Ухажер в нокауте

Валерий Смоланов
                Валерьян ВАС

                УХАЖЁР В НОКАУТЕ


       Молодой повеса Сеня Хватов в самом весёлом расположении духа вышел из пивбара и направился к автобусной остановке. Настроение было превосходное – так рано и домой не хотелось. Проходя мимо парикмахерской, он остановился в задумчивости. «А что, если зайти? Вот будет для жены подарок к праздничку».
       Сенька, заняв очередь, присел на крайний стул в небольшом помещении парикмахерской. «Вот приведу себя в порядок – завтра можно будет ради праздника и в театр сходить, или к тёще на блины смотаться».
       В зале, где три девушки в белых халатах, точно снежные королевы, ловко колдовали над причёсками своих клиентов. Сенька почему-то сразу выделил блондинку в дальнем углу парикмахерской. Высокая красивая девушка, когда с её кресла слез очередной довольный клиент с постриженной головой, что-то записала в общую синюю тетрадь и, картинно подбоченившись, негромко позвала:
       - Следующий.
       У Сеньки от приятной неожиданности радостно защемило внутри. Ещё пять минут назад он об этом только мечтал, а теперь он, как по волшебству, уже сидит в мягком кожаном кресле, смотрит в большое зеркало, видит её симпатичное лицо и, замирая от наслаждения, любуется прекрасной незнакомкой.
       Мастер в прозрачном белом халате, сквозь который солнце высвечивает бордовое шерстяное платье с золотистым пояском на талии, нежно берёт своими длинными пальчиками филеровочные ножницы, они блестят в её руках, смачивает в лосъёне железную расчёску.
       «Золотая сама и руки золотые» - отмечает про себя Сеня, увидев на руке парикмахерши золотые часы, а на длинной белоснежной шее цепочку из жёлтого благородного металла с кулоном Льва. «Вот бы познакомиться поближе» - подумал он.
       - Как? – спросила мастер.
       - Чего как? – переспросил клиент.
       - Стричь как?! – повысила голос мастер, - под бокс, под канадку?...
       - Я вообще-то подровняться хотел.
       - Уши открывать?
       Сенька смеётся: - Вы знаете, делайте так, чтобы мой начальник не ругал.
       - Пусть Ваш начальник и стрижёт тогда, - очень серьёзно проговорила блондинка и опустила руки с инструментом.
        «И не улыбнётся даже», - подумал Сенька.
       - Гм-м, - промычал он и почувствовал, как синий холодок недоброжелательства мелькнул в её глазах.
       А Вы, товарищ мастер, сперва мне воротник у рубашки загните, а уж потом можно и полотенце на плечи вешать.
Девушка вытянула в трубочку накрашенные губы, качнулась в немом удивлении и зашипела:
       - Ещё один грамотей выискался…Учитель!
       - Пусть я не учитель, но надсмехаться над собой не позволю. Так как я тоже полноправный гражданин России и горжусь этим.
       - Если полноправный гражданин, тогда сидите спокойно, и не дергайтесь, как вошь на гребешке. Работать мешаете.
       - Я и сижу спокойно, и работать вам, девушка, не мешаю. И вообще бы молчал, если б Вы ко мне по-человечески обратились. А не так как…
       - Это ещё как по-человечески то? – Девушка уперла свои руки на круглые бёдра: - Каждое слово через «пожалуйста», что ли?
       - А хотя бы и так. Я ведь в госучреждение пришёл, а не на колхозный рынок.
       - Нога за ногу. Развалился, как пан барон, прямо как у себя дома. Ещё сигару в зубы для полного кайфа. Нахал! – Возмущается блондинка, - он ещё улыбается. Проходимец! – девушка бросает ножницы и расчёску на столик.
       - Психичка ненормальная! – кричит Сенька. – Такие могут не только подстричь, но и изуродовать, - добавляет он, видно желая привлечь посетителей на свою сторону. – Есть у меня сосед, пацанёнок одиннадцати лет. Его так подстригли, что он весь сентябрь в школу не ходил. Половину затылка под бритву выстригли, а другую - не тронули вообще. И что вы думаете? Мать родная его не узнала. Пришла она, значит к этому горе мастеру. А парикмахерша ей спокойно отвечает: ничего страшного, мамаша, вентиляция у вашего сына будет лучше. Мозги не заплесневеют.
       - Пить надо меньше, тогда не заплесневеют, - вспыхнула блондинка.
       - А ты меня поила, - ухмыльнулся клиент.
       - Грубиян! – вспыхнула девушка и покраснела.
       - Молодой человек, успокойтесь, а то милицию вызовем, - вступила в разговор другая парикмахерша.
       - Не надо пугать меня. И так пуганый. Ничего не боюсь.- Сеня поднялся с кресла и стал поправлять взлохмаченные волосы. – Не пацан, сам всё знаю.
       - Вот и хорошо, и шёл бы спокойно домой, - не отступала вторая девушка.
       - А я сюда подстригаться пришёл. И пока вы мне не сделаете хорошую причёску к завтрашнему праздничку. Я из парикмахерской не выйду. А за испорченное настроение вы мне ещё ответите. Книгу жалоб! Дайте мне книгу жалоб! – потребовал он у высокой блондинки.
       Между тем из очереди послышались недоброжелательные для Сеньки выкрики: «Хулиган, праздник еще не наступил, а он уже нахрюкался!»
       Вскоре в зале появился сержант милиции, он вывел из парикмахерской беспокойного клиента и доставил его в отделение. Домой Сеня пришёл поздно. Жена устроила ему скандал. На следующий день, на праздник они уже никуда не пошли, сидели целый день дома и дулись друг на друга, как сычи.