242 Покаяния вино горькое высокое!

Артём Киракосов
Редакция и Рецензия Анны ДУДКА:
на «242 Покаяния вино горькое высокое!» (Артём Киракосов)




Такой накал души рыданий! Такой отчаянья порыв и вопль безмерности страданий, греха болезненный нарыв, и жажда боли очищенья, и нежелание прощенья...



Покаяния вино горькое высокое! испью. До дна.

Бокал за бокалом, наполню.

Слёз прозрачных не унять, не о // б // н // о //в // и // т // ь , не ПРИостановить. Плачет В ТЕБЕ! где-то, и ГЛУБЖЕ! ГЛУБЖЕ! ГЛУБЖЕ! ещё, ещё, ещё.

Алыми СТИХАМИ боли! Алыми СТИХАМИ! Боли. Юдоли. Непроходящая ВОЛНА **** вала девятого **** ГРЕХА твоего НЕИЗРЫТОГО!

Прощения не прошу, прощённым быть НЕ хочу.

Келья отвержения...

Хрусталь чёрствый — снега последнего февральского!

Март; первый день; ВЕСНЫ.

Что не за горами уже.

Покаяния — свежий сока глоток — из сердца, израненного.

Самим собою НЕПРОЩЁННЫЙ — человек, Иуда — каждый из нас; сглатывающий ГОРЬКО предательство — ЛИЧНОЕ... (а кто из нас этой безнадёги разлуки и разлада НЕ аЛКАЛ? — да: с собою самим, ЛЮБИМЫМ \\ и без кавычек \\ ?).

Весна? — это КОСТЁР п !! р !! а !! в !! д !! ы , на который взойдёшь ты.

Пылай!

Сгорай.

Не уцелевший.

Обновления ВЕЧЕР — ? — он вдали ещё... пока...

И ты не жаждешь СПАСЕНИЯ! ты ждёшь РАСПЛАТЫ.

Иуда!

Пр -ООО- клятый!

С чревом алчным и бездыханным СЕРДЦА вместо.

В изголовье НАРЕКаЦИ положи своего Грикора! любимого! отложив КУЧаКА своего любимого! Наапета: «СТО И ОДИН АЙРЕН» — пусть ПЛАЧЕТ! душа, — то, что ещё может в тебе: «КНИГА СКОРБНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ ИДУЩИХ ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА».

Закрою я ЛИРИКУ ЛЮБВИ! Зарою я ТАЛАНТ! — со _ _ блазнителя.

Талант БИЧЕВАТЕЛЯ — по себе. Вскрою! ОткУпорю. Нет, не выспрашивая ОТВЕТА (положительного), не надеясь. —

На костёр!

Солнце ПРОЩЕНИЯ. Оно...?

Первый день ВЕСНЫ.

Что Грядёт.

Но уже без меня.

Душная, смрада наполненная, сокармная ДУША МОЯ!

Плачь! нет! РЫДАЙ, РЫДАЙ, РЫДАЙ: по себе самой сама _ _ _ покаянная окаян-ная.

Покаяния вино горькое высокое! испью. До дна.

Вино ГОРЬКОЕ! ВИНО! высокое! слёз МОИХ.

Прозрачная! Призрачная — ВОДА — сОли! сОли! сОли! БОЛИ! БОЛИ! БОЛИ! прав¬ды! правды! правды! ЖИЗНИ! ЖИЗНИ! ЖИЗНИ!

Распятия приму!

И заслуженно, не замоленно, с радостью!

Слёз ОЧИЩАЮЩУЮ темницу.

Очистительную! Омрачительную! Ослепительную!

Первый ДЕНЬ! весны. Не для меня, братья, сёстра.

ПРАВДЫ день. Мой это день.

И ночь, что съест.

Не сопротивляясь! приму! взойду! воле последней ПОСЛУШНЫЙ — Его, не проти¬вясь: пусть!
пусть! пусть! пусть! пусть! пусть!

Как ТАКОЕ написать мог?

...мог, смог; значит.

Прощения НЕ ПРОШУ!

На крест! казни СИМВОЛ позорной! древней! и вниз главою, головою ВНИЗ! ВНИЗ! ВНИЗ!

Но — ВОСКРЕСЕНИЯ без.

Горечь НОЧИ беспросветна.

Дай вкусить её! прощения БЕЗ.

ВОСКРЕСЕНИЯ без.

Для ДРУГИХ — радуга радужных ЧУВСТВ! любви отрада! ОТРАВА...

Вал ДЕВЯТЫЙ, вал бесконечный, вал НЕОДОЛИМЫЙ!

Существо моё! спевшее! и испившее!

Покаяния вино горькое высокое.

Слёз!

...моих...

Так ВЫШЛО.



ночь первый день весны 2013 ~ ~ 2013 весны первый день ночь

Анна Дудка   01.03.2013 08:05




Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





242


Покаяния вино горькое высокое! испью. До дна.

Бокал за бокалом, наполню.

Слёз прозрачных не унять, не  о // б // н // о //в // и // т // ь , не ПРИостановить. Пла­чет В ТЕБЕ! где-то, и ГЛУБЖЕ! ГЛУБЖЕ! ГЛУБЖЕ! ещё, ещё, ещё.

Алыми СТИХАМИ боли! Алыми СТИХАМИ! Боли. Юдоли. Непроходящая ВОЛНА **** вала девятого **** ГРЕХА твоего НЕИЗРЫТОГО! 

Прощения не прошу, прощённым быть НЕ хочу.

Келья отвержения...

Хрусталь чёрствый — снега последнего февральского!

Март; первый день; ВЕСНЫ.

Что не за горами уже.

Покаяния — свежий сока глоток — из сердца, израненного.

Самим собою НЕ ПРОЩЁННЫЙ — человек, Иуда — каждый из нас; сглатывающий ГОРЬКО предательство — ЛИЧНОЕ... (а кто из нас этой безнадёги разлуки и разлада НЕ аЛКАЛ? — да: с собою самим, ЛЮБИМЫМ \\ и без кавычек \\ ?).    

Весна? — это КОСТЁР  п !! р !! а !! в !! д !! ы , что который взойдёшь ты на.

Пылай!

Сгорай.

Не уцелевший.

Обновления ВЕЧЕР — ? — он вдали ещё... пока...

И ты не жаждешь СПАСЕНИЯ! ты ждёшь РАСПЛАТЫ.

Иуда!

Пр -ООО- клятый!

С чревом алчным и бездыханным СЕРДЦА вместо.

В изголовье НАРЕКаЦИ положи своего Грикора! любимого! отложив КУЧаКА своего любимого! Наапета: «СТО И ОДИН АЙРЕН» — пусть ПЛАЧЕТ! душа, — то, что ещё может в тебе: «КНИГА СКОРБНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ ИДУЩИХ ИЗ ГЛУБИНА СЕРДЦА».

Закрою я ЛИРИКУ ЛЮБВИ! Зарою я ТАЛАНТ! — со _ _ блазнителя.

Талант БИЧЕВАТЕЛЯ — по себе. Вскрою! ОткУпорю. Нет, не выспрашивая ОТВЕТА (положительного), не надеясь. —

На костёр!

Солнце ПРОЩЕНИЯ. Оно...?

Первый день ВЕСНЫ.

Что Грядёт.

Но уже без меня.

Душная, смрада полненная, сокамрная ДУША МОЯ!

Плачь! нет! РЫДАЙ, РЫДАЙ, РЫДАЙ: по себе самой сама _ _ _ покаянная окаян­ная.

Покаяния вино горькое высокое! испью. До дна.

Вино ГОРЬКОЕ! ВИНО! высокое! слёз МОИХ.

Прозрачная! Призрачная — ВОДА — сОли! сОли! сОли! БОЛИ! БОЛИ! БОЛИ! прав­ды! правды! правды! ЖИЗНИ! ЖИЗНИ! ЖИЗНИ!

Распятия приму!

И заслуженно, не замоленно, с радостью! 

Слёз ОЧИЩАЮЩУЮ темницу.

Очистительную! Омрачительную! Ослепительную!

Первый ДЕНЬ! весны. Не для меня, братья, сёстра.

ПРАВДЫ день. Мой это день.

И ночь, что съест.

Не сопротивляясь! приму! взойду! воле последней ПОСЛУШНЫЙ — Его, не проти­вясь: пусть!
пусть! пусть! пусть! пусть! пусть!

Как ТАКОЕ написать мог?

...мог, смог; значит.

Прощения НЕ ПРОШУ!

На крест! казни СИМВОЛ позорной! древней! и вниз главою, головою ВНИЗ! ВНИЗ! ВНИЗ!

Но — ВОСКРЕСЕНИЯ без.

Горечь НОЧИ беспросветна.

Дай вкусить её! прощения БЕЗ.

ВОСКРЕСЕНИЯ без.

Для ДРУГИХ — радуга радужных ЧУВСТВ! любви отрада! ОТРАВА...

Вал ДЕВЯТЫЙ, вал бесконечный, вал НЕОДОЛИМЫЙ!

Существо моё! спевшее! и испившее!

Покаяния вино горькое высокое.

Слёз!

...моих...

Так ВЫШЛО.


ночь первый день весны 2013 ~ ~ 2013 весны первый день ночь