы бежали по снегу. На мою Родину- к моим одноклассникам.
   Я смогла захватить денег- просто схватить их из шкатулки.

 ...Одежду покупали одноклассники. Ребёнку и мне.

 Нас спасли. Нас просто спасли.

  Я написала это для женщин. которые терпят мужей.  Можно терпеть, пока терпится. Да, мир в доме-это главное.

 Но еще главнее-взаимоуважение.

--------------------------------------------------------


   Это-не проза. Это попытка сказать спасибо всем. кто нам помог. А среди них и незнакомые люди.


27.02.2013