Подвиг народа

Олег Иванов 8
Пётр Владимирович Снежок расскажите,за что вы получили орден.- Мы уже подходили к 
границе и по фронтовой дороге шли войска непрерывной колонной.Пехота двигалась по обочине а по дороге грузовики-тягачи и повозки.Взрыв на дороге подорвал танк и он загородил проход.Из леса на поле выползали танки и самоходные орудия немцев.За ними прячась за  бронёй,шла пехота.Панику вскоре остановили и все кто мог приготовились к отражению атаки.Немецкая артилерия стремилась уничтожить технику стоящую неподвижно на
дороге.Из четырёх зениток три оказадись подбитыми.А у уцелевшей погибла вся прислуга.
Девушка санитарка увидела,что один жив и ему перевязала руку.Подполз танкист с подбитой
машины и спросил об особенностях стрельбы из зенитки по танкам.Сержант-зенитчик ему
быстро рассказал.Целился танкист долго,но когда выстрелил ближайшая самоходная пушка
противника взорвалась.Выстрел другого немецкого орудия ранил нашего бойца в голову.
К пушке подполз пожилой обозник с зжатыми губами.Увидев,что у пушки никого нет,он поднялся,
зарядил и выстрелил.Вторым выстрелом он подбил танк.Третьего выстрела ему сделать не дали
Пулемётная очередь свалила бойца.Санитарка казалась дитём около большой пушки.Снаряд уже
был дослан и девушка знала,что второго выстрела ей сделать не дадут.Немецкий танк повернулся,чтобы раздавить красных пулемётчиков и подставил борт.Юный боец всадил в этот борт снаряд и танк загорелся.Но самоходные пушки продолжали наступать.Молодой боец из разведроты был ранен.Выстрелом из самоходной пушки ему оторвало левую руку.После перевязки он взял вещмешок,наложил туда гранат и бросился под гусеницы бронетранспортёра.Машина остановилась и в следующий момент её зажгли.Я был последним,кто
выстрелил из пушки.В бронетранспортёре который я подбил был штаб.Потеряв управление боем
немцы отошли.В лес где они спрятались ударила артилерия.Оставшиеся в живых сдались в плен.
В этом бою проявился характер народа защищавшего свою землю.За этот бой мне дали орден
Красного знамени.А было мне пятнадцать дет.В мой дом попал снаряд и вся моя семья погибла.Меня взяла к себе танковая часть.Сначала я помогал ремонтировать танки.Но после одного выдающегося случая я стал ординарцем командира.Первая моя медаль за отвагу получена за погрузку танков.На поезд надо было за короткое время погрузить пятьдесят два танка на железнодорожные  вагоны.Танкисты награждённые орденами не могли быстро и без поломок это сделать.Подполковник сразу двоих отправил в штрафную роту.Никто не отваживался грузить технику.Командир волновался.Погрузка затягивалась.Подошёл завхоз из обоза.-Позвольте этому бойцу занятся погрузкой.Но все штабные и сам командир засмеялся и махнул рукой.-Ладно делайте и побыстрей.Старшина начал действовать.На вагон положили лис стальной и взяли легковой газик.Затем последовала команда всем завести двигатели.Водитель первого танка завёл мотор и вылез.Мальчик залез на место водителя и загнал танк на платформу.Повернулся на одном месте и с максимальной скоростью погнал машину к месту погрузки.Остановился когда до упора оставалось два сантимктра.Не глуша мотора,выскочил из танка и сел в машину,которая отвезла его к другой.Двигатель уже работал и юноша быстро оказался на платформе с танком.Надо сказать,что гусеницы танка свисали по обе стороны вагона так,как танк был шире вагона.Командир не успел успокоится,когда ему доложили об окончании погрузки.Несколько минут смотрел на технику и на мальчика,Затем снял с помошника медаль за отвагу и повесил её мне.К месту назначения эшелон прибыл вовремя.