Сама придумала, сама верю

Матильда33
Впервые в своей жизни я нахожусь в такой ситуации, мне это так необычно. Я смотрю на него, а он смотрит на меня и мне так тепло и приятно от одного его только взгляда. А когда он касается меня - во мне всё просто переворачивается. Он такой классный, мы знакомы примерно месяц, видимся по утрам на работе, разговариваем. И так смешно - оба ищем темы чтобы поговорить ещё и ещё, конечно, исключительно на рабочие темы. Иногда конечно переходя на жизненные, но потом отвлекают телефонные звонки и мы идём заниматься работой. Вчера мы вместе были на тренинге. Возвращаясь с обеденного перерыва я увидела что он стоит в коридоре и разговаривает с кем-то, я остановилась чуть дальше, чтоб его подождать и вместе вернуться на тренинг. Мне конечно хотелось пройтись с ним, но ещё дело в том, что идти нужно было в другой корпус здания - а орентируюсь я там не очень хорошо, и идти с кем-то мне было спокойней и надёжней.
Он увидел что я его жду, закончил разговор и дойдя до меня спросил: -"Ты ждала меня?", я не задумываясь ответила - "Да, тебя." И мы пошли вместе разговаривая о письме, которое было прислано к тренингу, о том что отправили его слишком поздно. И тут он положил руку мне на плечо, так тепло, по дружески и пожаловался - что прочёл письмо только сегодня утром. У меня было желание, чтоб он не только не отпускал меня из объятий, а напротив - обнял крепче. Больше не нужно ничего, просто объятия и тишина.
Но тут мы дошли тренинг-комнаты и расселись по своим местам.
После этого дня мир перевернулся, я постоянно думаю о нём.
При каждой встрече он старается коснуться меня, или обнять. И это всегда происходит так неожиданно, что я погружаюсь в состояние шока на мгновение, не могу поверить в своё счастье, а потом плавлюсь от удовольствия его прикосновения, как пломбир на солнце.

Когда я смотрю на него, я предсталяю как классно было бы обнять его, погладить по лицу и шее, потрепать волосы, прижаться к нему и просто чувствовать его дыхание и слушать стук сердца.


Я конечно могу оказаться дурой, которая сама себе придумала что кому-то нравится, но ведь так хочется в это верить. Так хочется чувствовать тепло по отношению к себе и делиться своим. Первой сделать шаг - это конечно безумие и я на него не пойду, буду ждать движеня с его стороны.