МС. Важный поцелуй

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Зять: Папа, а можно я вашу доченьку поцелую?
Тесть: Рано! Он ещё не прибыл.
Дочь: Да прибыл он, папа, прибыл!
Тёща: Нет, не прибыл! Его самолёт задержался в воздушной пробке.
Зять: В воздухе не бывает воздушных пробок!
Тесть: Вот дубина! А какие в воздухе пробки?! Пробковые, что ли?
Дочь: Папа, не обзывайте так моего супруга! Он гораздо лучше дубины!
Тёща: Отцу лучше знать! Он – столяр краснодеревщик!
Зять: Сам деревянный, а сам так и говорит…
Тесть: Цыц, говорю!
Зять: А вашу дочку можно поцеловать?
Тесть: Рано!
Дочь: Не рано!
Тёща: Рано-рано!
Зять: А теперь – пора?
Тесть: Теперь – пора! Смирно! Равнение направо! Идёт важный гость!
Дочь: Я, что ли?
Тёща: А в принципе и я могу быть важным гостем.
Тесть: Молчать! Гость приближается. Ну, где его черти носят?!
Дочь: Да иду я, иду!
Зять: А мне что делать?
Тесть: Иди ей навстречу.
Тёща: Они даже не знают, как это делается! И на что смотрит улица?
Зять: Папа, мы сошлись. Что дальше делать?
Тесть: Обнимайтесь, целуйтесь.
Дочь: Так, что ли?
Тесть: Ногу ему за спину, бесстыдница, не закидывай!
Тёща: А ты, нахал, не трогай её за грудь! И за попу её не трогай!
Зять: А за что я, мама, должен трогать её?
Тесть: Отечески обними её за плечи и трижды поцелуй не в засос.
Дочь: Не смеши меня, папа: теперь даже в мультиках так давно не целуются.
Тесть: Тут у нас не мультики – тут дело серьёзное! Важный гость придёт!
Дочь: Вот ты, папа, и целуй гостя сам – со всеми китайскими церемониями.
Тёща: Папе лучше знать, кому кого целовать! Он на этом деле собаку съел.
Зять: У папы – туберкулёз?
Тесть: Вот дубина! Я в роте почётного караула три года честь отдавал!
Дочь: Честь отдать я всегда готова!
Тёща: Ну, вся в отца!
Зять: А можно я сейчас опять её поцелую? Для тренировки.
Дочь: О, да, милый, да! Ещё, опять, и опять ещё…
Тесть: Да ну вас! Не важный поцелуй, а сплошная эротика!
Дочь: Милый, идём скорей в спаленку: мне нужно кое-что тебе показать…
Тёща: А я ему говорила, чтоб за попу не трогал! Моя дочурка так возбудима!
Зять: Ну, мы пошли!
Тесть: Да чёрт с вами – топайте! Но к визиту гостя чтоб был на месте!
Зять: Да кто хоть будет-то?
Тесть: Сантехник собственной персоной придёт.
Тёща: Прокладки менять.
Зять: А я – при чём?
Тесть: Вот дубина! На ком – квартира, тот и встречает!
Зять: А я сейчас на маму доверенность напишу. Ей сантехники нравятся.
Дочь: Маму не оскорбляй!
Тёща: Доченька, я согласна!
Тесть: А я категорически возражаю! Я сам его встречу и поцелую!
Зять: Папа, это очень важный поцелуй, а вы уже разучились.
Тесть: Сейчас потренируюсь, и всё наладится. Иди, зять, навстречу!
Дочь: Только не это!
Тёща: Да я руки на вас на всех наложу!
Зять: Сейчас за нетрадиционные поцелуи уже не преследуют.
Тесть: Ты на что намекаешь, ирод?!
Тёща: Он не намекает, он прямым текстом совращает тебя!
Тесть: Убью извращенца!
Зять: Папа, мама, я пошутил.
Тесть: Ха-ха-ха! И, правда – смешно!
Тёща: Хи-хи-хи! Ничего смешного!
Дочь: Милый, идём же в спаленку!
Зять: Пошли, дорогая! Папа, мама, придёт сантехник, зовите на поцелуй.
Тёща: Дочурка, я тебя поздравляю: твой муж – половой гигант!
Зять: Рад стараться, мамуля!
Дочь: А я об этом и не догадывалась…
Тесть: Убью сантехника своими руками!
Тёща: Но сначала мы его зацелуем и изнасилуем!
Дочь: И меня позовите, предки!
Зять: Ну, полный аут! Ладно, я тоже – с вами. Но первым целую я!