Пока что ещё не знаю как назвать, просто стоит ли

Владимир Ларин 2
Пролог
 Знаете, бывают такие переломные моменты в жизни, когда думаешь, что всё - уже ничего не может быть, и ни когда не будет! Потому что много людей подводили и предавали ради чего-то, растаптывая и разбивая душу, сердце. Когда открываешься человеку, оно становится очень хрупким, словно снежинка,мгновенно тающая даже от прикосновения. А ради чего же они предавали? Ради денег, власти? Почему даже ближние тебе люди, от которых ты не ждёшь зла, могут вонзить кинжал в спину?
И вот ты стоишь на крыше десятиэтажки, на морозе. Лёгкие наполняет холодный воздух, и в этот момент начинается противоборство двух сторон: одна говорит, что ты должен сделать шаг, ведь это не страшно, и всё будет решено, а вторая начинает размышлять, говорить: «до чего же ты опустился, как можно было до такого дойти! Здесь и начинается борьба двух этих двух половин, двух стихий!
Вот и тут Дарли сейчас стоит на краю крыши, он готов сорваться вниз, сделать шаг в бесконечность. Вроде бы осмелился, но нет, понимает, что ещё не всё кончено, что хорошее будет впереди. Что те люди, что причиняли боль - это ошибка, а ведь на ошибках учатся, не все люди так черствы по отношению к другим. Обернул шарф вокруг шеи и накинув капюшон, Дарли направился домой, усталый и побитый.
1
Все началось в один из мартовских дней - снег еще лежал на холодной земле, а ледяные ветра не раз напоминали, что зима хоть и ослабла, но не сдалась. Яркое мартовское солнце начинало пригревать постепенно землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух. С крыш капала вода, а на дорогах блестели лужи, покрытые тонким ледком. В девять утра в роддоме родился ребёнок, назвали его Дарли. В тот момент он не знал, какие испытания ждут его в жизни, что ещё предстоит сделать.
2
После того дня, наш герой проснулся в своей теплой кровати из-за мокрого, шершавого прикосновения собачьего языка к лицу. Стал что-то довольно бормотать, затаскивая собаку в постель и поглаживая рукой. - Хаси, ты снова поднял меня в такую рань! Кушать захотел? - сонным голосом говорил Дарли и трепал руками шерсть своего питомца. Весь взлохмаченный, помятый после сна и обслюнявленный псом, он столкнул питомца с кровати и, поднявшись, стал ходить по комнате и собирать книжки и тетрадки на учебу. Собрав вещи, сходил в туалет по свои нуждам, потом, умывшись, направился на кухню, приготовил себе бекон и яичницу. Не забыл и про Хаси, положил ему поесть. Позавтракав, Дарли с питомцем направились гулять по парку. Вдоволь насладившись утром, они пришли домой. Оставив Хаси, Дарли кинул рюкзак на плечо двинулся на учёбу. Учился он в мединституте, причем преуспевал в этом очень хорошо.