Античности кривые зеркала

Джема Гордон
Сумеречная зона,  античность. Мадлен, на себе, смогла испытать  его отражение. Оно проявлялось во всем:  в отражении звуков, света  и… в отражении ее собственных чувств.
Ее любовь к  Сергею  отражалась в ее сознании, словно в кривом зеркале. По этой причине Мадлен постепенно погружалась в летаргический сон.
–Что со мной? – думала она со страхом. – Неужели я скоро усну и  долго не смогу проснуться?
Кэт была врач и Мадлен пришла к ней тогда, когда она не могла  справиться  с чувством страха за свою жизнь.
–Ты беременна, у тебя будет мальчик! – сразу же  сказала  Кэт после того, когда  ее осмотрела.
–Я чувствую, что постепенно засыпаю не простым, а летаргическим сном! Я боюсь уснуть и не проснуться,  – сказала  со страхом Мадлен.
Услышав это, Кэт побледнела и произнесла:
–Тогда  мне нужно тебя обследовать более тщательно. Для этого мне нужно пару дней.
Через два дня Мадлен снова пришла к Кэт.
По лицу Кэт она увидела, что ничего хорошего сейчас не сможет услышать.
–Ты, действительно, скоро  уснешь  летаргическим сном. Тебе срочно нужно специализированное лечение, иначе, завтра будет поздно. Тебя необходимо ввести в состояние искусственного сна. Чем быстрее,  тем лучше!
–Это надолго? – побледнев от страха, спросила Мадлен.
–Не знаю, – ответила Кэт.
–Я должна сначала  проститься с Сергеем. Он отец  моего  сына, –  сказала побелевшими губами Мадлен и тут же спросила. – Можно я приду через неделю для того, чтобы ты смогла ввести меня в состояние  искусственного  сна?
–Можно,  – ответила Кэт.
Мадлен не  сразу сказала Сергею то,  что ей сообщила Кэт. Только спустя три дня она решилась и,  наконец,  произнесла:
–Сергей, мы должны расстаться. Нам осталось быть вместе всего четыре дня. Потом я вынуждена буду уйти.
–Куда? – спросил Сергей с изумлением.  –  Куда ты собираешься уходить? Ведь, между нами все так хорошо  складывается. Вспомни, ты обещала мне ребенка!
–Мне нужно время для того, чтобы вылечиться. Для этого необходим искусственный сон, который  поможет мне восстановить силы, – ответила Мадлен дрожащим голосом.
–Ты будешь спать искусственным сном? Я не понимаю. Объясни подробнее, что это значит? – попросил Сергей умоляющим голосом.
–Это значит, что с помощью специальных приборов  жизнедеятельность моих клеток будет остановлена. Я буду спать искусственным сном. Так будет продолжаться до тех пор, пока  показания приборов не изменятся в лучшую сторону, – ответила Мадлен,  стараясь сдерживать свой страх и не показывать Сергею свое излишнее волнение.
–Неужели нельзя тебя вылечить  другим способом?  Сон,  о котором ты говоришь,   вызывает у меня сильное чувство страха за твою жизнь! – громко произнес  Сергей, недоверчиво глядя в глаза  Мадлен.
–На Земле иным способом меня нельзя вылечить, – ответила Мадлен со слезами на глазах.
–Тогда  тебе нужно поскорее лететь к себе домой, на твою родную планету. Я буду ждать тебя! Я не хочу, чтобы тебя вводили в этот ужасный сон!  –  снова громко произнес Сергей  и   крепко обнял Мадлен.
–Теперь я не могу покинуть твою Землю, – сказала Мадлен.
 Она продолжила:
–Я вынашиваю твоего сына. Теперь  космическое окно не сможет выпустить меня домой. Я должна быть здесь,  до тех пор, пока наш сын не родится.
–Ты вынашиваешь нашего сына? – с радостью закричал Сергей и с невероятной  силой чувств,  стал трясти Мадлен за плечи.
–Да, – сказала слабым голосом Мадлен. 
Она почувствовала  сильную усталость и слабость и продолжила еще более слабым голосом:
–Я хочу спать. Я очень сильно устала. Мне нужно отдохнуть. Сергей,  можно я прилягу?
–Конечно, ложись! – понимающе ответил Сергей.
Мадлен легла и мгновенно уснула.
Прошло двое суток. Мадлен не просыпалась. В страхе за ее жизнь,  Сергей   пришел в больницу  и  нашел  Кэт.
–Двое суток назад Мадлен уснула и с тех пор не просыпается! – взволнованно сказал Сергей.
–У нее летаргический сон. Она должна находиться, здесь,  в больнице  в специальном отделении! – ответила Кэт. – Поехали, нужно срочно Мадлен привезти сюда.
Спустя несколько часов, Сергей стоял перед спящей Мадлен. Она лежала в специальном боксе,  в окружении многочисленных приборов. На ней был надет герметический скафандр. Он охлаждал ее тело до нужной температуры.
В боксе  было  прохладно и темно. Только многочисленные индикаторы и датчики приборов  могли освещать маленькое и тесное помещение. Сергей не видел лица Мадлен. Оно   было наполовину закрыто. На  ее закрытых глазах была видна плотная светонепроницаемая повязка.
–Как долго  Мадлен будет в состоянии искусственного сна? – спросил Сергей Кэт, сразу после того, как только  вышел из бокса.
–Этого  никто не знает, – ответила Кэт.
 Лицо Кэт было красное,  глаза воспаленные от слез.
–Если она проснется в ближайшее время, то я сразу сообщу тебе, Сергей, – продолжила говорить Кэт.
–Она должна сама проснуться, или  ты  будешь выводить ее из состояния искусственного сна? – спросил он уставшим голосом.
–Теперь,  она сама проснуться не сможет. Ее можно будет  вывести из этого состояния только  тогда,  когда  приборы  будут показывать, что она здорова, –ответила Кэт.
–А мой сын?  Ему не вреден искусственный сон? –  спросил Сергей с тревогой в голосе.
 –Нет, не вреден. Как только Мадлен проснется,  мальчик сможет   продолжать свое нормальное развитие, – ответила Кэт   как можно спокойнее.

Прошло двадцать лет. Сергей снова приехал в лагерь. Он сразу же  пошел туда, где когда–то отставил Мадлен. Но  не смог найти ничего из того,  что хотя бы немного напоминало то место.
После этого, Сергей пошел к начальнику лагеря.
Начальник лагеря был старик в возрасте восьмидесяти лет.
–Где спящая женщина? Ее зовут Мадлен. Двадцать лет назад  мне пришлось оставить ее, здесь, в  лагере, – спросил Сергей.
–Пару лет назад ее вывезли отсюда и надежно спрятали,– ответил старик.
–Почему? Зачем  спрятали? – переспросил Сергей
–Здесь оставаться ей было небезопасно. Пожары. Они появляются   из под земли  в самых неожиданных местах...

 начало, Сумеречная зона,    http://www.proza.ru/2013/02/26/1628

               Долина черных роз,   http://www.proza.ru/2013/02/27/829

Отрывок из моей  книги "Орден Атлантиды ", издательство YAM Publishing,
ISBN:978-3659995163